Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спасибо!И вечера доброго,Саня,так,это динамический демпфер,если бы собеседник назвал вещи своими именами,то и вопроса бы не возникло.Подвесной подшипник в моём восприятии,выглядит несколько иначе))А тут всё верно,левый руль,правый привод длиннее левого,моменты инерции нужно чем то гасить,на наших 09,приводы выполнены в виде трубы и вала,а тут японская схема,на Ниссанах кстати,тоже самое.
Спасибо!И вечера доброго,Саня,так,это динамический демпфер,если бы собеседник назвал вещи своими именами,то и вопроса бы не возникло.Подвесной подшипник в моём восприятии,выглядит несколько иначе))А тут всё верно,левый руль,правый привод длиннее левого,моменты инерции нужно чем то гасить,на наших 09,приводы выполнены в виде трубы и вала,а тут японская схема,на Ниссанах кстати,тоже самое.
Спасибо!И вечера доброго,Саня,так,это динамический демпфер,если бы собеседник назвал вещи своими именами,то и вопроса бы не возникло.Подвесной подшипник в моём восприятии,выглядит несколько иначе))А тут всё верно,левый руль,правый привод длиннее левого,моменты инерции нужно чем то гасить,на наших 09,приводы выполнены в виде трубы и вала,а тут японская схема,на Ниссанах кстати,тоже самое.
Вечер добрый.Каждый называет как ему удобно. Главное понять,что и где. Привод помещается в кронштейн, а тот крепится к блоку. Крепление распространенное, исполнение разное. Действительно, встречается практически на многих авто.
Сначала при вывешенном состоянии проверьте колеса на наличие люфта. Если люфта нет, перейдите к движению. Но оно бывает разным - движение при разгоне, равномерное движение, движение накатом. Попробуйте, разогнавшись и перейдя на движение накатом сравнить гул с предыдущим. Если пропадает, то совсем не обязательно должна быть неисправность, посмотрите, не набилась ли грязь или не попало ли что между двигателем и защитой.
Проверь систему выхлопа. Я однажды при движении задним ходом зацепил защитой картера шмат земли. Он и заклинил выхлопную трубу. Гул и вибрация были приличные. Я уж чего только не передумал. Погнал в сервис. Ну, там всё и выяснилось.
если не это, то полноценный отдых и питание.
не помагает? то к врачу )))
Вот
Вот