Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

установка гбо

подскажите кто компетентен нужна ли газовая прошивка после установки гбо или можно обойтись установкой вариатора машина киа рио 3 гидриков на двс нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей
Думаю,что лучший совет дадут установщики!!!Я считаю,что двс либо рассчитан на работу на газу или нет!!!Потому как на наших Вазах(на классике) после пробега более 70000км гбц очень часто приходилось менять,это любой механик подтвердит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нужна
СсылкаПожаловаться
Какого поколения ГБО планируете ставить..? От этого и будет зависеть необходимость прошивки..
Наличие или отсутствие гидриков не влияет.. Только на периодичность регулировки клапанов(если нет гидриков)
СсылкаПожаловаться
Какого поколения ГБО планируете ставить..? От этого и будет зависеть необходимость прошивки..
Наличие или отсутствие гидриков не влияет.. Только на периодичность регулировки клапанов(если нет гидриков)
СсылкаПожаловаться
гбо 4 пок уже установлено если гидрачи стоят рег кл не требуется а на рио 3 их нет толкатели со стаканчиками и цепью грм регул после 90 т на бензе на газу не знаю если прошить мозги с опережением зажиг газ будет сгорать в цилиндрах а не в выпускной системе а так же ставят вариатор для опережения заж так мой вопрос что эфэктивнее и предпочтительней
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
гбо 4 пок уже установлено если гидрачи стоят рег кл не требуется а на рио 3 их нет толкатели со стаканчиками и цепью грм регул после 90 т на бензе на газу не знаю если прошить мозги с опережением зажиг газ будет сгорать в цилиндрах а не в выпускной системе а так же ставят вариатор для опережения заж так мой вопрос что эфэктивнее и предпочтительней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При любом раскладе,клапана чаще регулировать.. Все остальное-не принципиально..
СсылкаПожаловаться
При любом раскладе,клапана чаще регулировать.. Все остальное-не принципиально..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
регулор клап на цепных двс дорогостоящяя работа на рио 3 примерно 10-15 т р так что легче прошится и увеличить пробег на газе чем лазить в клапана каждые 15 т км иначе есть риск сжечь седла клап или кат
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
регулор клап на цепных двс дорогостоящяя работа на рио 3 примерно 10-15 т р так что легче прошится и увеличить пробег на газе чем лазить в клапана каждые 15 т км иначе есть риск сжечь седла клап или кат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Температуру горения газа и время горения-не изменить прошивкой.. Что хотите делайте,а клапана регулировать-чаще..
На бензине-дорого!!!
Клапана регулировать-дорого!!!
)))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
я думаю что на Киа Рио ставится будет современное ГБО, сервис который может установить данное оборудование должен быть достаточно компетентен чтобы ответит на этот вопрос. У ГБО 4 поколения свои "мозги", но всех нюансов я не знаю, на моей ГБО 2 поколкения
СсылкаПожаловаться
arman1979
я думаю что на Киа Рио ставится будет современное ГБО, сервис который может установить данное оборудование должен быть достаточно компетентен чтобы ответит на этот вопрос. У ГБО 4 поколения свои "мозги", но всех нюансов я не знаю, на моей ГБО 2 поколкения
СсылкаПожаловаться
Если ГБО 4-го поколения,необходимости в прошивке ЭБУ нет..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru