Здравствуйте.Авто у меня сейчас,прямо скажем,старое.Поэтому сигнализацию решил поставить сам,как и многое другое.ЦЗ нет,центр.блок сигнализации и вся ее переферия соединяются штекерами,места соединения перепутать трудно,оставалось подключить провода на концевики , габариты или повороты и питание.Провода подключил согласно схемы установки.НО,как только подключаю питание,сигналка сразу начинает кричать,на брелок не реагирует(и на второй тоже),светодиод не горит.Машина "копейка" ВАЗ-21013,сигнализация PANTERA SLR-5600,с обратной связью без а/запуска.Раньше примерно год стояла у меня на Калине,поставил с а/запуском-эта осталась на память)).Демонтировали ее вроде аккуратно.Может какие то настройки в памяти остались?Хотел сбросить но на кнопку Valet тоже не реагирует.Если кто разбирается подскажите пожалуйста,как ее победить)))Надо музыку ставить,но без сигналки придется потом в ней ночевать,хоть и стоит под окном.Заранее спасибо.
То, что не реагирует на Валет - плохо.
Не понял?
Поясняю ещё раз - часто ставят блокировку на зажигание, и жёлтый провод - зажигание (АСС) - подключают после блокировки, а для работы Валетом надо, чтобы центральный блок увидел в режиме охраны зажигание.
Не понял?
Поясняю ещё раз - часто ставят блокировку на зажигание, и жёлтый провод - зажигание (АСС) - подключают после блокировки, а для работы Валетом надо, чтобы центральный блок увидел в режиме охраны зажигание.
Не пробовал этот, что не заработал, подключить иначе? Поменять провода?
----------------
Не мог попутать штекер подключения
Не пробовал этот, что не заработал, подключить иначе? Поменять провода?
----------------
Не мог попутать штекер подключения