Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уровень масла в двигателе

Автомобиль ХЕНДАЙ i30, пробег 86500 км. Подскажите пожалуйста о вреде или пользе долива масла: в инструкции по эксплуатации рекомендуют заливать масло в двигатель по уровню между нижней и верхней метками щупа, а я сейчас доливал и перелил до верхней метки. Надо ли теперь сливать масло до средней метки щупа или можно учесть величину пробега и уже естественную выработку деталей и не сливать масло? Спасибо. Владимир.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
Подскажите пожалуйста о вреде или пользе долива масла
масло доливать вредно....бббгггг
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Можно учесть величину пробега и уже естественную выработку деталей и не сливать масло.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Рабочим режимом считается уровень масла между верхними и нижними отметками на щупе. Нежелательно или ниже нижнего уровня или выше верхнего уровня,все остальное в порядке.
СсылкаПожаловаться
Есть две метки - минимально допустимый уровень и максимально допустимый уровень! Все что между ними ДОПУСТИМО!!!!А так как производитель понимает что масло может быть разной температуры и место проверки может быть немного не горизонтальным то даже любое небольшое количество перелива и недолива не должно КРИТИЧНО отразиться на работе мотора!!!
Но желательно держать уровень между меток!!
СсылкаПожаловаться
Пётр Петров
На зиму,держи возле верхней метки.
СсылкаПожаловаться
Пётр Петров
На зиму,держи возле верхней метки.
СсылкаПожаловаться
На зиму,держи возле верхней метки.

за чем ???вот летом это наверно оправдано, т.к. больший объем масла в картере при наличии металлических защит без окон вентиляции позволяет маслу дольше задерживаться в картере
и, соответсвенно, лучше охлаждаться. А зимой в этом нет необходимости.
СсылкаПожаловаться
А у меня всегда по максимуму и ничего ни разу.
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
У меня Элантра. Заводское масло было с переливом по метке. При замене масла, после слива, выкачиваю шприцем с трубочкой остатки из картера, через 15 минут после слива и заливаю 3,3л (отмеренно в канистре) свежего масла. Щуп показывает перелив, но столько положенно по инструкции. Пробег 70 000 и все нормально. Или щуп неправ или инструкция, Бог его знает, но ездить не мешает
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
У меня Элантра. Заводское масло было с переливом по метке. При замене масла, после слива, выкачиваю шприцем с трубочкой остатки из картера, через 15 минут после слива и заливаю 3,3л (отмеренно в канистре) свежего масла. Щуп показывает перелив, но столько положенно по инструкции. Пробег 70 000 и все нормально. Или щуп неправ или инструкция, Бог его знает, но ездить не мешает
СсылкаПожаловаться
У меня Элантра. Заводское масло было с переливом по метке. При замене масла, после слива, выкачиваю шприцем с трубочкой остатки из картера, через 15 минут после слива и заливаю 3,3л (отмеренно в канистре) свежего масла. Щуп показывает перелив, но столько положенно по инструкции. Пробег 70 000 и все нормально. Или щуп неправ или инструкция, Бог его знает, но ездить не мешает

в инструкции к авто указан максимальный объем заливки масла на сухой мотор (а большинство таких моторов и не видело), по этому как правило при замене масла его влазит несколько меньше в ДВС, чем указано в интсрукции к авто
в инструкции
СсылкаПожаловаться
А П
переливать масло выше отметки максимум не следует - это хуже, чем между мин и макс
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если залил по метке макс, но не выше волноваться вообще не очем единственное сильно не газуй пока движок холодный
СсылкаПожаловаться
Виталий К
на некоторых ино в сервисе советуют заливать масло по макс метке, поскольку середина по мануалу не означает что для двигателя там всё ОК. Вспоминаю соседа по гаражу и его девятку ))), поменял Михалыч масло, вытаскивает щуп - а там дикий перелив, ну он не в понятках, вроде масло заливал сколько и положено откуда столько?! Зовёт меня, что мол за ерунда?! Я смотрю и тоже немного не догоняю, потом конечно меня осенило немного поправить уплотнительную резиночку на щупе на место, после это уровень был в норме по макс, ух и ржали мы... ))))
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Знатоки , что вы мозги человеку парите, Много- нельзя , не газуй, и ТД. Он же не под пробку масло залил, а под верхнюю метку(как положено). Пока коленвал не цепляет масло, вообще ничего не будет, а это примерно на 4-6см выше метки, даже если на 10 см и двигатель не дымит, через 20 км всё сам сожрёт без последствий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru