Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Утром двигатель плохо заводиться

У меня автомобиль деу нексия, по утрам стала плохо заводиться (заводиться с третьего раза). Подскажите что можно сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Aleksandr Malafeev
Для начала проверь акамулятор и зажигание.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Malafeev
Для начала проверь акамулятор и зажигание.
СсылкаПожаловаться
С зажиганием все впорядке, а в течении дня заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-стекает бенза за ночь с магистрали.Ищите где там клапанок стоит ответственный за это.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-стекает бенза за ночь с магистрали.Ищите где там клапанок стоит ответственный за это.
СсылкаПожаловаться
Смею предположить что как на машинах, в бензонасосе однако... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смею предположить что как на машинах, в бензонасосе однако... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензо-насос проверяли давление хорошое, а может быть из за компрессии? ДВИЖОК уже уставший.
СсылкаПожаловаться
Михаил Тарасевич
Бензо-насос проверяли давление хорошое, а может быть из за компрессии? ДВИЖОК уже уставший.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление хорошее,а клапан обратный не держит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Давление хорошее,а клапан обратный не держит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так с утра включаешь зажигание, насос заработал, давление поднял. Разве не так?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Так с утра включаешь зажигание, насос заработал, давление поднял. Разве не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да так, и что?
СсылкаПожаловаться
Михаил Тарасевич
Да так, и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это я к тому, что клапан - не при чем...
СсылкаПожаловаться
Михаил Тарасевич
Да так, и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
включаешь зажигание, насос заработал давление поднял выключаешь зажигание и смотришь на манометр если давление падает это либо насос клапан, либо форсунка пропускает и всеееееее
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Так с утра включаешь зажигание, насос заработал, давление поднял. Разве не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А он и будет работать. Потихоньку травит. Ночь постоит, бизинчик стечет в бак и усё. Потом прокачает и все в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А он и будет работать. Потихоньку травит. Ночь постоит, бизинчик стечет в бак и усё. Потом прокачает и все в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полностью согласен с вами.Даже карбюратор-плохие клапанки на насосе,стекает за ночь с магистрали-утром "гоняеш"-пока прокачает в магистраль.Днем-норма.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Полностью согласен с вами.Даже карбюратор-плохие клапанки на насосе,стекает за ночь с магистрали-утром "гоняеш"-пока прокачает в магистраль.Днем-норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Есть несколько вариантов ремонта. 1. Перенести бак на крышу. 2. Поставить помпу с дачи и перед запуском 2-3 движения рукоятью для прокачки. 3. Поставить дополнительный обратный клапан перед баком в магистраль (можно от адсорбера 2112) 4. Поменять насос и не извращаться. Выбирать хозяину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А он и будет работать. Потихоньку травит. Ночь постоит, бизинчик стечет в бак и усё. Потом прокачает и все в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это ты о регуляторе давления?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это ты о регуляторе давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нет, при отсутствии обратки может при выключении зажигания образоваться от перегрева паровая бензиновая пробка - сейчас, по жаре, на некоторых машинах появилось такое. ОБратка её убирает, а без неё надо прокручивать двигатель, чтобы форсунки её выпустили во впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у двоюродного брата "ксюха" говорит вроде как есть
СсылкаПожаловаться
у двоюродного брата "ксюха" говорит вроде как есть
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тогда "пробка" не при чём. Вполне может быть проблема бензонасоса. Тогда надо бы проверить давление топлива, поведение стрелки манометра тоже может кое о чём рассказать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что то мы все в фантазии полезли. А сами даже не знаем какая там система питания. Могёт там вообще карбюратор с мех. насосом без подкачки. На Опелях же такие стояли. И неизвестно какой модификации это чудо Узбекского (да и узбекского ли) автопрома. Двоечники.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что то мы все в фантазии полезли. А сами даже не знаем какая там система питания. Могёт там вообще карбюратор с мех. насосом без подкачки. На Опелях же такие стояли. И неизвестно какой модификации это чудо Узбекского (да и узбекского ли) автопрома. Двоечники.
СсылкаПожаловаться
ну тут нексия 96 гв....этот модельный ряд 95-97г.в. оснащён распредел. впрыском
СсылкаПожаловаться
Edward
Да было у меня такое. Поменял РДТ (регулятор давления топлива) на топливнй рампе стоит. И проблемы кончились. Он не только влияет на завод мотора по утрам, но еще и при движении авто , если не держит клапан, топливо будет уходить по обратке в бак. Мотору после 2000 оборотов\м будет не хватать топлива. Давление будет низким, мотор будет работать с рывками. На лямда зонд пойдет сигнал о бедной смеси в выхлопных газах, соответственно появиться на приборах ERROR (двигатель лампа загориться). Причем топливный насос в полном порядке был, как и у Михаила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru