11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

установка вкладышей на шатуны производства волжск

Ваз 2109 1990 г.в. Приобрел вкладыши производства волжск. В комплекте : четыре с проточкой и четыре без нее. Вкладыши с проточкой куда утанавливаются : на верх(в шатун) или в вниз(крышку) ?
николай чиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Максим Эсаулов
коренные с проточкой в блок
СсылкаПожаловаться
николай чиковВ ответ на Максим Эсаулов
Максим Эсаулов
коренные с проточкой в блок
СсылкаПожаловаться
коренные с проточкой в блок
Коренные мне понятно ...
СсылкаПожаловаться
Абвгдейка
наверх в шатун с проточкой
СсылкаПожаловаться
николай чиковВ ответ на Абвгдейка
Абвгдейка
наверх в шатун с проточкой
СсылкаПожаловаться
наверх в шатун с проточкой
Все!!! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это чё за порнографию такую приобрёл? какая маркировка на них?
СсылкаПожаловаться
николай чиковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это чё за порнографию такую приобрёл? какая маркировка на них?
СсылкаПожаловаться
Это чё за порнографию такую приобрёл? какая маркировка на них?
У нас все ставят их ...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это чё за порнографию такую приобрёл? какая маркировка на них?
СсылкаПожаловаться
шли с проточкой шатунные В шатуне было отверстие для разбрызгивания масла на цилиндры потом от нее отказались У меня девятка двиг 1.3 была с такими шатунами
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А прикинь ка их на место, мож тебе коренные россыпью подсунули?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А прикинь ка их на место, мож тебе коренные россыпью подсунули?
СсылкаПожаловаться
Я тоже про шатунные с проточкой первый раз слышу.
Это походу коренные с матиса.
СсылкаПожаловаться
николай чиковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А прикинь ка их на место, мож тебе коренные россыпью подсунули?
СсылкаПожаловаться
А прикинь ка их на место, мож тебе коренные россыпью подсунули?

Вроде родные , шатунные ..
СсылкаПожаловаться
Slavik
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
СсылкаПожаловаться
николай чиковВ ответ на Slavik
Slavik
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
СсылкаПожаловаться
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на николай чиков
николай чиков
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маркировку (каталожный номер) посмотри на коробке и вкинь суда.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на николай чиков
николай чиков
А отверстие есть во вкладыше с проточкой ?
Сегодня ночью не посмотрел .. А если еще и с отверстием? Как тогда их ставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в основном по грузовым двигателям.
Но давайте рассуждать логически :
Если есть отверстие во вкладыше это 100% коренные от трёхцелиндрового двигателя просто подходящие вам по размеру - так как смысла нет делать в шатунном отверстие - всё равно оно не с чем не соединяеться.
Если всё таки без отверстия это 100% шатунные - только зачем проточка?
А вообще проточкой (по идее) ставить нужно в крышку шатуна - так как нагрузка при работе двигателя приходиться как раз на верхний вкладыш.
А проточка его ослабит.
Хотя раз с такими не сталкивался то не утверждаю - просто логически думаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Я в основном по грузовым двигателям.
Но давайте рассуждать логически :
Если есть отверстие во вкладыше это 100% коренные от трёхцелиндрового двигателя просто подходящие вам по размеру - так как смысла нет делать в шатунном отверстие - всё равно оно не с чем не соединяеться.
Если всё таки без отверстия это 100% шатунные - только зачем проточка?
А вообще проточкой (по идее) ставить нужно в крышку шатуна - так как нагрузка при работе двигателя приходиться как раз на верхний вкладыш.
А проточка его ослабит.
Хотя раз с такими не сталкивался то не утверждаю - просто логически думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зиловские раньше были с проточкой. Там через весь шатун сквозное до пальца.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Зиловские раньше были с проточкой. Там через весь шатун сквозное до пальца.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет Андрей я имел в виду именно легковые. Про Зиловские понятно что не подходят не по размерам не по количеству.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Slavik
Slavik
Нет Андрей я имел в виду именно легковые. Про Зиловские понятно что не подходят не по размерам не по количеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да -Да я с тобой согласен.
А палец как они смазывают у них он на горячюю в шатун пресуеться.
:-)
СсылкаПожаловаться
николай чиковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зиловские я привёл как пример. Мож Тазпром какой форсированный дрыгатель придумал с каналом для смазки пальца, вот и гонят вкладыши. Ему надо однозначно проточкой вниз ставить. Дольше вал проживёт.

Втдимо так и сделаю ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если разбираться по логике вещей, то верхний шатунный вкладыш, при работе дрыгателя, имеет максимальную нагрузку и чем больше площадь опоры, тем дольше живёт вкладыш и коленва. Проточка делается в тех вкладышах, которые ставятся в шатун со сквозным отверстием до головки, для смазки пальца. Ставить такие вкладыши в шатуны восьмого семейства нет смысла. Купи обычные ЗМЗовские.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария