Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не датчик, насколько я понимаю, а Регулятор Холостого Хода (РХХ). Не бензином, а специальным растворителем, и очень хорош для этх целей ABRO.
Ну что, идёте правильным путём.
Лучше всего узел снять, и промыть самым тщательным образом и регулятор, и саму заслонку, и каналы. Регулятор пока не менять.
кроме того, надо проверить давление топлива.
И не просто проверить на рботающем двигателе, а проверить, не падает ли оно после того, как выключено зажигание, и, если падает, то как оно падает? И падает ли оно, если пережать магистрали?
Это делается для того, чтобы понять, не сливают ли форсунки (или одна из форсунок) топливо на клапана, потому что текут, не держат давление.
------------
Кстати говоря, если при измерении на работающем моторе давление топлива скачет - менять фильтра.
Ну что, идёте правильным путём.
Лучше всего узел снять, и промыть самым тщательным образом и регулятор, и саму заслонку, и каналы. Регулятор пока не менять.
И не просто проверить на рботающем двигателе, а проверить, не падает ли оно после того, как выключено зажигание, и, если падает, то как оно падает? И падает ли оно, если пережать магистрали?
Это делается для того, чтобы понять, не сливают ли форсунки (или одна из форсунок) топливо на клапана, потому что текут, не держат давление.
------------
Кстати говоря, если при измерении на работающем моторе давление топлива скачет - менять фильтра.