Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
включаешь зажигание, насос заработал давление поднял выключаешь зажигание и смотришь на манометр если давление падает это либо насос клапан, либо форсунка пропускает и всеееееее
Полностью согласен с вами.Даже карбюратор-плохие клапанки на насосе,стекает за ночь с магистрали-утром "гоняеш"-пока прокачает в магистраль.Днем-норма.
Полностью согласен с вами.Даже карбюратор-плохие клапанки на насосе,стекает за ночь с магистрали-утром "гоняеш"-пока прокачает в магистраль.Днем-норма.
Есть несколько вариантов ремонта. 1. Перенести бак на крышу. 2. Поставить помпу с дачи и перед запуском 2-3 движения рукоятью для прокачки. 3. Поставить дополнительный обратный клапан перед баком в магистраль (можно от адсорбера 2112) 4. Поменять насос и не извращаться. Выбирать хозяину.
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
нет, при отсутствии обратки может при выключении зажигания образоваться от перегрева паровая бензиновая пробка - сейчас, по жаре, на некоторых машинах появилось такое. ОБратка её убирает, а без неё надо прокручивать двигатель, чтобы форсунки её выпустили во впускной коллектор.
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
тогда "пробка" не при чём. Вполне может быть проблема бензонасоса. Тогда надо бы проверить давление топлива, поведение стрелки манометра тоже может кое о чём рассказать.
Что то мы все в фантазии полезли. А сами даже не знаем какая там система питания. Могёт там вообще карбюратор с мех. насосом без подкачки. На Опелях же такие стояли. И неизвестно какой модификации это чудо Узбекского (да и узбекского ли) автопрома. Двоечники.
Что то мы все в фантазии полезли. А сами даже не знаем какая там система питания. Могёт там вообще карбюратор с мех. насосом без подкачки. На Опелях же такие стояли. И неизвестно какой модификации это чудо Узбекского (да и узбекского ли) автопрома. Двоечники.