29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уважаемый модератор,можно обратиться к автолюбителю?

в 16:43
Wlad4021 Автомобилист ну а как могут клапана быть виной если двигатель на холодную троит,но стоит чуть прогреться как троить прекращает?ведь на холодную наоборот зазоры больше,если бы клапан был зажат то на горячем двигателе вообще бы не было зазора никакого и цилиндр тем более не работал
александр изотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Саня Саня
Ну и с какой темы это вырвано?
СсылкаПожаловаться
александр изотов
я просто не пойму,если на холодном двигателе нет зазора,то тогда на нагретом двигателе откуда зазор может появиться у клапанов?по идее ведь наоборот
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на александр изотов
александр изотов
я просто не пойму,если на холодном двигателе нет зазора,то тогда на нагретом двигателе откуда зазор может появиться у клапанов?по идее ведь наоборот
СсылкаПожаловаться
На уроках физики , наверно , скучно было ? Вот и не знаем ничего о тепловом расширении металлов !!!Не знаем и у какого металла(сплава) коэффициент теплового расширения больше : у алюминия или стали ! И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
На уроках физики , наверно , скучно было ? Вот и не знаем ничего о тепловом расширении металлов !!!Не знаем и у какого металла(сплава) коэффициент теплового расширения больше : у алюминия или стали ! И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это,как? на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм. В каком узле?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это,как? на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм. В каком узле?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх Саня Саня ! В узле между кулачком и рокером (классика ВАЗы) ; коромыслом и наконечником клапана (Москвич , Волга ) . Аль не знал ? Ну , прям ,стыдно азбуки не знать ! И не путай с поршневой , где происходит всё наоборот (зазоры между поршнем и цилиндром с прогревом уменьшаются ) .В современных двигателях эти зазоры "выбирают" компенсаторы . Ещё раз прочти о чём я писал автору !
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Эх Саня Саня ! В узле между кулачком и рокером (классика ВАЗы) ; коромыслом и наконечником клапана (Москвич , Волга ) . Аль не знал ? Ну , прям ,стыдно азбуки не знать ! И не путай с поршневой , где происходит всё наоборот (зазоры между поршнем и цилиндром с прогревом уменьшаются ) .В современных двигателях эти зазоры "выбирают" компенсаторы . Ещё раз прочти о чём я писал автору !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще не черта не понял. Сильно нагретый клапан в процессе работы двигателя расширяется сильнее, чем головка блока.Если зазор в его приводе, например, в холодном состоянии будет недостаточным, то при работе горячий клапан "зависнет", а это приведет его к перегреву и прогару.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Я вообще не черта не понял. Сильно нагретый клапан в процессе работы двигателя расширяется сильнее, чем головка блока.Если зазор в его приводе, например, в холодном состоянии будет недостаточным, то при работе горячий клапан "зависнет", а это приведет его к перегреву и прогару.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно верно ! Но это касается тогда , когда двигатель работает на средних и на повышенных оборотах . Клапана сильно разогреваются и удлиняются от "сплошного"почти воспламенения в цилиндрах . Но стоит поработать двигателю на ХХ , клапана остывают , а головка двигателя разогревается . Т.е. зазор вновь увеличивается и , достаточно сильно . Вот и слышен при движении в пробках вновь стук клапанов вперемешку с детонационным стуком .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
На уроках физики , наверно , скучно было ? Вот и не знаем ничего о тепловом расширении металлов !!!Не знаем и у какого металла(сплава) коэффициент теплового расширения больше : у алюминия или стали ! И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
В этих словах есть доля истины, но в данном случае ты очень сильно ошибаешься. Тут сперва надо определить что значит горячая а что холодная.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
И не знаем , что к примеру : на "холодную"(18-20 градусов) зазор 0,15мм , а на "горячую" доходит до 0,25мм . Головка алюминиевая сильно пухнет !!!
В этих словах есть доля истины, но в данном случае ты очень сильно ошибаешься. Тут сперва надо определить что значит горячая а что холодная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит , привет ! Здесь не доля истины , а истина !И нисколько не ошибаюсь !Регулировка клапанов всегда производилась на холодном двигателе при температуре 18-20 градусов !И щуп с толщиной 0,15 мм . На "горячую" (прогретый двигатель -90гр.) давалась поправка на "плюс" и пользоваться щупом уже надо было с размером до 0,2мм .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Рашит , привет ! Здесь не доля истины , а истина !И нисколько не ошибаюсь !Регулировка клапанов всегда производилась на холодном двигателе при температуре 18-20 градусов !И щуп с толщиной 0,15 мм . На "горячую" (прогретый двигатель -90гр.) давалась поправка на "плюс" и пользоваться щупом уже надо было с размером до 0,2мм .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ты всё совершенно правильно говоришь. Но я не просто так сказал про температуру. Ты считаешь горячим, не работающий двигатель при температуре примерно 90-100 градусов. А я считаю горячим работающий двигатель температурой те же 90 -100 но клапана при этом 600 - 800 градусов. В таком случае зазоры минимальны, поэтому и зазоры называются температурными. Вот отсюда и заблуждение что зазоры на горячем больше чем на холодном. Так же по этому люди ошибаются при замере компрессии. Если на работающем зазоров нету и двигатель троит, то после остановки двигателя и замере компрессии температура уравнивается и зазоры увеличиваются и компрессия нормальная. Поэтому теперь и компрессию замеряем не на заглушенном двигателе а на работающем.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это ты всё совершенно правильно говоришь. Но я не просто так сказал про температуру. Ты считаешь горячим, не работающий двигатель при температуре примерно 90-100 градусов. А я считаю горячим работающий двигатель температурой те же 90 -100 но клапана при этом 600 - 800 градусов. В таком случае зазоры минимальны, поэтому и зазоры называются температурными. Вот отсюда и заблуждение что зазоры на горячем больше чем на холодном. Так же по этому люди ошибаются при замере компрессии. Если на работающем зазоров нету и двигатель троит, то после остановки двигателя и замере компрессии температура уравнивается и зазоры увеличиваются и компрессия нормальная. Поэтому теперь и компрессию замеряем не на заглушенном двигателе а на работающем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да всё правильно , Рашит . Но это касается работы двигателя при движении автомобиля на разных режимах . Выбирается тепловой зазор .А клапана сделаны из материала с повышенной теплоотдачей .Поэтому в режиме ХХ они достаточно быстро остывают , и зазор вновь увеличивается . Не зря же при отсутствии ЭПХХ рекомендуют перед тем , как заглушить двигатель дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах , чтобы не возникала детонация от калильного зажигания .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Да всё правильно , Рашит . Но это касается работы двигателя при движении автомобиля на разных режимах . Выбирается тепловой зазор .А клапана сделаны из материала с повышенной теплоотдачей .Поэтому в режиме ХХ они достаточно быстро остывают , и зазор вновь увеличивается . Не зря же при отсутствии ЭПХХ рекомендуют перед тем , как заглушить двигатель дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах , чтобы не возникала детонация от калильного зажигания .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё сказанное верно для правильно отрегулированных зазоров, но если клапан зажат, то всё это не имеет смысла. Всё равно клапан горячее головки блока и температурное расширение клапана выше и он всё таки длиннее чем при заглушенном двигателе. Если при нагрузках клапан нагревается до 800 градусов а на холостых до 400 градусов а ГБЦ 90 градусов, то какая разница!?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Всё сказанное верно для правильно отрегулированных зазоров, но если клапан зажат, то всё это не имеет смысла. Всё равно клапан горячее головки блока и температурное расширение клапана выше и он всё таки длиннее чем при заглушенном двигателе. Если при нагрузках клапан нагревается до 800 градусов а на холостых до 400 градусов а ГБЦ 90 градусов, то какая разница!?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разница в том , что материал клапана такой , что при температурах свыше 350 град. коэф.расширения резко увеличивается .И чем выше температура , тем быстрее и больше удлиняется клапан .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Разница в том , что материал клапана такой , что при температурах свыше 350 град. коэф.расширения резко увеличивается .И чем выше температура , тем быстрее и больше удлиняется клапан .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что это за материал такой? Сталь как сталь, а температурное расширение стали мы проходили, я всё таки четверть века проработал в металлообработке и таких секретных свойств стали не знаю.)))))) Раньше были на ГАЗиках клапана наполненные натрием. Вот они на самом деле немного по другому работали, а на современных двигателях не кто об этом не задумывается. Лишь бы термостойкий и кислотостойкий был.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А что это за материал такой? Сталь как сталь, а температурное расширение стали мы проходили, я всё таки четверть века проработал в металлообработке и таких секретных свойств стали не знаю.)))))) Раньше были на ГАЗиках клапана наполненные натрием. Вот они на самом деле немного по другому работали, а на современных двигателях не кто об этом не задумывается. Лишь бы термостойкий и кислотостойкий был.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рашит , давай прекратим дискуссию , так как натрий никогда не был легирующим элементом сплавов из сталей ...В цветных металлах - да . Возможно ты спутал с азотированием и с цементацией . В этих процессах иногда применяют натрий в жидком виде для более глубокого проникновения азота или углерода . Кстати , клапана могут быть стальные(высоколегированные однородного сплава) и с разными сплавами тарелки и стержня (они потом свариваются ) , бывают и из титанового сплава (современные) . Марки сплавов клапанов - сотни ...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Рашит , давай прекратим дискуссию , так как натрий никогда не был легирующим элементом сплавов из сталей ...В цветных металлах - да . Возможно ты спутал с азотированием и с цементацией . В этих процессах иногда применяют натрий в жидком виде для более глубокого проникновения азота или углерода . Кстати , клапана могут быть стальные(высоколегированные однородного сплава) и с разными сплавами тарелки и стержня (они потом свариваются ) , бывают и из титанового сплава (современные) . Марки сплавов клапанов - сотни ...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Александр, ты много ещё чего не знаешь и удивляешься когда тебе что то новое рассказывают. Вот одна из ссылок, ног можешь сам набрать в поисковике. Какой смысл мне врать на весь форум?http://forums.balancer.ru/tech/forum/201...
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Александр, ты много ещё чего не знаешь и удивляешься когда тебе что то новое рассказывают. Вот одна из ссылок, ног можешь сам набрать в поисковике. Какой смысл мне врать на весь форум?http://forums.balancer.ru/tech/forum/201...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да не надо мне никаких ссылок на всяких "алхимиков" ! Знаю я об этом !Образование у меня средне-техническое(самолётостроение) и высшее (радиотехник навигационной аппаратуры) .Натрий в клапанах - это как гной в фурункуле .С его помощью добивались лучшего теплоотвода . Нового для меня ничего нет . Извини за сравнение . Он всего лишь заполняет сердцевину тарелки клапана между стержнем . И это уже прошлый век . Извини , я , наверно , не понял тебя сразу . Ты бы сразу указал бы место для натрия в клапане . А то твоя фраза :"клапана наполненные натрием " меня насторожила ...Извини за недопонятие .)))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Да не надо мне никаких ссылок на всяких "алхимиков" ! Знаю я об этом !Образование у меня средне-техническое(самолётостроение) и высшее (радиотехник навигационной аппаратуры) .Натрий в клапанах - это как гной в фурункуле .С его помощью добивались лучшего теплоотвода . Нового для меня ничего нет . Извини за сравнение . Он всего лишь заполняет сердцевину тарелки клапана между стержнем . И это уже прошлый век . Извини , я , наверно , не понял тебя сразу . Ты бы сразу указал бы место для натрия в клапане . А то твоя фраза :"клапана наполненные натрием " меня насторожила ...Извини за недопонятие .)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ты просто наверное не играл в детстве с этим натрием, вот и не понял сразу же. )))))
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
А в клапанном механизме важны не только зазоры, но и работа самого механизма: клапана могут и "подвисать". Может быть чуть сбита фаска седла клапана, а при прогреве и расширении - выравниваться.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
А в клапанном механизме важны не только зазоры, но и работа самого механизма: клапана могут и "подвисать". Может быть чуть сбита фаска седла клапана, а при прогреве и расширении - выравниваться.
СсылкаПожаловаться
Подвисают на холодную и нормально работают после прогрева?
Это шо шутка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария