Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

установили ввертыш и в цилиндр стала сочиться охлаждающая жидкость (ОЖ)

я слышал про некоторые армейские приколы с использованием эпоксидного клея... типа мол трещины на блоке можно заделывать... Ну а если мы попробуем смазать ввертыш эпоксидным клеем и так завинтить его на место... кто сможет дать квалифицированный ответ? удастся ли остановить течь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.
СсылкаПожаловаться
а это не дефицитная вещь?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.
СсылкаПожаловаться
и если Вас не затруднит, не могли бы вы мне подсказать всю последовательность работ при данном ремонте
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-
и если Вас не затруднит, не могли бы вы мне подсказать всю последовательность работ при данном ремонте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на память,герметик красного цвета,инструкция прилагается.Сейчас кто-нибудь подскажет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если на память,герметик красного цвета,инструкция прилагается.Сейчас кто-нибудь подскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нашел герметик под названием POXIPOL я надеюсь это то о котором мне говорили... в состав идут два тюбика и пластмассовая пластина, нужно размешивать смесь
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-
нашел герметик под названием POXIPOL я надеюсь это то о котором мне говорили... в состав идут два тюбика и пластмассовая пластина, нужно размешивать смесь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читай инструкцию и делай.Только не ОЖ ,а пузырьки через резьбу.Если ОЖ,то уровень должен убывать,но это никакого отношения к ввертышу не имеет.Только если пробило прокладкуГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если на память,герметик красного цвета,инструкция прилагается.Сейчас кто-нибудь подскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только что поменяли прокладку и голову шлифанули... во время сборки резьбу сорвали и установили ввертыш... никаких пузырьков нет в расширителе... после недолгой работы мотор троит, после чего открутив свечу стало видно что свеча мокрая, и это не бензин, а ОЖ
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-
только что поменяли прокладку и голову шлифанули... во время сборки резьбу сорвали и установили ввертыш... никаких пузырьков нет в расширителе... после недолгой работы мотор троит, после чего открутив свечу стало видно что свеча мокрая, и это не бензин, а ОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грустно,значит надо переделывать.Опять менять прокладку,только настоящую и правильно.не торопясь.с перекурами обтянуть голову.Мотор то какой?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Кузенька ты б хоть сказал куда ввертышь то ставить собрался
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Кузенька ты б хоть сказал куда ввертышь то ставить собрался
СсылкаПожаловаться
вашему юмору просто нет границ)))))))))))
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-
вашему юмору просто нет границ)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда-куда,в машину,кудаж исчо,двух компоненнтные в шприцах,в любом автомаге,читай инструкцию,по Т.
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-
вашему юмору просто нет границ)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вашему юмору просто нет границ)))))))))))

А ведь он номальный вопрос задал. Это что большой секрет или юмор когда спрашивают на какую машину или иную технику ввёртыш вворачивать собрался. Двигателя бывают разные и рабочая темпеатура тоже разная. Да и ввёртыши тоже бывают на форсунки и на свечи. А свечи бывают накала и зажигания. А может быть это что то из армейкой техники, наприем пулемёт "Максим", раз приколы тоже армейские. )))))))
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Судовые двигатели эпокситкой ремонтируют. И ходят. Главное технологию выдержать.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Есть составы типа "Реком", в т.ч. "Реком-Ж" - жаростойкий. Раньше, при ввёртывании свечных втулок, их сажали на обыкновенный клей БФ.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Спроси в любом автомагазине "холодную сварку". Почитай инструкцию . Поксипол до 120 градусов,но думаю вертыш и на него посадить можно,тебе же не прочность,а герметичность нужна.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В 70-е года ставили ввертыши в ВАЗЫ для того чтобы снизить степень сжатия в цилиндрах и ездить на 76 , вместо 91 го. Но какая течь из него тосола??? Он же в место свечи ввертывается , затем свеча. Там тосолом и не пахнет близко. Да и эбоксидка?? От куда она там и зачем.???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В 70-е года ставили ввертыши в ВАЗЫ для того чтобы снизить степень сжатия в цилиндрах и ездить на 76 , вместо 91 го. Но какая течь из него тосола??? Он же в место свечи ввертывается , затем свеча. Там тосолом и не пахнет близко. Да и эбоксидка?? От куда она там и зачем.???
СсылкаПожаловаться
Ставили т.н. "Футорки" вместо свечей, а уже в эту "футорку" вворачивалась свеча. "...Но какая течь из него тосола?..." В ГБЦ тоже циркулирует ОЖ, в т.ч. и рядом с камерой сгорания. При неаккуратной работе можно запросто вскрыть стенку охлаждающей рубашки в ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну , это почти как в старом анекдоте: Мужик приносит телевизор в ремонт - звука нет. Мастер спрашивает - а как сломалось. Мужик отвечает: "Сижу, смотрю, в ухе гвоздиком ковыряюсь. Жена подошла, по плечу похлопала. Я обернулся - и звук пропал". Причем ввертыш? Там, где ввертыш ОЖ нет. А если снимали ГБЦ, то там и надо причину искать. Александр прав ИМХО.
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-
речь идет о головке от двигателя на опель вектра... и токарь нарезавший резьбу для ввертыша нас предупредил об этом... у этого вида мотора по его словам толщина стенки головки намного меньше нежели в наших отечественных... однако он был прав... теперь поступив так как советовал наш уважаемый господин Александр Мазрухо я решил эту проблему... всем большое спасибо за советы и поддержку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru