Уважаемые, сейчас прочитал, что правительство собирается запустить программу утилизации по грузовым автомобилям и автобусам. За старый автобус компенсация 30% от цены нового отечественного производства. Если это будет действительно так, то есть надежда на обновление парка общественного автотранспорта. Сколько их без дела старых в парках стоит! Только в моем предприятии 6, а это значит, что я смогу приобрести два новых, пусть и наших! Что вы думаете по этому поводу?
Кроме того 85 и 74 маршруты вообще какие-то пазики вонючевыхлопные.
Я за обновление!!!
Суперакцияяяя!!
Сдай
Программа утилизации грузовых автомобилей и автобусов должна быть запущена с 2012 года. Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов
Программа утилизации грузовых автомобилей и автобусов должна быть запущена с 2012 года. Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов.
«Зная позицию Минфина, нам надо пройти еще половину пути, чтобы программа заработала», – отметил высокопоставленный чиновник. По его словам, в настоящее время прорабатываются три варианта финансирования этой программы: аналогично схеме утилизации легкового автотранспорта; софинансирование из регионального и федерального бюджета, а также финансирование через государственную и лизинговую компанию.
Как отмечается, за разработку программы утилизации грузовиков и автобусов чиновники серьезно взялись летом прошлого года. Ключевой особенностью этой программы является то, что владельцами грузовиков по большей части являются юридические лица, а не частники.
Кроме того, стоимость грузовиков выше стоимости легковушек, поэтому размер субсидии надо увеличить в два-три раза. В то же время российский грузовой парк очень старый – из 1,5 млн автомобилей, находящихся в эксплуатации, 730 тыс. старше 15 лет – и в утиль мог пойти грузовой хлам, стоимость которого в виде металлолома меньше, чем премия.
Ранее премьер-министр России Владимир Путин поручил Минпромторгу, Минфину, Минэкономразвития России сформулировать и сделать в первом квартале 2011 года предложения по поддержке производителей грузовиков и автобусов.
«В ходе моих встреч в регионах неоднократно звучал вопрос о расширении программы утилизации, о том, чтобы распространить ее действие на грузовые автомобили и автобусы», – пояснил российский премьер.
По его словам, программа утилизации легковых автомобилей и программа утилизации грузовых автомобилей – не одно и то же. В то же время председатель российского правительства отметил, что, учитывая успешный опыт программы утилизации легковых автомобилей, «можно было бы подумать о различных схемах поддержки и продажи грузовиков и автобусов».
Как сообщалось ранее, имеющийся проект федерального бюджета на 2011 год не предусматривает выделения средств на реализацию государственной программы утилизации старых грузовых автомобилей, автобусов и сельхозтехники. Об этом сообщалось на официальном интернет-сайте Министерства промышленности и торговли.
Ранее сообщалось, что в проекте федерального бюджета России на 2011 год заложено 5 млрд. рублей на программу по утилизации грузовых автомобилей. В частности, предполагалось, что в рамках данной программы на каждый сданный в утиль грузовик будет выделяться до 250 тыс. рублей, что должно было способствовать как обновлению парка коммерческой автомобильной техники, так и поддержанию данного сегмента отечественного автопрома.
В настоящее время над программой работает экспертная группа, которая направит свое предложение в правительство Российской Федерации после согласования ряда позиций. Не исключено, что эта программа будет начата позднее, например с 2012 года.
Как сообщал «Гудок», в проекте федерального бюджета России на 2011 год заложено 5 млрд. рублей на программу по утилизации грузовых автомобилей. Об этом заявил представитель одного из ведомств экономического блока российского правительства.
По его словам, о третьем этапе утилизации легковых автомобилей речи не идет, а средства, заложенные в бюджете, являются остатками, которые могут быть недоиспользованы по программе в текущем году.
По данным Минфина, которые приводят российские СМИ, всего в проекте федерального бюджета на 2011 год заложено 13 млрд 950 млн рублей на программу по утилизации автомобилей. При этом из них 13 млрд 450 млн рублей зарезервированы на возмещение организациям выпадающих доходов, 450 млн рублей – на перевозку старых автомобилей на пункты утилизации, 50 млн рублей – на ведение электронной базы. В ведомстве пояснили, что согласно решению правительства программа утилизации должна быть завершена в 2011 году.
По предварительным данным, все грузовые транспортные средства разделят на 4 категории: легкие коммерческие авто (утилизационная премия — 50 000 рублей), малого (150 000), среднего (200 000) и большого класса (премия 250 000 рублей). Таким образом, премия составит 15-20% от стоимости новой машины. Под программу подпадет продукция большинства российских автозаводов, а также грузовики Scania, Volvo и Daimler, которые собираются в России.
По официальным данным, свыше 78% грузового автопарка страны составляют машины старше 10 лет. На них, в первую очередь, и направлена программа утилизации. Ожидается, что принимать старые грузовики и автобусы в утиль начнут уже в первые месяцы 2011 года.
Впрочем, еще ранее директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Объем программы утилизации грузовиков и автобусов, если она будет принята, может составить 2-3 млрд руб., пояснил представитель ведомства.
Программа утилизации грузовых автомобилей и автобусов должна быть запущена с 2012 года. Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов
Программа утилизации грузовых автомобилей и автобусов должна быть запущена с 2012 года. Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов.
«Зная позицию Минфина, нам надо пройти еще половину пути, чтобы программа заработала», – отметил высокопоставленный чиновник. По его словам, в настоящее время прорабатываются три варианта финансирования этой программы: аналогично схеме утилизации легкового автотранспорта; софинансирование из регионального и федерального бюджета, а также финансирование через государственную и лизинговую компанию.
Как отмечается, за разработку программы утилизации грузовиков и автобусов чиновники серьезно взялись летом прошлого года. Ключевой особенностью этой программы является то, что владельцами грузовиков по большей части являются юридические лица, а не частники.
Кроме того, стоимость грузовиков выше стоимости легковушек, поэтому размер субсидии надо увеличить в два-три раза. В то же время российский грузовой парк очень старый – из 1,5 млн автомобилей, находящихся в эксплуатации, 730 тыс. старше 15 лет – и в утиль мог пойти грузовой хлам, стоимость которого в виде металлолома меньше, чем премия.
Ранее премьер-министр России Владимир Путин поручил Минпромторгу, Минфину, Минэкономразвития России сформулировать и сделать в первом квартале 2011 года предложения по поддержке производителей грузовиков и автобусов.
«В ходе моих встреч в регионах неоднократно звучал вопрос о расширении программы утилизации, о том, чтобы распространить ее действие на грузовые автомобили и автобусы», – пояснил российский премьер.
По его словам, программа утилизации легковых автомобилей и программа утилизации грузовых автомобилей – не одно и то же. В то же время председатель российского правительства отметил, что, учитывая успешный опыт программы утилизации легковых автомобилей, «можно было бы подумать о различных схемах поддержки и продажи грузовиков и автобусов».
Как сообщалось ранее, имеющийся проект федерального бюджета на 2011 год не предусматривает выделения средств на реализацию государственной программы утилизации старых грузовых автомобилей, автобусов и сельхозтехники. Об этом сообщалось на официальном интернет-сайте Министерства промышленности и торговли.
Ранее сообщалось, что в проекте федерального бюджета России на 2011 год заложено 5 млрд. рублей на программу по утилизации грузовых автомобилей. В частности, предполагалось, что в рамках данной программы на каждый сданный в утиль грузовик будет выделяться до 250 тыс. рублей, что должно было способствовать как обновлению парка коммерческой автомобильной техники, так и поддержанию данного сегмента отечественного автопрома.
В настоящее время над программой работает экспертная группа, которая направит свое предложение в правительство Российской Федерации после согласования ряда позиций. Не исключено, что эта программа будет начата позднее, например с 2012 года.
Как сообщал «Гудок», в проекте федерального бюджета России на 2011 год заложено 5 млрд. рублей на программу по утилизации грузовых автомобилей. Об этом заявил представитель одного из ведомств экономического блока российского правительства.
По его словам, о третьем этапе утилизации легковых автомобилей речи не идет, а средства, заложенные в бюджете, являются остатками, которые могут быть недоиспользованы по программе в текущем году.
По данным Минфина, которые приводят российские СМИ, всего в проекте федерального бюджета на 2011 год заложено 13 млрд 950 млн рублей на программу по утилизации автомобилей. При этом из них 13 млрд 450 млн рублей зарезервированы на возмещение организациям выпадающих доходов, 450 млн рублей – на перевозку старых автомобилей на пункты утилизации, 50 млн рублей – на ведение электронной базы. В ведомстве пояснили, что согласно решению правительства программа утилизации должна быть завершена в 2011 году.
По предварительным данным, все грузовые транспортные средства разделят на 4 категории: легкие коммерческие авто (утилизационная премия — 50 000 рублей), малого (150 000), среднего (200 000) и большого класса (премия 250 000 рублей). Таким образом, премия составит 15-20% от стоимости новой машины. Под программу подпадет продукция большинства российских автозаводов, а также грузовики Scania, Volvo и Daimler, которые собираются в России.
По официальным данным, свыше 78% грузового автопарка страны составляют машины старше 10 лет. На них, в первую очередь, и направлена программа утилизации. Ожидается, что принимать старые грузовики и автобусы в утиль начнут уже в первые месяцы 2011 года.
Впрочем, еще ранее директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Объем программы утилизации грузовиков и автобусов, если она будет принята, может составить 2-3 млрд руб., пояснил представитель ведомства.
Компенсация при утилизации старых грузовиков составит от 120 до 350 тыс. рублей
Долгожданная программа утилизации грузовых автомобилей может начаться в конце 2010 года, для этих целей из федерального бюджета выделяется 3 миллиарда рублей
По сообщениям
Компенсация при утилизации старых грузовиков составит от 120 до 350 тыс. рублей
Долгожданная программа утилизации грузовых автомобилей может начаться в конце 2010 года, для этих целей из федерального бюджета выделяется 3 миллиарда рублей
По сообщениям
прочитал что он у меня оказывается стоит 100тыс.и чуть не упал со смеху)машине 20 лет но зато добрых 20лет,работает на ура,по моему идея заманчивая по утилизации но увы жаль денежки просто так нельзя забрать а обязательно приобретать новый грузовик