14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

усилитель руля

Доброго дня,уважаемое сообщество! Присмотрел авто,только усилитель руля электрический. Никогда не сталкивался,так что не знаю лучше ли он ГУРа? Что скажете?Спасибо на добром слове.
Евгений Голомзик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
свои плюсы, свои минусы... Покупайте, не сомневайтесь!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нет гемороя с жидкостью, да и все еще переходят на ЭУР
СсылкаПожаловаться
Сергей Жданов
ни какой разницы не почувствовал, только ремень не свистит когда руль до конца выкручиваешь. потому что его нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Жданов
Сергей Жданов
ни какой разницы не почувствовал, только ремень не свистит когда руль до конца выкручиваешь. потому что его нет.
СсылкаПожаловаться
помехи на музыке от ЭМУР случаются иногда (не часто и не у всех).
СсылкаПожаловаться
Евгений ГоломзикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
помехи на музыке от ЭМУР случаются иногда (не часто и не у всех).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помехи на радио или везде? И в чем косяк?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Евгений Голомзик
Евгений Голомзик
Помехи на радио или везде? И в чем косяк?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, на радио. Но это было замечено на некоторых отечественных авто (не знаю, на какой из трех моделей ЭМУРа, да и то, не на всех экземплярах). Так что, бояться электроусилителя уже не нужно, детские болезни вылечили.
СсылкаПожаловаться
Евгений ГоломзикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
да, на радио. Но это было замечено на некоторых отечественных авто (не знаю, на какой из трех моделей ЭМУРа, да и то, не на всех экземплярах). Так что, бояться электроусилителя уже не нужно, детские болезни вылечили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и Зер гуд.Будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
У Кашака нормальный ЭУР. Ноу проблемс....
СсылкаПожаловаться
Евгений Голомзик
Вобщем новые технологии надо внедрять,будем пробовать. в принципе обнадежили,большой рахмат. А ремня и жижи там реаль но нет. Была у меня целка с вс ной рейкой,сопливила,ловил головняк
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
СсылкаПожаловаться
ЭМУРы на отечественных авто бывают трех (а может быть, и больше) моделей, есть с шаговым двигателем, есть с редукторным - они себя по-разному ведут в отключенном состоянии. Заграничные тоже могут быть разных конструкций. Чтобы определиться - надо прокатиться на машине и решить - нравится или нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений ГоломзикВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
ЭМУРы на отечественных авто бывают трех (а может быть, и больше) моделей, есть с шаговым двигателем, есть с редукторным - они себя по-разному ведут в отключенном состоянии. Заграничные тоже могут быть разных конструкций. Чтобы определиться - надо прокатиться на машине и решить - нравится или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да конечно надо пробовать.И вообще у меня авто таких размеров не было.Бздю немножко.В понедельник на тест драйв
СсылкаПожаловаться
Влад -В ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Основной недостаток ЭУРа - то,что он на 80 км.ч отключается .Поэтому при езде по трассе руль становится тяжелым.Ведь надо крутить не только колеса с рычагами ,но и моторчик усилителя ,который при малейшем отклонении руля делает пару - тройку оборотов.Хотя во дворах с ним легче,чем с гидрачем. Когда покупал машину,то смотрел именно гидравлику.И мне по барабану,что с ней больше хлопот. Предыдущая Опель Корса была с ЭУРом и постоянно досадовал на это .Лучше бы там вообще не было усилителя
СсылкаПожаловаться
Если у Вас при движении отключатся ЭУР - это явная поломка. При движении ни на каких машинах ЭУР не отключается, меняется алгоритм работы - компенсирующий момент стремиться к 0.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Влад -
Влад -
Если у Вас при движении отключатся ЭУР - это явная поломка. При движении ни на каких машинах ЭУР не отключается, меняется алгоритм работы - компенсирующий момент стремиться к 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дорогих машинах, возможно, реализовано плавное уменьшение компенсирующего момента, а на дешевых вполне может и просто отключаться.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голомзик
Потуже руль мне даже привчней.На целке толи рейка в спортивном варианте,то ли что вс ,так что я привык
СсылкаПожаловаться
Сергей Чурсин
Конечно, ЭУР не должен отключаться ни при каких скоростях. ЭУР предпочтительней гидравлики, т.к. на ней не рекомендуется выкручивать руль до упора. А ЭУР крути - как хошь.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Чурсин
Сергей Чурсин
Конечно, ЭУР не должен отключаться ни при каких скоростях. ЭУР предпочтительней гидравлики, т.к. на ней не рекомендуется выкручивать руль до упора. А ЭУР крути - как хошь.
СсылкаПожаловаться
Выкручивать руль до упора допускается, но крайне не рекомендуется держать его в этом положении продолжительное время.
А ЭМУР отключается (или уменьшает коэффициент компенсации усилия) при достижении скорости 60 или 80 км/ч. Так же он отключается при пониженном бортовом напряжении (экономия батареи при неисправном генераторе).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария