Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

усилитель руля

Доброго дня,уважаемое сообщество! Присмотрел авто,только усилитель руля электрический. Никогда не сталкивался,так что не знаю лучше ли он ГУРа? Что скажете?Спасибо на добром слове.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
свои плюсы, свои минусы... Покупайте, не сомневайтесь!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет гемороя с жидкостью, да и все еще переходят на ЭУР
СсылкаПожаловаться
Сергей Жданов
ни какой разницы не почувствовал, только ремень не свистит когда руль до конца выкручиваешь. потому что его нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жданов
ни какой разницы не почувствовал, только ремень не свистит когда руль до конца выкручиваешь. потому что его нет.
СсылкаПожаловаться
помехи на музыке от ЭМУР случаются иногда (не часто и не у всех).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
помехи на музыке от ЭМУР случаются иногда (не часто и не у всех).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помехи на радио или везде? И в чем косяк?
СсылкаПожаловаться
Помехи на радио или везде? И в чем косяк?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, на радио. Но это было замечено на некоторых отечественных авто (не знаю, на какой из трех моделей ЭМУРа, да и то, не на всех экземплярах). Так что, бояться электроусилителя уже не нужно, детские болезни вылечили.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
да, на радио. Но это было замечено на некоторых отечественных авто (не знаю, на какой из трех моделей ЭМУРа, да и то, не на всех экземплярах). Так что, бояться электроусилителя уже не нужно, детские болезни вылечили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и Зер гуд.Будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
У Кашака нормальный ЭУР. Ноу проблемс....
СсылкаПожаловаться
Вобщем новые технологии надо внедрять,будем пробовать. в принципе обнадежили,большой рахмат. А ремня и жижи там реаль но нет. Была у меня целка с вс ной рейкой,сопливила,ловил головняк
СсылкаПожаловаться
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
СсылкаПожаловаться
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
СсылкаПожаловаться
ЭМУРы на отечественных авто бывают трех (а может быть, и больше) моделей, есть с шаговым двигателем, есть с редукторным - они себя по-разному ведут в отключенном состоянии. Заграничные тоже могут быть разных конструкций. Чтобы определиться - надо прокатиться на машине и решить - нравится или нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ЭМУРы на отечественных авто бывают трех (а может быть, и больше) моделей, есть с шаговым двигателем, есть с редукторным - они себя по-разному ведут в отключенном состоянии. Заграничные тоже могут быть разных конструкций. Чтобы определиться - надо прокатиться на машине и решить - нравится или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да конечно надо пробовать.И вообще у меня авто таких размеров не было.Бздю немножко.В понедельник на тест драйв
СсылкаПожаловаться
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
СсылкаПожаловаться
Если у Вас при движении отключатся ЭУР - это явная поломка. При движении ни на каких машинах ЭУР не отключается, меняется алгоритм работы - компенсирующий момент стремиться к 0.
СсылкаПожаловаться
Влад -
Если у Вас при движении отключатся ЭУР - это явная поломка. При движении ни на каких машинах ЭУР не отключается, меняется алгоритм работы - компенсирующий момент стремиться к 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дорогих машинах, возможно, реализовано плавное уменьшение компенсирующего момента, а на дешевых вполне может и просто отключаться.
СсылкаПожаловаться
Потуже руль мне даже привчней.На целке толи рейка в спортивном варианте,то ли что вс ,так что я привык
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Конечно, ЭУР не должен отключаться ни при каких скоростях. ЭУР предпочтительней гидравлики, т.к. на ней не рекомендуется выкручивать руль до упора. А ЭУР крути - как хошь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Конечно, ЭУР не должен отключаться ни при каких скоростях. ЭУР предпочтительней гидравлики, т.к. на ней не рекомендуется выкручивать руль до упора. А ЭУР крути - как хошь.
СсылкаПожаловаться
Выкручивать руль до упора допускается, но крайне не рекомендуется держать его в этом положении продолжительное время.
А ЭМУР отключается (или уменьшает коэффициент компенсации усилия) при достижении скорости 60 или 80 км/ч. Так же он отключается при пониженном бортовом напряжении (экономия батареи при неисправном генераторе).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru