24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Утром двигатель плохо заводиться

У меня автомобиль деу нексия, по утрам стала плохо заводиться (заводиться с третьего раза). Подскажите что можно сделать.
Михаил Тарасевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Aleksandr Malafeev
Для начала проверь акамулятор и зажигание.
СсылкаПожаловаться
Михаил ТарасевичВ ответ на Aleksandr Malafeev
Aleksandr Malafeev
Для начала проверь акамулятор и зажигание.
СсылкаПожаловаться
С зажиганием все впорядке, а в течении дня заводится отлично.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-стекает бенза за ночь с магистрали.Ищите где там клапанок стоит ответственный за это.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я думаю-стекает бенза за ночь с магистрали.Ищите где там клапанок стоит ответственный за это.
СсылкаПожаловаться
Смею предположить что как на машинах, в бензонасосе однако... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил ТарасевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Смею предположить что как на машинах, в бензонасосе однако... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензо-насос проверяли давление хорошое, а может быть из за компрессии? ДВИЖОК уже уставший.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Михаил Тарасевич
Михаил Тарасевич
Бензо-насос проверяли давление хорошое, а может быть из за компрессии? ДВИЖОК уже уставший.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление хорошее,а клапан обратный не держит.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Давление хорошее,а клапан обратный не держит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так с утра включаешь зажигание, насос заработал, давление поднял. Разве не так?
СсылкаПожаловаться
Михаил ТарасевичВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Так с утра включаешь зажигание, насос заработал, давление поднял. Разве не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да так, и что?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михаил Тарасевич
Михаил Тарасевич
Да так, и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это я к тому, что клапан - не при чем...
СсылкаПожаловаться
Михаил Тарасевич
Да так, и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
включаешь зажигание, насос заработал давление поднял выключаешь зажигание и смотришь на манометр если давление падает это либо насос клапан, либо форсунка пропускает и всеееееее
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Так с утра включаешь зажигание, насос заработал, давление поднял. Разве не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А он и будет работать. Потихоньку травит. Ночь постоит, бизинчик стечет в бак и усё. Потом прокачает и все в норме.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А он и будет работать. Потихоньку травит. Ночь постоит, бизинчик стечет в бак и усё. Потом прокачает и все в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полностью согласен с вами.Даже карбюратор-плохие клапанки на насосе,стекает за ночь с магистрали-утром "гоняеш"-пока прокачает в магистраль.Днем-норма.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Полностью согласен с вами.Даже карбюратор-плохие клапанки на насосе,стекает за ночь с магистрали-утром "гоняеш"-пока прокачает в магистраль.Днем-норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Есть несколько вариантов ремонта. 1. Перенести бак на крышу. 2. Поставить помпу с дачи и перед запуском 2-3 движения рукоятью для прокачки. 3. Поставить дополнительный обратный клапан перед баком в магистраль (можно от адсорбера 2112) 4. Поменять насос и не извращаться. Выбирать хозяину.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А он и будет работать. Потихоньку травит. Ночь постоит, бизинчик стечет в бак и усё. Потом прокачает и все в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это ты о регуляторе давления?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это ты о регуляторе давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нет, при отсутствии обратки может при выключении зажигания образоваться от перегрева паровая бензиновая пробка - сейчас, по жаре, на некоторых машинах появилось такое. ОБратка её убирает, а без неё надо прокручивать двигатель, чтобы форсунки её выпустили во впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
это ему можно проверить - не запускать мотор три раза, а три раза включить-выключить зажигание. Но тут есть один вопрос - у него есть обратка? Не помню, просто, а её наличие вносит один нюанс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у двоюродного брата "ксюха" говорит вроде как есть
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
у двоюродного брата "ксюха" говорит вроде как есть
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тогда "пробка" не при чём. Вполне может быть проблема бензонасоса. Тогда надо бы проверить давление топлива, поведение стрелки манометра тоже может кое о чём рассказать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что то мы все в фантазии полезли. А сами даже не знаем какая там система питания. Могёт там вообще карбюратор с мех. насосом без подкачки. На Опелях же такие стояли. И неизвестно какой модификации это чудо Узбекского (да и узбекского ли) автопрома. Двоечники.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Что то мы все в фантазии полезли. А сами даже не знаем какая там система питания. Могёт там вообще карбюратор с мех. насосом без подкачки. На Опелях же такие стояли. И неизвестно какой модификации это чудо Узбекского (да и узбекского ли) автопрома. Двоечники.
СсылкаПожаловаться
ну тут нексия 96 гв....этот модельный ряд 95-97г.в. оснащён распредел. впрыском
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария