Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

устранение неисправности РЕНО ДАСТЕР

Здравствуйте! Кто подскажет: на Рено Дастер отказал звуковой  сигнал,как можно отремонтировать? Электрики говорят что нужно менять весь блок переключателей. Может есть способ попроще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Степан Галичин
Если менять будут по гарантии, то пусть меняют, а если за деньги, то никогда больше в этот техцентр не заходите.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если дружите с отвертками, мультиметром и элюсхемами - разберетесь и сделаете без проблем.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
лучше не сращивать, а заменить мгтф.
Только чинил так другу, правда на сандеро
СсылкаПожаловаться
Павел
лучше не сращивать, а заменить мгтф.
Только чинил так другу, правда на сандеро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем его менять???Он что поломан?Я тоже чинил и успешно эксплуатирую машину уже второй год после это "сращивания" проводков(причём не паял,а сделал на "плотной" скрутке с добавлением "лишней" жилки в скрутку.Пробег после ремонта более 100 тыс.км. всё работает замечательно.Если у вас есть желание отнести деньги в автомагазин,не препятствую.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Зачем его менять???Он что поломан?Я тоже чинил и успешно эксплуатирую машину уже второй год после это "сращивания" проводков(причём не паял,а сделал на "плотной" скрутке с добавлением "лишней" жилки в скрутку.Пробег после ремонта более 100 тыс.км. всё работает замечательно.Если у вас есть желание отнести деньги в автомагазин,не препятствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду что родной провод не стал сращивать, а заменил его на провод марки МГТФ. Он более износостойкий нежели в пвх изоляции
СсылкаПожаловаться
Павел
Я имел ввиду что родной провод не стал сращивать, а заменил его на провод марки МГТФ. Он более износостойкий нежели в пвх изоляции
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тфу ты:)Я не подумал,что это про марку провода))Голова другими "гемороями" забита.Не,я не стал "морочиться",зачистил оба конца,добавил тонкую жилку,скрутил,одел "кембрик" и собрал(даже не стал в "рожки" эти провода назад запихивать).
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Тфу ты:)Я не подумал,что это про марку провода))Голова другими "гемороями" забита.Не,я не стал "морочиться",зачистил оба конца,добавил тонкую жилку,скрутил,одел "кембрик" и собрал(даже не стал в "рожки" эти провода назад запихивать).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то же вариант, но не люблю скруток
СсылкаПожаловаться
Павел
то же вариант, но не люблю скруток
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я "на коленке" делал,не дома.Работает,поэтому не трогаю.А так да,или бы спаял,или провод поменял бы.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое,руки растут правильно,сделаем!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое,руки растут правильно,сделаем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста.Рад ,если помог.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже сигнал пропал )))))))))) по совету соседа нахлопал пассатижами по клаксону, сигнал появился ))))) зимой, после мойки авто, бывает залипает в клаксоне механизм.
мне помогло, может и у вас такая проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru