Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 2109 1990 г.в. Приобрел вкладыши производства волжск. В комплекте : четыре с проточкой и четыре без нее. Вкладыши с проточкой куда утанавливаются : на верх(в шатун) или в вниз(крышку) ?
шли с проточкой шатунные В шатуне было отверстие для разбрызгивания масла на цилиндры потом от нее отказались У меня девятка двиг 1.3 была с такими шатунами
Я в основном по грузовым двигателям.
Но давайте рассуждать логически :
Если есть отверстие во вкладыше это 100% коренные от трёхцелиндрового двигателя просто подходящие вам по размеру - так как смысла нет делать в шатунном отверстие - всё равно оно не с чем не соединяеться.
Если всё таки без отверстия это 100% шатунные - только зачем проточка?
А вообще проточкой (по идее) ставить нужно в крышку шатуна - так как нагрузка при работе двигателя приходиться как раз на верхний вкладыш.
А проточка его ослабит.
Хотя раз с такими не сталкивался то не утверждаю - просто логически думаю.
Я в основном по грузовым двигателям.
Но давайте рассуждать логически :
Если есть отверстие во вкладыше это 100% коренные от трёхцелиндрового двигателя просто подходящие вам по размеру - так как смысла нет делать в шатунном отверстие - всё равно оно не с чем не соединяеться.
Если всё таки без отверстия это 100% шатунные - только зачем проточка?
А вообще проточкой (по идее) ставить нужно в крышку шатуна - так как нагрузка при работе двигателя приходиться как раз на верхний вкладыш.
А проточка его ослабит.
Хотя раз с такими не сталкивался то не утверждаю - просто логически думаю.
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
Если разбираться по логике вещей, то верхний шатунный вкладыш, при работе дрыгателя, имеет максимальную нагрузку и чем больше площадь опоры, тем дольше живёт вкладыш и коленва. Проточка делается в тех вкладышах, которые ставятся в шатун со сквозным отверстием до головки, для смазки пальца. Ставить такие вкладыши в шатуны восьмого семейства нет смысла. Купи обычные ЗМЗовские.
Коренные мне понятно ...
Все!!! Спасибо!
У нас все ставят их ...
Это походу коренные с матиса.
Вроде родные , шатунные ..
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
Но давайте рассуждать логически :
Если есть отверстие во вкладыше это 100% коренные от трёхцелиндрового двигателя просто подходящие вам по размеру - так как смысла нет делать в шатунном отверстие - всё равно оно не с чем не соединяеться.
Если всё таки без отверстия это 100% шатунные - только зачем проточка?
А вообще
А проточка его ослабит.
Хотя раз с такими не сталкивался то не утверждаю - просто логически думаю.
Но давайте рассуждать логически :
Если есть отверстие во вкладыше это 100% коренные от трёхцелиндрового двигателя просто подходящие вам по размеру - так как смысла нет делать в шатунном отверстие - всё равно оно не с чем не соединяеться.
Если всё таки без отверстия это 100% шатунные - только зачем проточка?
А вообще
А проточка его ослабит.
Хотя раз с такими не сталкивался то не утверждаю - просто логически думаю.
А палец как они смазывают у них он на горячюю в шатун пресуеться.
:-)
Втдимо так и сделаю ...