24 апреля
УАЗ 469 2.45 MT
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом...
3.5
23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
Все отзывы
Правила форума

устранение неисправности РЕНО ДАСТЕР

Здравствуйте! Кто подскажет: на Рено Дастер отказал звуковой  сигнал,как можно отремонтировать? Электрики говорят что нужно менять весь блок переключателей. Может есть способ попроще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Степан Галичин
Если менять будут по гарантии, то пусть меняют, а если за деньги, то никогда больше в этот техцентр не заходите.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если дружите с отвертками, мультиметром и элюсхемами - разберетесь и сделаете без проблем.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
лучше не сращивать, а заменить мгтф.
Только чинил так другу, правда на сандеро
СсылкаПожаловаться
Павел
лучше не сращивать, а заменить мгтф.
Только чинил так другу, правда на сандеро
СсылкаПожаловаться
История переписки
Зачем его менять???Он что поломан?Я тоже чинил и успешно эксплуатирую машину уже второй год после это "сращивания" проводков(причём не паял,а сделал на "плотной" скрутке с добавлением "лишней" жилки в скрутку.Пробег после ремонта более 100 тыс.км. всё работает замечательно.Если у вас есть желание отнести деньги в автомагазин,не препятствую.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Зачем его менять???Он что поломан?Я тоже чинил и успешно эксплуатирую машину уже второй год после это "сращивания" проводков(причём не паял,а сделал на "плотной" скрутке с добавлением "лишней" жилки в скрутку.Пробег после ремонта более 100 тыс.км. всё работает замечательно.Если у вас есть желание отнести деньги в автомагазин,не препятствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я имел ввиду что родной провод не стал сращивать, а заменил его на провод марки МГТФ. Он более износостойкий нежели в пвх изоляции
СсылкаПожаловаться
Павел
Я имел ввиду что родной провод не стал сращивать, а заменил его на провод марки МГТФ. Он более износостойкий нежели в пвх изоляции
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тфу ты:)Я не подумал,что это про марку провода))Голова другими "гемороями" забита.Не,я не стал "морочиться",зачистил оба конца,добавил тонкую жилку,скрутил,одел "кембрик" и собрал(даже не стал в "рожки" эти провода назад запихивать).
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Тфу ты:)Я не подумал,что это про марку провода))Голова другими "гемороями" забита.Не,я не стал "морочиться",зачистил оба конца,добавил тонкую жилку,скрутил,одел "кембрик" и собрал(даже не стал в "рожки" эти провода назад запихивать).
СсылкаПожаловаться
История переписки
то же вариант, но не люблю скруток
СсылкаПожаловаться
Павел
то же вариант, но не люблю скруток
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я "на коленке" делал,не дома.Работает,поэтому не трогаю.А так да,или бы спаял,или провод поменял бы.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое,руки растут правильно,сделаем!!!
СсылкаПожаловаться
Тамара Златковская
Спасибо большое,руки растут правильно,сделаем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пожалуйста.Рад ,если помог.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня тоже сигнал пропал )))))))))) по совету соседа нахлопал пассатижами по клаксону, сигнал появился ))))) зимой, после мойки авто, бывает залипает в клаксоне механизм.
мне помогло, может и у вас такая проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru