29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

установили ввертыш и в цилиндр стала сочиться охлаждающая жидкость (ОЖ)

я слышал про некоторые армейские приколы с использованием эпоксидного клея... типа мол трещины на блоке можно заделывать... Ну а если мы попробуем смазать ввертыш эпоксидным клеем и так завинтить его на место... кто сможет дать квалифицированный ответ? удастся ли остановить течь?
-КУЗЯ-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.
СсылкаПожаловаться
а это не дефицитная вещь?
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Эпоксидный клей не поможет,он температуру не держит.Есть герметик для резб высокотемператутрый.Подскажут марку,не помню.
СсылкаПожаловаться
и если Вас не затруднит, не могли бы вы мне подсказать всю последовательность работ при данном ремонте
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на -КУЗЯ-
-КУЗЯ-
и если Вас не затруднит, не могли бы вы мне подсказать всю последовательность работ при данном ремонте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на память,герметик красного цвета,инструкция прилагается.Сейчас кто-нибудь подскажет.
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если на память,герметик красного цвета,инструкция прилагается.Сейчас кто-нибудь подскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нашел герметик под названием POXIPOL я надеюсь это то о котором мне говорили... в состав идут два тюбика и пластмассовая пластина, нужно размешивать смесь
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на -КУЗЯ-
-КУЗЯ-
нашел герметик под названием POXIPOL я надеюсь это то о котором мне говорили... в состав идут два тюбика и пластмассовая пластина, нужно размешивать смесь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читай инструкцию и делай.Только не ОЖ ,а пузырьки через резьбу.Если ОЖ,то уровень должен убывать,но это никакого отношения к ввертышу не имеет.Только если пробило прокладкуГБЦ.
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если на память,герметик красного цвета,инструкция прилагается.Сейчас кто-нибудь подскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только что поменяли прокладку и голову шлифанули... во время сборки резьбу сорвали и установили ввертыш... никаких пузырьков нет в расширителе... после недолгой работы мотор троит, после чего открутив свечу стало видно что свеча мокрая, и это не бензин, а ОЖ
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на -КУЗЯ-
-КУЗЯ-
только что поменяли прокладку и голову шлифанули... во время сборки резьбу сорвали и установили ввертыш... никаких пузырьков нет в расширителе... после недолгой работы мотор троит, после чего открутив свечу стало видно что свеча мокрая, и это не бензин, а ОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грустно,значит надо переделывать.Опять менять прокладку,только настоящую и правильно.не торопясь.с перекурами обтянуть голову.Мотор то какой?
СсылкаПожаловаться
ООО
Кузенька ты б хоть сказал куда ввертышь то ставить собрался
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-В ответ на ООО
ООО
Кузенька ты б хоть сказал куда ввертышь то ставить собрался
СсылкаПожаловаться
вашему юмору просто нет границ)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на -КУЗЯ-
-КУЗЯ-
вашему юмору просто нет границ)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда-куда,в машину,кудаж исчо,двух компоненнтные в шприцах,в любом автомаге,читай инструкцию,по Т.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на -КУЗЯ-
-КУЗЯ-
вашему юмору просто нет границ)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вашему юмору просто нет границ)))))))))))

А ведь он номальный вопрос задал. Это что большой секрет или юмор когда спрашивают на какую машину или иную технику ввёртыш вворачивать собрался. Двигателя бывают разные и рабочая темпеатура тоже разная. Да и ввёртыши тоже бывают на форсунки и на свечи. А свечи бывают накала и зажигания. А может быть это что то из армейкой техники, наприем пулемёт "Максим", раз приколы тоже армейские. )))))))
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Судовые двигатели эпокситкой ремонтируют. И ходят. Главное технологию выдержать.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Есть составы типа "Реком", в т.ч. "Реком-Ж" - жаростойкий. Раньше, при ввёртывании свечных втулок, их сажали на обыкновенный клей БФ.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Спроси в любом автомагазине "холодную сварку". Почитай инструкцию . Поксипол до 120 градусов,но думаю вертыш и на него посадить можно,тебе же не прочность,а герметичность нужна.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В 70-е года ставили ввертыши в ВАЗЫ для того чтобы снизить степень сжатия в цилиндрах и ездить на 76 , вместо 91 го. Но какая течь из него тосола??? Он же в место свечи ввертывается , затем свеча. Там тосолом и не пахнет близко. Да и эбоксидка?? От куда она там и зачем.???
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
В 70-е года ставили ввертыши в ВАЗЫ для того чтобы снизить степень сжатия в цилиндрах и ездить на 76 , вместо 91 го. Но какая течь из него тосола??? Он же в место свечи ввертывается , затем свеча. Там тосолом и не пахнет близко. Да и эбоксидка?? От куда она там и зачем.???
СсылкаПожаловаться
Ставили т.н. "Футорки" вместо свечей, а уже в эту "футорку" вворачивалась свеча. "...Но какая течь из него тосола?..." В ГБЦ тоже циркулирует ОЖ, в т.ч. и рядом с камерой сгорания. При неаккуратной работе можно запросто вскрыть стенку охлаждающей рубашки в ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну , это почти как в старом анекдоте: Мужик приносит телевизор в ремонт - звука нет. Мастер спрашивает - а как сломалось. Мужик отвечает: "Сижу, смотрю, в ухе гвоздиком ковыряюсь. Жена подошла, по плечу похлопала. Я обернулся - и звук пропал". Причем ввертыш? Там, где ввертыш ОЖ нет. А если снимали ГБЦ, то там и надо причину искать. Александр прав ИМХО.
СсылкаПожаловаться
-КУЗЯ-
речь идет о головке от двигателя на опель вектра... и токарь нарезавший резьбу для ввертыша нас предупредил об этом... у этого вида мотора по его словам толщина стенки головки намного меньше нежели в наших отечественных... однако он был прав... теперь поступив так как советовал наш уважаемый господин Александр Мазрухо я решил эту проблему... всем большое спасибо за советы и поддержку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария