Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго дня,уважаемое сообщество! Присмотрел авто,только усилитель руля электрический. Никогда не сталкивался,так что не знаю лучше ли он ГУРа? Что скажете?Спасибо на добром слове.
да, на радио. Но это было замечено на некоторых отечественных авто (не знаю, на какой из трех моделей ЭМУРа, да и то, не на всех экземплярах). Так что, бояться электроусилителя уже не нужно, детские болезни вылечили.
да, на радио. Но это было замечено на некоторых отечественных авто (не знаю, на какой из трех моделей ЭМУРа, да и то, не на всех экземплярах). Так что, бояться электроусилителя уже не нужно, детские болезни вылечили.
Вобщем новые технологии надо внедрять,будем пробовать. в принципе обнадежили,большой рахмат. А ремня и жижи там реаль но нет. Была у меня целка с вс ной рейкой,сопливила,ловил головняк
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
ЭМУРы на отечественных авто бывают трех (а может быть, и больше) моделей, есть с шаговым двигателем, есть с редукторным - они себя по-разному ведут в отключенном состоянии. Заграничные тоже могут быть разных конструкций. Чтобы определиться - надо прокатиться на машине и решить - нравится или нет.
ЭМУРы на отечественных авто бывают трех (а может быть, и больше) моделей, есть с шаговым двигателем, есть с редукторным - они себя по-разному ведут в отключенном состоянии. Заграничные тоже могут быть разных конструкций. Чтобы определиться - надо прокатиться на машине и решить - нравится или нет.
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
Если у Вас при движении отключатся ЭУР - это явная поломка. При движении ни на каких машинах ЭУР не отключается, меняется алгоритм работы - компенсирующий момент стремиться к 0.
Если у Вас при движении отключатся ЭУР - это явная поломка. При движении ни на каких машинах ЭУР не отключается, меняется алгоритм работы - компенсирующий момент стремиться к 0.
Конечно, ЭУР не должен отключаться ни при каких скоростях. ЭУР предпочтительней гидравлики, т.к. на ней не рекомендуется выкручивать руль до упора. А ЭУР крути - как хошь.
Конечно, ЭУР не должен отключаться ни при каких скоростях. ЭУР предпочтительней гидравлики, т.к. на ней не рекомендуется выкручивать руль до упора. А ЭУР крути - как хошь.
Выкручивать руль до упора допускается, но крайне не рекомендуется держать его в этом положении продолжительное время.
А ЭМУР отключается (или уменьшает коэффициент компенсации усилия) при достижении скорости 60 или 80 км/ч. Так же он отключается при пониженном бортовом напряжении (экономия батареи при неисправном генераторе).
А ЭМУР отключается (или уменьшает коэффициент компенсации усилия) при достижении скорости 60 или 80 км/ч. Так же он отключается при пониженном бортовом напряжении (экономия батареи при неисправном генераторе).