Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

установка сигнализации

Здравствуйте.Авто у меня сейчас,прямо скажем,старое.Поэтому сигнализацию решил поставить сам,как и многое другое.ЦЗ нет,центр.блок сигнализации и вся ее переферия соединяются штекерами,места соединения перепутать трудно,оставалось подключить провода на концевики , габариты или повороты и питание.Провода подключил согласно схемы установки.НО,как только подключаю питание,сигналка сразу начинает кричать,на брелок не реагирует(и на второй тоже),светодиод не горит.Машина "копейка" ВАЗ-21013,сигнализация PANTERA SLR-5600,с обратной связью без а/запуска.Раньше примерно год стояла у меня на Калине,поставил с а/запуском-эта осталась на память)).Демонтировали ее вроде аккуратно.Может какие то настройки в памяти остались?Хотел сбросить но на кнопку Valet тоже не реагирует.Если кто разбирается подскажите пожалуйста,как ее победить)))Надо музыку ставить,но без сигналки придется потом в ней ночевать,хоть и стоит под окном.Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ЭЛЕКТРОШОК
А антенну не забыл поставить? Она обычно клеится на стекле ,без неё сига на брелок реагировать не будет.Что бы корректно работала должно быть подключено питание + и - ,+зажигания ,антенна и кнопка валет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А антенну не забыл поставить? Она обычно клеится на стекле ,без неё сига на брелок реагировать не будет.Что бы корректно работала должно быть подключено питание + и - ,+зажигания ,антенна и кнопка валет.
СсылкаПожаловаться
Да,есть такая антенна,наклеил.Еще есть антенна-провод выходящая непосредственно из корпуса сигналки.Ее расправил и проводов токонагруженных рядом нет ,когда проверял,то брелок был на расстоянии наверное отсилы метр.Как только "последним штрихом" подключаю +,начинает орать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вопрос интересный. я бы постарался внимательно и придирчиво пересмотреть подключение, а особенно - не спутал ли подключение штекеров Валета(кнопки) и СИДа(светодиода).
То, что не реагирует на Валет - плохо.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и посмотри подключение провода к зажиганию - не подключил ли его после блокировки. Такое подключение - распостранёная ошибка начинающих установщиков.
Не понял?
Поясняю ещё раз - часто ставят блокировку на зажигание, и жёлтый провод - зажигание (АСС) - подключают после блокировки, а для работы Валетом надо, чтобы центральный блок увидел в режиме охраны зажигание.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и посмотри подключение провода к зажиганию - не подключил ли его после блокировки. Такое подключение - распостранёная ошибка начинающих установщиков.
Не понял?
Поясняю ещё раз - часто ставят блокировку на зажигание, и жёлтый провод - зажигание (АСС) - подключают после блокировки, а для работы Валетом надо, чтобы центральный блок увидел в режиме охраны зажигание.
СсылкаПожаловаться
понял.Спасибо.в этом я похоже и накосячил.к зажиганию желтый провод не подключил,но его по-виду,и до меня не подключали.но попробую завтра,может поможет.еще бы знать на каком проводе появляется + после включения.на него подключать?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
понял.Спасибо.в этом я похоже и накосячил.к зажиганию желтый провод не подключил,но его по-виду,и до меня не подключали.но попробую завтра,может поможет.еще бы знать на каком проводе появляется + после включения.на него подключать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на любом оранжевом, а проще - на предохранителе №9
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на любом оранжевом, а проще - на предохранителе №9
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!Сегодня менял тормозные цилиндры суппортов и "штаны" сигналку не успел довести.Завтра обязательно сделаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на любом оранжевом, а проще - на предохранителе №9
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПАСИБО!Только сегодня время появилось и все доделал.Желтый провод подсоединил прямо к контакту предохранителя-после включения зажигания нажал и отпустил valet и все заработало.Только диод зараза,не горит.Дома проверил его батарейкой-работает.Может контакты как то не так входят?Диод от Jaguar остался,родной от Pantera остался в Калине,сработался с Jaguarом))) а вот его диод с Panterой не хочет.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
СПАСИБО!Только сегодня время появилось и все доделал.Желтый провод подсоединил прямо к контакту предохранителя-после включения зажигания нажал и отпустил valet и все заработало.Только диод зараза,не горит.Дома проверил его батарейкой-работает.Может контакты как то не так входят?Диод от Jaguar остался,родной от Pantera остался в Калине,сработался с Jaguarом))) а вот его диод с Panterой не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заехать к сигнализаторщикам, и подберут СИД от любой Пантеры. Уверен, что и денег не возьмут - они просто валяются от старых сигнализаций.
Не пробовал этот, что не заработал, подключить иначе? Поменять провода?
----------------

Не мог попутать штекер подключения? Это, конечно, вряд ли, потому что штекер на 2 провода ещё и на кнопку "Валет", и она же ведь заработала. Это я так, спросил на всякий случай...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заехать к сигнализаторщикам, и подберут СИД от любой Пантеры. Уверен, что и денег не возьмут - они просто валяются от старых сигнализаций.
Не пробовал этот, что не заработал, подключить иначе? Поменять провода?
----------------

Не мог попутать штекер подключения? Это, конечно, вряд ли, потому что штекер на 2 провода ещё и на кнопку "Валет", и она же ведь заработала. Это я так, спросил на всякий случай...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В субботу заскочу к установщикам - спрошу.Перепутать сложно,у СИДа и "валета" немного разные размеры и цвет,цвет штекера соответствует такому же у разъема.Поменять плюс-минус не получится,там паз и выемка есть,не перевернуть.Если только провода на СИД порезать и так поменять + и -.Если спецы не помогут,то попробую.Возможно все "тоньше" - сопротивление и пр.Откровенно говоря не особо в таких вещах разбираюсь.Провода соединить-да,а глубже уже так просто не полезу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть