Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уничтожение авто, на которые народ пишется в очередях, лидирующем по количеству продаж... в угоду производителям ВАЗа. Так сказать принуждение к покупке калино - гранты. :-)
А если серьёзно, с чем связан такой эпатаж?
Это не эпотаж. Машину либо "стукнули"ещё на заводе, либо какой-то серьёзный брак. Дешевле выкинуть, чем ремонтировать. Это нормальная практика. А заведомый брак уважающий себя производитель НИКОГДА не пустит в продажу, даже через магазин "Юнный Техник"
Это не эпотаж. Машину либо "стукнули"ещё на заводе, либо какой-то серьёзный брак. Дешевле выкинуть, чем ремонтировать. Это нормальная практика. А заведомый брак уважающий себя производитель НИКОГДА не пустит в продажу, даже через магазин "Юнный Техник"
А колёса ни причем, просто за компанию. Подозреваю, что на заводе их даже нечем РАЗбортировать. Есть такой стандарт - ТойотаПродакшенСистем называется. Так вот, если на данном рабочем месте положено заворачивать гайку на 13, то наличие на этом же рабочем месте ещё и ключа на 14 - грубейшее нарушение. Не говоря уже об отвёртке.
Я такое видел с "Тойота", ещё не растаможеные 8 шт., попали на автовозе в ДТП. Уничтожили таким же способом, предварительно сняв АКБ и резину с дисков, они подлежали уничтожению отдельно.
Во, блин, рабочее время у людей потратили, технику подключили и т.д. Отогнали бы её в какую-нибудь глухомань и оставили там. Её бы местные быстро "утилизировали" без всяких сопутствующих затрат Хоть людям бы польза была, а тут даже колёса, черти, поленились снять. Да и кузов не машало бы, да и с салоном "поработать" не грех. Эх! Не хозяйственные они
Странная какая то утилизация... Хоть бы колёса сняли, бампера и т.п. Что это за брак такой, что уничтожать нужно непременно всю машину? Жаль просто, что труд рабочих и инженеров вот так запросто уничтожается (пускай даже завод в день таких машин производит десятки).
Что-то снимать - отвлекать людей от основной работы. Выбрасывают именно так. Разбирать никто никогда ничего не разбирает. Это дороже, чем просто утилизировать. Если бы Вы видели изолятор брака, допустим, всеволожского завода форда, то наверное просто крыша бы поехала. Был случай выбросили три абсолютно новых и исправных двигателя, потому что по ошибке прислали чуть не ту модификацию.
так уничтожают тестовые машиныы на которых учатся собирать новички. уничтожают полностью так как по второму кругу детали не пускают а если не уничтожить работяги норовят спереть. так же происходит и на ниссане с тойотой в питере
С точки зрения эконимики - совершенно нормально. Выгоднее уничтожить некондиционный товар, ежели он попадет на рынок. Это все равно как вспомнить старые времена, когда мы восхищались буржуйскими автосвалками. Кроме того Хенде, перед запуском завода, официально объявил, что те машины, на которых тренировались рабочие - будут утилизированы. Как видим, они сдержали обещание
Нормально. А у нас на ВАЗе кузов ШНивы браковали GM-овцы, а его обратно им через пару дней впаривали)))))))))))
После этого стали мять погрузчиком и отдавать мятый.
А если серьёзно, с чем связан такой эпатаж?
Имидж дороже.
Имидж дороже.
Спасибо за предоставленный видеоматериал!
Я, лично, понял, что ВАЗ работает без брака!
В отличие от Хёнде Солярис...
Спасибо за предоставленный видеоматериал!
Я, лично, понял, что ВАЗ работает без брака!
В отличие от Хёнде Солярис...
После этого стали мять погрузчиком и отдавать мятый.