Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

установка вкладышей на шатуны производства волжск

Ваз 2109 1990 г.в. Приобрел вкладыши производства волжск. В комплекте : четыре с проточкой и четыре без нее. Вкладыши с проточкой куда утанавливаются : на верх(в шатун) или в вниз(крышку) ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Максим Эсаулов
коренные с проточкой в блок
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
коренные с проточкой в блок
СсылкаПожаловаться
коренные с проточкой в блок
Коренные мне понятно ...
СсылкаПожаловаться
Абвгдейка
наверх в шатун с проточкой
СсылкаПожаловаться
Абвгдейка
наверх в шатун с проточкой
СсылкаПожаловаться
наверх в шатун с проточкой
Все!!! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это чё за порнографию такую приобрёл? какая маркировка на них?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это чё за порнографию такую приобрёл? какая маркировка на них?
СсылкаПожаловаться
Это чё за порнографию такую приобрёл? какая маркировка на них?
У нас все ставят их ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это чё за порнографию такую приобрёл? какая маркировка на них?
СсылкаПожаловаться
шли с проточкой шатунные В шатуне было отверстие для разбрызгивания масла на цилиндры потом от нее отказались У меня девятка двиг 1.3 была с такими шатунами
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А прикинь ка их на место, мож тебе коренные россыпью подсунули?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А прикинь ка их на место, мож тебе коренные россыпью подсунули?
СсылкаПожаловаться
Я тоже про шатунные с проточкой первый раз слышу.
Это походу коренные с матиса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А прикинь ка их на место, мож тебе коренные россыпью подсунули?
СсылкаПожаловаться
А прикинь ка их на место, мож тебе коренные россыпью подсунули?

Вроде родные , шатунные ..
СсылкаПожаловаться
Slavik
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
СсылкаПожаловаться
Slavik
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
СсылкаПожаловаться
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
СсылкаПожаловаться
николай чиков
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маркировку (каталожный номер) посмотри на коробке и вкинь суда.
СсылкаПожаловаться
николай чиков
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в основном по грузовым двигателям.
Но давайте рассуждать логически :
Если есть отверстие во вкладыше это 100% коренные от трёхцелиндрового двигателя просто подходящие вам по размеру - так как смысла нет делать в шатунном отверстие - всё равно оно не с чем не соединяеться.
Если всё таки без отверстия это 100% шатунные - только зачем проточка?
А вообще проточкой (по идее) ставить нужно в крышку шатуна - так как нагрузка при работе двигателя приходиться как раз на верхний вкладыш.
А проточка его ослабит.
Хотя раз с такими не сталкивался то не утверждаю - просто логически думаю.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Я в основном по грузовым двигателям.
Но давайте рассуждать логически :
Если есть отверстие во вкладыше это 100% коренные от трёхцелиндрового двигателя просто подходящие вам по размеру - так как смысла нет делать в шатунном отверстие - всё равно оно не с чем не соединяеться.
Если всё таки без отверстия это 100% шатунные - только зачем проточка?
А вообще проточкой (по идее) ставить нужно в крышку шатуна - так как нагрузка при работе двигателя приходиться как раз на верхний вкладыш.
А проточка его ослабит.
Хотя раз с такими не сталкивался то не утверждаю - просто логически думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зиловские раньше были с проточкой. Там через весь шатун сквозное до пальца.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зиловские раньше были с проточкой. Там через весь шатун сквозное до пальца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет Андрей я имел в виду именно легковые. Про Зиловские понятно что не подходят не по размерам не по количеству.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Нет Андрей я имел в виду именно легковые. Про Зиловские понятно что не подходят не по размерам не по количеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да -Да я с тобой согласен.
А палец как они смазывают у них он на горячюю в шатун пресуеться.
:-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.

Втдимо так и сделаю ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если разбираться по логике вещей, то верхний шатунный вкладыш, при работе дрыгателя, имеет максимальную нагрузку и чем больше площадь опоры, тем дольше живёт вкладыш и коленва. Проточка делается в тех вкладышах, которые ставятся в шатун со сквозным отверстием до головки, для смазки пальца. Ставить такие вкладыши в шатуны восьмого семейства нет смысла. Купи обычные ЗМЗовские.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если разбираться по логике вещей, то верхний шатунный вкладыш, при работе дрыгателя, имеет максимальную нагрузку и чем больше площадь опоры, тем дольше живёт вкладыш и коленва. Проточка делается в тех вкладышах, которые ставятся в шатун со сквозным отверстием до головки, для смазки пальца. Ставить такие вкладыши в шатуны восьмого семейства нет смысла. Купи обычные ЗМЗовские.
СсылкаПожаловаться
Если разбираться по логике вещей, то верхний шатунный вкладыш, при работе дрыгателя, имеет максимальную нагрузку и чем больше площадь опоры, тем дольше живёт вкладыш и коленва. Проточка делается в тех вкладышах, которые ставятся в шатун со сквозным отверстием до головки, для смазки пальца. Ставить такие вкладыши в шатуны восьмого семейства нет смысла. Купи обычные ЗМЗовские.
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Там , кстати коренные: пять с проточкой , пять без...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Там , кстати коренные: пять с проточкой , пять без...
СсылкаПожаловаться
Там , кстати коренные: пять с проточкой , пять без...

с проточкой и дыркой-верхние вкладыши(канавка и отверстие для смазки!)
СсылкаПожаловаться
Роман
Там , кстати коренные: пять с проточкой , пять без...

с проточкой и дыркой-верхние вкладыши(канавка и отверстие для смазки!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И неужели ,дружище, литературы у тебя нет?Зря!Приобрети.
СсылкаПожаловаться
Роман
Там , кстати коренные: пять с проточкой , пять без...

с проточкой и дыркой-верхние вкладыши(канавка и отверстие для смазки!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там , кстати коренные: пять с проточкой , пять без...с проточкой и дыркой-верхние вкладыши(канавка и отверстие для смазки!)

Да здесь в принципе понятно ...
СсылкаПожаловаться
Aндрей Положенцев
с проточкой вверх т,е в блок
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Есть .. Но не знал что такие вкладыши выпускают.. В инете тоже единого мнения нет.. Вот и взял по рекомендации расточников ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
в гараже .. Ночью хотел поставить вкладыши и не встал на распутье..
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Шатунные должны быть без проточек.

h="340" height="180" title="" theme="misc">
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Шатунные должны быть без проточек.

h="340" height="180" title="" theme="misc">
СсылкаПожаловаться
Шатунные должны быть без проточек.
h="340" height="180" title="" theme="misc">


Да знаю ...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Были с проточкой в шатуне было отверстие для разбрызгивания масла на стенки цилиндра Вот выше вставлены рисунки и в том месте куда указывает стрелка от цифры 2 было сквозное отверстие от вкладыша . считалось что это улучшит смазку цилиндров Потом от этого отказались
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Были с проточкой в шатуне было отверстие для разбрызгивания масла на стенки цилиндра Вот выше вставлены рисунки и в том месте куда указывает стрелка от цифры 2 было сквозное отверстие от вкладыша . считалось что это улучшит смазку цилиндров Потом от этого отказались
СсылкаПожаловаться
во вкладыше была не проточка,а отверстие,оно совпадало с отверстием в шатуне,при совпадении отверстий был точечный впрыск масла. с проточкой заволжские шатунные вкладыши я не видел.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
во вкладыше была не проточка,а отверстие,оно совпадало с отверстием в шатуне,при совпадении отверстий был точечный впрыск масла. с проточкой заволжские шатунные вкладыши я не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть и так просто я такой движок разбирал в 98или99 году прошлого века
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Может быть и так просто я такой движок разбирал в 98или99 году прошлого века
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, так и было.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
во вкладыше была не проточка,а отверстие,оно совпадало с отверстием в шатуне,при совпадении отверстий был точечный впрыск масла. с проточкой заволжские шатунные вкладыши я не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Уважаемый! Слушай, а приоровские ведь стали делать на стопорный кольцах и палец там в шатуне на втулке. Мож для них какую лабуду придумали?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru