Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей
Думаю,что лучший совет дадут установщики!!!Я считаю,что двс либо рассчитан на работу на газу или нет!!!Потому как на наших Вазах(на классике) после пробега более 70000км гбц очень часто приходилось менять,это любой механик подтвердит.
Какого поколения ГБО планируете ставить..? От этого и будет зависеть необходимость прошивки..
Наличие или отсутствие гидриков не влияет.. Только на периодичность регулировки клапанов(если нет гидриков)
Какого поколения ГБО планируете ставить..? От этого и будет зависеть необходимость прошивки..
Наличие или отсутствие гидриков не влияет.. Только на периодичность регулировки клапанов(если нет гидриков)
гбо 4 пок уже установлено если гидрачи стоят рег кл не требуется а на рио 3 их нет толкатели со стаканчиками и цепью грм регул после 90 т на бензе на газу не знаю если прошить мозги с опережением зажиг газ будет сгорать в цилиндрах а не в выпускной системе а так же ставят вариатор для опережения заж так мой вопрос что эфэктивнее и предпочтительней
гбо 4 пок уже установлено если гидрачи стоят рег кл не требуется а на рио 3 их нет толкатели со стаканчиками и цепью грм регул после 90 т на бензе на газу не знаю если прошить мозги с опережением зажиг газ будет сгорать в цилиндрах а не в выпускной системе а так же ставят вариатор для опережения заж так мой вопрос что эфэктивнее и предпочтительней
регулор клап на цепных двс дорогостоящяя работа на рио 3 примерно 10-15 т р так что легче прошится и увеличить пробег на газе чем лазить в клапана каждые 15 т км иначе есть риск сжечь седла клап или кат
регулор клап на цепных двс дорогостоящяя работа на рио 3 примерно 10-15 т р так что легче прошится и увеличить пробег на газе чем лазить в клапана каждые 15 т км иначе есть риск сжечь седла клап или кат
Температуру горения газа и время горения-не изменить прошивкой.. Что хотите делайте,а клапана регулировать-чаще..
На бензине-дорого!!!
Клапана регулировать-дорого!!!
)))))))
я думаю что на Киа Рио ставится будет современное ГБО, сервис который может установить данное оборудование должен быть достаточно компетентен чтобы ответит на этот вопрос. У ГБО 4 поколения свои "мозги", но всех нюансов я не знаю, на моей ГБО 2 поколкения
я думаю что на Киа Рио ставится будет современное ГБО, сервис который может установить данное оборудование должен быть достаточно компетентен чтобы ответит на этот вопрос. У ГБО 4 поколения свои "мозги", но всех нюансов я не знаю, на моей ГБО 2 поколкения
Наличие или отсутствие гидриков не влияет.. Только на периодичность регулировки клапанов(если нет гидриков)
Наличие или отсутствие гидриков не влияет.. Только на периодичность регулировки клапанов(если нет гидриков)
На бензине-дорого!!!
Клап
)))))))