20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Уважаемые знатоки!!!

Всем доброго дня! Помогите найти информацию по двигателю "Мицубиши" 4В11 2,0 л. Устанавливается на Лансер Х, Аутлендер ХL, Ситроен Си-Кроссер, Пежо-4007. Интересует привод ГРМ и периодичность замены ремня, роликов и т.п.(если ремень), а также объем системы смазки. В литературе, котороя шла с машиной ничего нет (Си-Кроссер 2,0л). Благодарен всем, кто откликнеться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Альберт Власин
Ремня нет- стоит цепь. Объем масла в двигателе 4,3-4,5л. ..http://psa-club.ru/dvigateli-es-4b12/4b1...
...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я бы посоветовал на этой двушке лучше обратить внимание на ремень навесного - он один и на нем все-все. Ну и ролики его соответственно. Там два одинаковых и еще какой-то, не помню точно. 60 тыс его предел у многих - лучше менять превентивно.
А масла если сливать влазит 4 литра, если откачивать или в сухой двигатель, то 4.3. 4.5 - это в 2.4 влезает, не в двушку.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru