Установка задних модулей Асоми Правильно ли я их установил?
Купил у вас данные модули(не я, а девушка моя))) Пришло время ставить.
Выташил старые стойки, пружины, выковырнул резинки. Открутил гайку
которая самая верхняя на модуле, завел и установил, опустил авто и
поставил резиновую шайбу, тарельчатую пластину, шайбу и закрутил все это
гайкой удерживая шток спец.ключом. Потом затянул нижний болт. Сомнения
возникли по поводу гайки на модуле когда он в сборе, надо ее откручивать
или нет?
А так вроде правильно.
привет! тоже приобрел эти узлы и возник вопрос по установке. придерживаюсь твоего мнеия.опиши пожалуйста ход установки.ничего непеределывал?как щущения при езде. не пжалел?
Я бы переделал и закрутил бы эти гайки от греха подальше, это совсем недолго и не сложно.
И ребята правильно говорят - переделать надо, так надёжнее и правильно.
Там вокруг этой 1-й гайки резиновый уплотнитель ставится из комплекта к опорнику.
Там даже не на час работы, минут за 20-30 управится можно, крепления всё-равно свежекрученные.
+100...
Опорник просто перестанет работать...
Конструкция их оригинальна, собирается (как и передние амортизаторы) стойка + пружина + опора и потом все это в собранном виде втавляется куда положенно, довольнотаки удобно показалось.
Но один минус есть! При установки этих опор, зад машины приподнялся чуть выше чем было, но для меня эт не страшно.
Я рад))))
Конструкция их оригинальна, собирается (как и передние амортизаторы) стойка + пружина + опора и потом все это в собранном виде втавляется куда положенно, довольнотаки удобно показалось.
Но один минус есть! При установки этих опор, зад машины приподнялся чуть выше чем было, но для меня эт не страшно.
Я рад))))
Я бы не сказал, что большие деньги отдал за опоры, и не жалею что отдал.
Я бы не сказал, что большие деньги отдал за опоры, и не жалею что отдал.
единственный косяк был..они скрипели, но силиконовая смазка исправила этот недостаток!