Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка задних модулей Асоми Правильно ли я их установил?

Купил у вас данные модули(не я, а девушка моя))) Пришло время ставить.
Выташил старые стойки, пружины, выковырнул резинки. Открутил гайку
которая самая верхняя на модуле, завел и установил, опустил авто и
поставил резиновую шайбу, тарельчатую пластину, шайбу и закрутил все это
гайкой удерживая шток спец.ключом. Потом затянул нижний болт. Сомнения
возникли по поводу гайки на модуле когда он в сборе, надо ее откручивать
или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Эта гайка держит опорник на штоке амотризатора, откручивать её не надо, а наоборот - затянуть. Модуль заводится в стакан в сборе.
А так вроде правильно.
СсылкаПожаловаться
Я эту гайку открутил. А если без нее установлен модуль какие могут быть последствия? Переустанавливать или нет?
СсылкаПожаловаться
Я эту гайку открутил. А если без нее установлен модуль какие могут быть последствия? Переустанавливать или нет?
СсылкаПожаловаться
Я эту гайку открутил. А если без нее установлен модуль какие могут быть последствия? Переустанавливать или нет?

привет! тоже приобрел эти узлы и возник вопрос по установке. придерживаюсь твоего мнеия.опиши пожалуйста ход установки.ничего непеределывал?как щущения при езде. не пжалел?
СсылкаПожаловаться
Страшного по сути ничего не должно случиться, просто без неё сложнее заводить модуль в стакан, да и опорник может быть не притянут к штоку.
Я бы переделал и закрутил бы эти гайки от греха подальше, это совсем недолго и не сложно.
СсылкаПожаловаться
переделать надо, модуль в сборе, непросто так написали на коробке)
СсылкаПожаловаться
Переделывай, там на час работы. Гайку на опорнике очень сильно не тяни, потому что потом не открутишь!
СсылкаПожаловаться
По сути 2-я гайка, которая прикручивает шток к стакану после того уже как модуль в сборе введён, она всё равно держит и опорник, но в этом случае он не будет должным образом затянут на штоке.
И ребята правильно говорят - переделать надо, так надёжнее и правильно.
Там вокруг этой 1-й гайки резиновый уплотнитель ставится из комплекта к опорнику.
Там даже не на час работы, минут за 20-30 управится можно, крепления всё-равно свежекрученные...
СсылкаПожаловаться
В комплекте с опорами идёт подробная инструкция с порядком установки…
СсылкаПожаловаться
Короче бред полный со 2-ой гайкой. Начал переделывать с батьком, сняли закрули гайку и вставили обратно и тут я понял что я баран который потратил время на эту чушь. Зачем там 2 ГАЙКИ, чтобы одна об кузов терлась, ведь даже если на 1 гайку одеть резиновую шайбу+пластину и притянуть все это 2гайкой она 1 гайка ничего хорошего не даст. Не увидел смысла и сделал все по своему Будут засады, картинку нарисую, а пока полет нормальный. Всем спасибо за внимание и ответы! Вместе мы соберем из ТАЗА ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Ты батька поменьше слушай, а слушай людей, которые на таких модулях ездит, у меня стоят опоры Асоми, гайка там тонкая должна быть, затягивается ключём на 15, на неё сверху одевается бублик, всё затягивается и ничего не трёт, в противном случае стойка будет уже разборная, и её функциональное превосходство по сравнению с обычными стойками будет сведено на нет.
СсылкаПожаловаться
Ты батька поменьше слушай, а слушай людей, которые на таких модулях ездит, у меня стоят опоры Асоми, гайка там тонкая должна быть, затягивается ключём на 15, на неё сверху одевается бублик, всё затягивается и ничего не трёт, в противном случае стойка будет уже разборная, и её функциональное превосходство по сравнению с обычными стойками будет сведено на нет.
СсылкаПожаловаться
Ты батька поменьше слушай, а слушай людей, которые на таких модулях ездит, у меня стоят опоры Асоми, гайка там тонкая должна быть, затягивается ключём на 15, на неё сверху одевается бублик, всё затягивается и ничего не трёт, в противном случае стойка будет уже разборная, и её функциональное превосходство по сравнению с обычными стойками будет сведено на нет.
+100...
Опорник просто перестанет работать...
СсылкаПожаловаться
Там даже гайка специальная - толщина расчитана так, чтобы всё друг к другу прижималось: опорник, шток, бублик, шайбы...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Шо вы у нам купили???
СсылкаПожаловаться
приобрел эти опоры и сегодня же их установил. Скажу что я расчитывал на то, что перестанут быть слышны только бухи и скрип в опорах, а их возможности превзошли моих ожиданий, такое чувство, что и передня подвеска тож решила вести себя тихо. В зади ни звука.
Конструкция их оригинальна, собирается (как и передние амортизаторы) стойка + пружина + опора и потом все это в собранном виде втавляется куда положенно, довольнотаки удобно показалось.

Но один минус есть! При установки этих опор, зад машины приподнялся чуть выше чем было, но для меня эт не страшно.

Я рад))))
СсылкаПожаловаться
приобрел эти опоры и сегодня же их установил. Скажу что я расчитывал на то, что перестанут быть слышны только бухи и скрип в опорах, а их возможности превзошли моих ожиданий, такое чувство, что и передня подвеска тож решила вести себя тихо. В зади ни звука.
Конструкция их оригинальна, собирается (как и передние амортизаторы) стойка + пружина + опора и потом все это в собранном виде втавляется куда положенно, довольнотаки удобно показалось.

Но один минус есть! При установки этих опор, зад машины приподнялся чуть выше чем было, но для меня эт не страшно.

Я рад))))
СсылкаПожаловаться
а ты не пробовал бублики сс-20?
СсылкаПожаловаться
а ты не пробовал бублики сс-20?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менять бублики на бублики не хотел потому что доверия небыло что чето сильно изменится, может так и дешевле было бы, но мне показалось, что лучше опоры. Они по серьезнее выглядели, потому поставил их.
СсылкаПожаловаться
менять бублики на бублики не хотел потому что доверия небыло что чето сильно изменится, может так и дешевле было бы, но мне показалось, что лучше опоры. Они по серьезнее выглядели, потому поставил их.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если средства позволяют можно и опоры менять)) и всю машину, а я сэкономил в свое время- менять стойки-опоры денег тогда не было, поставил «несерьезные»бублики и обошелся так сказать малой кровью. все ок
СсылкаПожаловаться
ну если средства позволяют можно и опоры менять)) и всю машину, а я сэкономил в свое время- менять стойки-опоры денег тогда не было, поставил «несерьезные»бублики и обошелся так сказать малой кровью. все ок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как говорится раз на раз... У когото норм а комуто нет, сталкивался не раз с таким (я не про опоры а другие разные вещи)

Я бы не сказал, что большие деньги отдал за опоры, и не жалею что отдал.
СсылкаПожаловаться
Как говорится раз на раз... У когото норм а комуто нет, сталкивался не раз с таким (я не про опоры а другие разные вещи)

Я бы не сказал, что большие деньги отдал за опоры, и не жалею что отдал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эффект есть, куда лучше стока, где втулка свободно болтается в бубликах, сами бублики довольно мягкие, крепление штока так сказать не четко зафиксировано!а в сс-20 втулка завулканизирована в одном из бубликов и таким образом не может стучать об кузов!плюс сама резина лучше, она более упругая, шток сидит плотно!!!
единственный косяк был..они скрипели, но силиконовая смазка исправила этот недостаток!
СсылкаПожаловаться
силиконовая смазка идеальна для резины! ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru