3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

устранение неисправности РЕНО ДАСТЕР

Здравствуйте! Кто подскажет: на Рено Дастер отказал звуковой  сигнал,как можно отремонтировать? Электрики говорят что нужно менять весь блок переключателей. Может есть способ попроще?
Тамара Златковская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Степан Галичин
Если менять будут по гарантии, то пусть меняют, а если за деньги, то никогда больше в этот техцентр не заходите.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если дружите с отвертками, мультиметром и элюсхемами - разберетесь и сделаете без проблем.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Федот Стрелец
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
лучше не сращивать, а заменить мгтф.
Только чинил так другу, правда на сандеро
СсылкаПожаловаться
Федот СтрелецВ ответ на Павел
Павел
лучше не сращивать, а заменить мгтф.
Только чинил так другу, правда на сандеро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем его менять???Он что поломан?Я тоже чинил и успешно эксплуатирую машину уже второй год после это "сращивания" проводков(причём не паял,а сделал на "плотной" скрутке с добавлением "лишней" жилки в скрутку.Пробег после ремонта более 100 тыс.км. всё работает замечательно.Если у вас есть желание отнести деньги в автомагазин,не препятствую.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Федот Стрелец
Федот Стрелец
Зачем его менять???Он что поломан?Я тоже чинил и успешно эксплуатирую машину уже второй год после это "сращивания" проводков(причём не паял,а сделал на "плотной" скрутке с добавлением "лишней" жилки в скрутку.Пробег после ремонта более 100 тыс.км. всё работает замечательно.Если у вас есть желание отнести деньги в автомагазин,не препятствую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду что родной провод не стал сращивать, а заменил его на провод марки МГТФ. Он более износостойкий нежели в пвх изоляции
СсылкаПожаловаться
Федот СтрелецВ ответ на Павел
Павел
Я имел ввиду что родной провод не стал сращивать, а заменил его на провод марки МГТФ. Он более износостойкий нежели в пвх изоляции
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тфу ты:)Я не подумал,что это про марку провода))Голова другими "гемороями" забита.Не,я не стал "морочиться",зачистил оба конца,добавил тонкую жилку,скрутил,одел "кембрик" и собрал(даже не стал в "рожки" эти провода назад запихивать).
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Федот Стрелец
Федот Стрелец
Тфу ты:)Я не подумал,что это про марку провода))Голова другими "гемороями" забита.Не,я не стал "морочиться",зачистил оба конца,добавил тонкую жилку,скрутил,одел "кембрик" и собрал(даже не стал в "рожки" эти провода назад запихивать).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то же вариант, но не люблю скруток
СсылкаПожаловаться
Федот СтрелецВ ответ на Павел
Павел
то же вариант, но не люблю скруток
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я "на коленке" делал,не дома.Работает,поэтому не трогаю.А так да,или бы спаял,или провод поменял бы.
СсылкаПожаловаться
Тамара ЗлатковскаяВ ответ на Федот Стрелец
Федот Стрелец
Не слушайте этих разводил!!Если руки растут из "правильного" места,то всё можно сделать не особо напрягаясь.Снимите кожух руля и отсоедините этот рычаг(где кнопка "фа-фа" вашего)вместе с блоком.Когда раскрутите этот блок,там увидите провода идущие от рычага и уложенные в фиксаторы(типа "рожек" маленьких)вот именно в районе этих фиксаторов провода и переламываются!!!Находим переломленный проводок,сращиваем и собираем как оно и было.Кстати провода можно в эти самые фиксаторы не укладывать(дольше проживут,проверено!!).Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое,руки растут правильно,сделаем!!!
СсылкаПожаловаться
Федот СтрелецВ ответ на Тамара Златковская
Тамара Златковская
Спасибо большое,руки растут правильно,сделаем!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста.Рад ,если помог.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
у меня тоже сигнал пропал )))))))))) по совету соседа нахлопал пассатижами по клаксону, сигнал появился ))))) зимой, после мойки авто, бывает залипает в клаксоне механизм.
мне помогло, может и у вас такая проблема?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария