24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уровень масла в двигателе

Автомобиль ХЕНДАЙ i30, пробег 86500 км. Подскажите пожалуйста о вреде или пользе долива масла: в инструкции по эксплуатации рекомендуют заливать масло в двигатель по уровню между нижней и верхней метками щупа, а я сейчас доливал и перелил до верхней метки. Надо ли теперь сливать масло до средней метки щупа или можно учесть величину пробега и уже естественную выработку деталей и не сливать масло? Спасибо. Владимир.
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
Подскажите пожалуйста о вреде или пользе долива масла
масло доливать вредно....бббгггг
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Можно учесть величину пробега и уже естественную выработку деталей и не сливать масло.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Рабочим режимом считается уровень масла между верхними и нижними отметками на щупе. Нежелательно или ниже нижнего уровня или выше верхнего уровня,все остальное в порядке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Есть две метки - минимально допустимый уровень и максимально допустимый уровень! Все что между ними ДОПУСТИМО!!!!А так как производитель понимает что масло может быть разной температуры и место проверки может быть немного не горизонтальным то даже любое небольшое количество перелива и недолива не должно КРИТИЧНО отразиться на работе мотора!!!
Но желательно держать уровень между меток!!
СсылкаПожаловаться
Пётр Петров
На зиму,держи возле верхней метки.
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Пётр Петров
Пётр Петров
На зиму,держи возле верхней метки.
СсылкаПожаловаться
На зиму,держи возле верхней метки.

за чем ???вот летом это наверно оправдано, т.к. больший объем масла в картере при наличии металлических защит без окон вентиляции позволяет маслу дольше задерживаться в картере
и, соответсвенно, лучше охлаждаться. А зимой в этом нет необходимости.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А у меня всегда по максимуму и ничего ни разу.
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
У меня Элантра. Заводское масло было с переливом по метке. При замене масла, после слива, выкачиваю шприцем с трубочкой остатки из картера, через 15 минут после слива и заливаю 3,3л (отмеренно в канистре) свежего масла. Щуп показывает перелив, но столько положенно по инструкции. Пробег 70 000 и все нормально. Или щуп неправ или инструкция, Бог его знает, но ездить не мешает
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на Alex Alex
Alex Alex
У меня Элантра. Заводское масло было с переливом по метке. При замене масла, после слива, выкачиваю шприцем с трубочкой остатки из картера, через 15 минут после слива и заливаю 3,3л (отмеренно в канистре) свежего масла. Щуп показывает перелив, но столько положенно по инструкции. Пробег 70 000 и все нормально. Или щуп неправ или инструкция, Бог его знает, но ездить не мешает
СсылкаПожаловаться
У меня Элантра. Заводское масло было с переливом по метке. При замене масла, после слива, выкачиваю шприцем с трубочкой остатки из картера, через 15 минут после слива и заливаю 3,3л (отмеренно в канистре) свежего масла. Щуп показывает перелив, но столько положенно по инструкции. Пробег 70 000 и все нормально. Или щуп неправ или инструкция, Бог его знает, но ездить не мешает

в инструкции к авто указан максимальный объем заливки масла на сухой мотор (а большинство таких моторов и не видело), по этому как правило при замене масла его влазит несколько меньше в ДВС, чем указано в интсрукции к авто
в инструкции
СсылкаПожаловаться
А П
переливать масло выше отметки максимум не следует - это хуже, чем между мин и макс
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если залил по метке макс, но не выше волноваться вообще не очем единственное сильно не газуй пока движок холодный
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на некоторых ино в сервисе советуют заливать масло по макс метке, поскольку середина по мануалу не означает что для двигателя там всё ОК. Вспоминаю соседа по гаражу и его девятку ))), поменял Михалыч масло, вытаскивает щуп - а там дикий перелив, ну он не в понятках, вроде масло заливал сколько и положено откуда столько?! Зовёт меня, что мол за ерунда?! Я смотрю и тоже немного не догоняю, потом конечно меня осенило немного поправить уплотнительную резиночку на щупе на место, после это уровень был в норме по макс, ух и ржали мы... ))))
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Знатоки , что вы мозги человеку парите, Много- нельзя , не газуй, и ТД. Он же не под пробку масло залил, а под верхнюю метку(как положено). Пока коленвал не цепляет масло, вообще ничего не будет, а это примерно на 4-6см выше метки, даже если на 10 см и двигатель не дымит, через 20 км всё сам сожрёт без последствий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария