Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уважаемый модератор,можно обратиться к автолюбителю?

в 16:43
Wlad4021 Автомобилист ну а как могут клапана быть виной если двигатель на холодную троит,но стоит чуть прогреться как троить прекращает?ведь на холодную наоборот зазоры больше,если бы клапан был зажат то на горячем двигателе вообще бы не было зазора никакого и цилиндр тем более не работал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Саня Саня
Ну и с какой темы это вырвано?
СсылкаПожаловаться
александр изотов
я просто не пойму,если на холодном двигателе нет зазора,то тогда на нагретом двигателе откуда зазор может появиться у клапанов?по идее ведь наоборот
СсылкаПожаловаться
александр изотов
я просто не пойму,если на холодном двигателе нет зазора,то тогда на нагретом двигателе откуда зазор может появиться у клапанов?по идее ведь наоборот
СсылкаПожаловаться
На уроках физики , наверно , скучно было ? Вот и не знаем ничего о тепловом расширении металлов !!!Не знаем и у какого металла(сплава) коэффициент теплового расширения больше : у алюминия или стали ! И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
На уроках физики , наверно , скучно было ? Вот и не знаем ничего о тепловом расширении металлов !!!Не знаем и у какого металла(сплава) коэффициент теплового расширения больше : у алюминия или стали ! И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это,как? на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм. В каком узле?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это,как? на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм. В каком узле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх Саня Саня ! В узле между кулачком и рокером (классика ВАЗы) ; коромыслом и наконечником клапана (Москвич , Волга ) . Аль не знал ? Ну , прям ,стыдно азбуки не знать ! И не путай с поршневой , где происходит всё наоборот (зазоры между поршнем и цилиндром с прогревом уменьшаются ) .В современных двигателях эти зазоры "выбирают" компенсаторы . Ещё раз прочти о чём я писал автору !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Эх Саня Саня ! В узле между кулачком и рокером (классика ВАЗы) ; коромыслом и наконечником клапана (Москвич , Волга ) . Аль не знал ? Ну , прям ,стыдно азбуки не знать ! И не путай с поршневой , где происходит всё наоборот (зазоры между поршнем и цилиндром с прогревом уменьшаются ) .В современных двигателях эти зазоры "выбирают" компенсаторы . Ещё раз прочти о чём я писал автору !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще не черта не понял. Сильно нагретый клапан в процессе работы двигателя расширяется сильнее, чем головка блока.Если зазор в его приводе, например, в холодном состоянии будет недостаточным, то при работе горячий клапан "зависнет", а это приведет его к перегреву и прогару.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я вообще не черта не понял. Сильно нагретый клапан в процессе работы двигателя расширяется сильнее, чем головка блока.Если зазор в его приводе, например, в холодном состоянии будет недостаточным, то при работе горячий клапан "зависнет", а это приведет его к перегреву и прогару.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно верно ! Но это касается тогда , когда двигатель работает на средних и на повышенных оборотах . Клапана сильно разогреваются и удлиняются от "сплошного"почти воспламенения в цилиндрах . Но стоит поработать двигателю на ХХ , клапана остывают , а головка двигателя разогревается . Т.е. зазор вновь увеличивается и , достаточно сильно . Вот и слышен при движении в пробках вновь стук клапанов вперемешку с детонационным стуком .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
На уроках физики , наверно , скучно было ? Вот и не знаем ничего о тепловом расширении металлов !!!Не знаем и у какого металла(сплава) коэффициент теплового расширения больше : у алюминия или стали ! И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
В этих словах есть доля истины, но в данном случае ты очень сильно ошибаешься. Тут сперва надо определить что значит горячая а что холодная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
В этих словах есть доля истины, но в данном случае ты очень сильно ошибаешься. Тут сперва надо определить что значит горячая а что холодная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит , привет ! Здесь не доля истины , а истина !И нисколько не ошибаюсь !Регулировка клапанов всегда производилась на холодном двигателе при температуре 18-20 градусов !И щуп с толщиной 0,15 мм . На "горячую" (прогретый двигатель -90гр.) давалась поправка на "плюс" и пользоваться щупом уже надо было с размером до 0,2мм .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Рашит , привет ! Здесь не доля истины , а истина !И нисколько не ошибаюсь !Регулировка клапанов всегда производилась на холодном двигателе при температуре 18-20 градусов !И щуп с толщиной 0,15 мм . На "горячую" (прогретый двигатель -90гр.) давалась поправка на "плюс" и пользоваться щупом уже надо было с размером до 0,2мм .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ты всё совершенно правильно говоришь. Но я не просто так сказал про температуру. Ты считаешь горячим, не работающий двигатель при температуре примерно 90-100 градусов. А я считаю горячим работающий двигатель температурой те же 90 -100 но клапана при этом 600 - 800 градусов. В таком случае зазоры минимальны, поэтому и зазоры называются температурными. Вот отсюда и заблуждение что зазоры на горячем больше чем на холодном. Так же по этому люди ошибаются при замере компрессии. Если на работающем зазоров нету и двигатель троит, то после остановки двигателя и замере компрессии температура уравнивается и зазоры увеличиваются и компрессия нормальная. Поэтому теперь и компрессию замеряем не на заглушенном двигателе а на работающем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это ты всё совершенно правильно говоришь. Но я не просто так сказал про температуру. Ты считаешь горячим, не работающий двигатель при температуре примерно 90-100 градусов. А я считаю горячим работающий двигатель температурой те же 90 -100 но клапана при этом 600 - 800 градусов. В таком случае зазоры минимальны, поэтому и зазоры называются температурными. Вот отсюда и заблуждение что зазоры на горячем больше чем на холодном. Так же по этому люди ошибаются при замере компрессии. Если на работающем зазоров нету и двигатель троит, то после остановки двигателя и замере компрессии температура уравнивается и зазоры увеличиваются и компрессия нормальная. Поэтому теперь и компрессию замеряем не на заглушенном двигателе а на работающем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да всё правильно , Рашит . Но это касается работы двигателя при движении автомобиля на разных режимах . Выбирается тепловой зазор .А клапана сделаны из материала с повышенной теплоотдачей .Поэтому в режиме ХХ они достаточно быстро остывают , и зазор вновь увеличивается . Не зря же при отсутствии ЭПХХ рекомендуют перед тем , как заглушить двигатель дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах , чтобы не возникала детонация от калильного зажигания .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Да всё правильно , Рашит . Но это касается работы двигателя при движении автомобиля на разных режимах . Выбирается тепловой зазор .А клапана сделаны из материала с повышенной теплоотдачей .Поэтому в режиме ХХ они достаточно быстро остывают , и зазор вновь увеличивается . Не зря же при отсутствии ЭПХХ рекомендуют перед тем , как заглушить двигатель дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах , чтобы не возникала детонация от калильного зажигания .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё сказанное верно для правильно отрегулированных зазоров, но если клапан зажат, то всё это не имеет смысла. Всё равно клапан горячее головки блока и температурное расширение клапана выше и он всё таки длиннее чем при заглушенном двигателе. Если при нагрузках клапан нагревается до 800 градусов а на холостых до 400 градусов а ГБЦ 90 градусов, то какая разница!?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё сказанное верно для правильно отрегулированных зазоров, но если клапан зажат, то всё это не имеет смысла. Всё равно клапан горячее головки блока и температурное расширение клапана выше и он всё таки длиннее чем при заглушенном двигателе. Если при нагрузках клапан нагревается до 800 градусов а на холостых до 400 градусов а ГБЦ 90 градусов, то какая разница!?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разница в том , что материал клапана такой , что при температурах свыше 350 град. коэф.расширения резко увеличивается .И чем выше температура , тем быстрее и больше удлиняется клапан .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Разница в том , что материал клапана такой , что при температурах свыше 350 град. коэф.расширения резко увеличивается .И чем выше температура , тем быстрее и больше удлиняется клапан .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что это за материал такой? Сталь как сталь, а температурное расширение стали мы проходили, я всё таки четверть века проработал в металлообработке и таких секретных свойств стали не знаю.)))))) Раньше были на ГАЗиках клапана наполненные натрием. Вот они на самом деле немного по другому работали, а на современных двигателях не кто об этом не задумывается. Лишь бы термостойкий и кислотостойкий был.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что это за материал такой? Сталь как сталь, а температурное расширение стали мы проходили, я всё таки четверть века проработал в металлообработке и таких секретных свойств стали не знаю.)))))) Раньше были на ГАЗиках клапана наполненные натрием. Вот они на самом деле немного по другому работали, а на современных двигателях не кто об этом не задумывается. Лишь бы термостойкий и кислотостойкий был.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рашит , давай прекратим дискуссию , так как натрий никогда не был легирующим элементом сплавов из сталей ...В цветных металлах - да . Возможно ты спутал с азотированием и с цементацией . В этих процессах иногда применяют натрий в жидком виде для более глубокого проникновения азота или углерода . Кстати , клапана могут быть стальные(высоколегированные однородного сплава) и с разными сплавами тарелки и стержня (они потом свариваются ) , бывают и из титанового сплава (современные) . Марки сплавов клапанов - сотни ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Рашит , давай прекратим дискуссию , так как натрий никогда не был легирующим элементом сплавов из сталей ...В цветных металлах - да . Возможно ты спутал с азотированием и с цементацией . В этих процессах иногда применяют натрий в жидком виде для более глубокого проникновения азота или углерода . Кстати , клапана могут быть стальные(высоколегированные однородного сплава) и с разными сплавами тарелки и стержня (они потом свариваются ) , бывают и из титанового сплава (современные) . Марки сплавов клапанов - сотни ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Александр, ты много ещё чего не знаешь и удивляешься когда тебе что то новое рассказывают. Вот одна из ссылок, ног можешь сам набрать в поисковике. Какой смысл мне врать на весь форум?http://forums.balancer.ru/tech/forum/201...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Александр, ты много ещё чего не знаешь и удивляешься когда тебе что то новое рассказывают. Вот одна из ссылок, ног можешь сам набрать в поисковике. Какой смысл мне врать на весь форум?http://forums.balancer.ru/tech/forum/201...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да не надо мне никаких ссылок на всяких "алхимиков" ! Знаю я об этом !Образование у меня средне-техническое(самолётостроение) и высшее (радиотехник навигационной аппаратуры) .Натрий в клапанах - это как гной в фурункуле .С его помощью добивались лучшего теплоотвода . Нового для меня ничего нет . Извини за сравнение . Он всего лишь заполняет сердцевину тарелки клапана между стержнем . И это уже прошлый век . Извини , я , наверно , не понял тебя сразу . Ты бы сразу указал бы место для натрия в клапане . А то твоя фраза :"клапана наполненные натрием " меня насторожила ...Извини за недопонятие .)))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Да не надо мне никаких ссылок на всяких "алхимиков" ! Знаю я об этом !Образование у меня средне-техническое(самолётостроение) и высшее (радиотехник навигационной аппаратуры) .Натрий в клапанах - это как гной в фурункуле .С его помощью добивались лучшего теплоотвода . Нового для меня ничего нет . Извини за сравнение . Он всего лишь заполняет сердцевину тарелки клапана между стержнем . И это уже прошлый век . Извини , я , наверно , не понял тебя сразу . Ты бы сразу указал бы место для натрия в клапане . А то твоя фраза :"клапана наполненные натрием " меня насторожила ...Извини за недопонятие .)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ты просто наверное не играл в детстве с этим натрием, вот и не понял сразу же. )))))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А в клапанном механизме важны не только зазоры, но и работа самого механизма: клапана могут и "подвисать". Может быть чуть сбита фаска седла клапана, а при прогреве и расширении - выравниваться.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А в клапанном механизме важны не только зазоры, но и работа самого механизма: клапана могут и "подвисать". Может быть чуть сбита фаска седла клапана, а при прогреве и расширении - выравниваться.
СсылкаПожаловаться
Подвисают на холодную и нормально работают после прогрева?
Это шо шутка?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Подвисают на холодную и нормально работают после прогрева?
Это шо шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как ни странно - нет. Встречался с "подкашиванием" клапанов на движках с пробегом - на холодную болтается в направляющей, на горячую - более-менее нормально. Встречал и болтающиеся сёдла [ну, тут уже просто - у них очень своеобразное "бренчание"].
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Как ни странно - нет. Встречался с "подкашиванием" клапанов на движках с пробегом - на холодную болтается в направляющей, на горячую - более-менее нормально. Встречал и болтающиеся сёдла [ну, тут уже просто - у них очень своеобразное "бренчание"].
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Болтаются в направляющих и подвисают совсем разное действие - наверно написал с горяча
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Болтаются в направляющих и подвисают совсем разное действие - наверно написал с горяча
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При деградации масла клапан в направляющей как раз на холодную виснет, пока этот "мазут" не разогреется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
При деградации масла клапан в направляющей как раз на холодную виснет, пока этот "мазут" не разогреется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не встречал ни разу. А масло от старости больше похоже на воду чем на смолу
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну не встречал ни разу. А масло от старости больше похоже на воду чем на смолу
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фотки на рабочем компьютере, скинуть не могу. Пара машин таких была. Масло деградирует не только от старости, заправка хреновой горючкой тоже быстро его "убивает". Становится как мазут, вязкое. Пока горячее - клапан пружиной выжимает. А после стоянки клапан этим гудроном в направляющей прихватывает и он остаётся торчать. Стартером крутнул, завелась, а дальше уже поршнями "добивает".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Фотки на рабочем компьютере, скинуть не могу. Пара машин таких была. Масло деградирует не только от старости, заправка хреновой горючкой тоже быстро его "убивает". Становится как мазут, вязкое. Пока горячее - клапан пружиной выжимает. А после стоянки клапан этим гудроном в направляющей прихватывает и он остаётся торчать. Стартером крутнул, завелась, а дальше уже поршнями "добивает".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://www.zr.ru/content/articles/522788...
ты наверно об этом
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
http://www.zr.ru/content/articles/522788...
ты наверно об этом
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Похоже на то.
СсылкаПожаловаться
александр изотов
я тоже не могу понять
СсылкаПожаловаться
александр изотов
я тоже не могу понять
СсылкаПожаловаться
Все может быть... А что мешает проверить компрессию на холодном двигателе? Сразу ясно будет - клапана или электрика...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все может быть... А что мешает проверить компрессию на холодном двигателе? Сразу ясно будет - клапана или электрика...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холодную компрессию мерять - толку мало.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На холодную компрессию мерять - толку мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если сразу большой разброс по компрессии - уже понятно, куда "рыть".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На холодную компрессию мерять - толку мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зато сразу видно будет - клапана или нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На холодную компрессию мерять - толку мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На холодную компрессию мерять - толку мало.

Очень даже показательная проверка. Особенно при сравнении с горячим.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На холодную компрессию мерять - толку мало.

Очень даже показательная проверка. Особенно при сравнении с горячим.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему? Чем она показательна?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Почему? Чем она показательна?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему? Чем она показательна?

В разнице показаний компрессии. Например если на холодную очень большая компрессия, то в цилиндры за ночь попадает какая то жидкость, например масло или тосол. Если клапана сильно зажаты что клапан перестаёт закрываться на холодную, то на горячую они ещё могут закрываться и замер на горячую не чего не покажет, а на холодную компрессия будет ниже. Так же самое начало прогара клапанов лучше видно на холодном двигателе. Вот и у автора возможно что клапан начал прогорать, но на горячую он этого ещё не чувствует. Осциллографом это лучше видно чем компрессометром. Поэтому я уже давно не пользуюсь механическим компрессометром.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru