24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Утилизация Hyundai Solaris или с конвейера - в утиль

Утилизация Hyundai Solaris или с конвейера - в утиль

Александр Кузьмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Михайлов Валерий
Уничтожение авто, на которые народ пишется в очередях, лидирующем по количеству продаж... в угоду производителям ВАЗа. Так сказать принуждение к покупке калино - гранты. :-)
А если серьёзно, с чем связан такой эпатаж?
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Это не эпотаж. Машину либо "стукнули"ещё на заводе, либо какой-то серьёзный брак. Дешевле выкинуть, чем ремонтировать. Это нормальная практика. А заведомый брак уважающий себя производитель НИКОГДА не пустит в продажу, даже через магазин "Юнный Техник"

Имидж дороже.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Колумбус
Колумбус
Это не эпотаж. Машину либо "стукнули"ещё на заводе, либо какой-то серьёзный брак. Дешевле выкинуть, чем ремонтировать. Это нормальная практика. А заведомый брак уважающий себя производитель НИКОГДА не пустит в продажу, даже через магазин "Юнный Техник"

Имидж дороже.
СсылкаПожаловаться
А колёса при чём!?
СсылкаПожаловаться
КолумбусВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
А колёса при чём!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А колёса ни причем, просто за компанию. Подозреваю, что на заводе их даже нечем РАЗбортировать. Есть такой стандарт - ТойотаПродакшенСистем называется. Так вот, если на данном рабочем месте положено заворачивать гайку на 13, то наличие на этом же рабочем месте ещё и ключа на 14 - грубейшее нарушение. Не говоря уже об отвёртке.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Я такое видел с "Тойота", ещё не растаможеные 8 шт., попали на автовозе в ДТП. Уничтожили таким же способом, предварительно сняв АКБ и резину с дисков, они подлежали уничтожению отдельно.
СсылкаПожаловаться
♔ VLadImIR ♔
А какая живучесть...красавчик !!!с первого раза взять не смогли...))) да и после пресса видок нормальный...
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на ♔ VLadImIR ♔
♔ VLadImIR ♔
А какая живучесть...красавчик !!!с первого раза взять не смогли...))) да и после пресса видок нормальный...
СсылкаПожаловаться
Это они рестайлинг Соляриса производят. Модельный ряд обновляют:)
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Во, блин, рабочее время у людей потратили, технику подключили и т.д. Отогнали бы её в какую-нибудь глухомань и оставили там. Её бы местные быстро "утилизировали" без всяких сопутствующих затрат:) Хоть людям бы польза была, а тут даже колёса, черти, поленились снять. Да и кузов не машало бы, да и с салоном "поработать" не грех. Эх! Не хозяйственные они:)
СсылкаПожаловаться
Алексей Артемчук
Странная какая то утилизация... Хоть бы колёса сняли, бампера и т.п. Что это за брак такой, что уничтожать нужно непременно всю машину? Жаль просто, что труд рабочих и инженеров вот так запросто уничтожается (пускай даже завод в день таких машин производит десятки).
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Что-то снимать - отвлекать людей от основной работы. Выбрасывают именно так. Разбирать никто никогда ничего не разбирает. Это дороже, чем просто утилизировать. Если бы Вы видели изолятор брака, допустим, всеволожского завода форда, то наверное просто крыша бы поехала. Был случай выбросили три абсолютно новых и исправных двигателя, потому что по ошибке прислали чуть не ту модификацию.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Полный дебилизм.
СсылкаПожаловаться
стас атас
так уничтожают тестовые машиныы на которых учатся собирать новички. уничтожают полностью так как по второму кругу детали не пускают а если не уничтожить работяги норовят спереть. так же происходит и на ниссане с тойотой в питере
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
На ХЕНДЕ техпроцес изготовления авто слизан один в один с ТОЙОТЫ.Вот от сюда высокое качество.Упорно она сопротивлялась .ЗАЧЕТ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Хоть отзывы по ней плохие. А жалко...
СсылкаПожаловаться
Vladimir
С точки зрения эконимики - совершенно нормально. Выгоднее уничтожить некондиционный товар, ежели он попадет на рынок. Это все равно как вспомнить старые времена, когда мы восхищались буржуйскими автосвалками. Кроме того Хенде, перед запуском завода, официально объявил, что те машины, на которых тренировались рабочие - будут утилизированы. Как видим, они сдержали обещание
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Отличный пример для России ,но жадность побеждает...
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Александру Кузьмину!
Спасибо за предоставленный видеоматериал!
Я, лично, понял, что ВАЗ работает без брака!
В отличие от Хёнде Солярис...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Александру Кузьмину!
Спасибо за предоставленный видеоматериал!
Я, лично, понял, что ВАЗ работает без брака!
В отличие от Хёнде Солярис...
СсылкаПожаловаться
АВТОТАЗ как экономный хозяин! Ничего в мусорку:)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Нормально. А у нас на ВАЗе кузов ШНивы браковали GM-овцы, а его обратно им через пару дней впаривали)))))))))))
После этого стали мять погрузчиком и отдавать мятый.
СсылкаПожаловаться
Елена
Господи,он же ЖИВОЙ!!! Зверство!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария