Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

устранение неисправности

появляется гул при движении
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
если пешком - к врачу, в авто - 1. ступ. подшипники. 2. резина. 3. КПП 4. Подв. подшипник. 5. редуктор - остальное под ГУЛ мало подходит. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
квашеная капуста или рассол, пивко иль ещё рюмашку лужануть :)
если не это, то полноценный отдых и питание.
не помагает? то к врачу )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
если только у молодёжи колесики котируются, только помогают ещё вопрос, а капустка в этом вопросе однозначно поможет и не навредит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет, сначала хотел предложить заткнуть уши)))
СсылкаПожаловаться
если пешком - к врачу, в авто - 1. ступ. подшипники. 2. резина. 3. КПП 4. Подв. подшипник. 5. редуктор - остальное под ГУЛ мало подходит. Удачи.
СсылкаПожаловаться
А где на Камри подвесной подшипник?
СсылкаПожаловаться
Svenson
А где на Камри подвесной подшипник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правый привод.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Правый привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно!Спрашиваю потому,что камри видел издалека.А картинку можно?Это реально подвесной,или демпфер динамический?
СсылкаПожаловаться
Svenson
Интересно!Спрашиваю потому,что камри видел издалека.А картинку можно?Это реально подвесной,или демпфер динамический?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо!И вечера доброго,Саня,так,это динамический демпфер,если бы собеседник назвал вещи своими именами,то и вопроса бы не возникло.Подвесной подшипник в моём восприятии,выглядит несколько иначе))А тут всё верно,левый руль,правый привод длиннее левого,моменты инерции нужно чем то гасить,на наших 08-09,приводы выполнены в виде трубы и вала,а тут японская схема,на Ниссанах кстати,тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Спасибо!И вечера доброго,Саня,так,это динамический демпфер,если бы собеседник назвал вещи своими именами,то и вопроса бы не возникло.Подвесной подшипник в моём восприятии,выглядит несколько иначе))А тут всё верно,левый руль,правый привод длиннее левого,моменты инерции нужно чем то гасить,на наших 08-09,приводы выполнены в виде трубы и вала,а тут японская схема,на Ниссанах кстати,тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на тазики тож продаётся,с равными по длинне ,левыми приводами
СсылкаПожаловаться
Svenson
Спасибо!И вечера доброго,Саня,так,это динамический демпфер,если бы собеседник назвал вещи своими именами,то и вопроса бы не возникло.Подвесной подшипник в моём восприятии,выглядит несколько иначе))А тут всё верно,левый руль,правый привод длиннее левого,моменты инерции нужно чем то гасить,на наших 08-09,приводы выполнены в виде трубы и вала,а тут японская схема,на Ниссанах кстати,тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вечер добрый.Каждый называет как ему удобно. Главное понять,что и где. Привод помещается в кронштейн, а тот крепится к блоку. Крепление распространенное, исполнение разное. Действительно, встречается практически на многих авто.
СсылкаПожаловаться
Svenson
А где на Камри подвесной подшипник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) я вообще думал, что у него БелАЗ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сначала при вывешенном состоянии проверьте колеса на наличие люфта. Если люфта нет, перейдите к движению. Но оно бывает разным - движение при разгоне, равномерное движение, движение накатом. Попробуйте, разогнавшись и перейдя на движение накатом сравнить гул с предыдущим. Если пропадает, то совсем не обязательно должна быть неисправность, посмотрите, не набилась ли грязь или не попало ли что между двигателем и защитой.
СсылкаПожаловаться
Проверь систему выхлопа. Я однажды при движении задним ходом зацепил защитой картера шмат земли. Он и заклинил выхлопную трубу. Гул и вибрация были приличные. Я уж чего только не передумал. Погнал в сервис. Ну, там всё и выяснилось.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Если в правом повороте,тональность гула изменяется,левый ступичный,в левом,наоборот.
СсылкаПожаловаться
А человеку по фиг что вы тут головы ломаете,у него тупо ступичный подшипник завыл,больше там выть нечему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru