Парни, кто ТОЧНО знает, на древнейшем Сузуки Эскудо (Витара)
управление лампами фар (Н4) идет плюс два минуса или минус два плюса? Родные пучки ушатаны вхлам, тащить от блока редов и подрулевого, вот знать бы что ))
А то с доп. светом ездить - застрелят меня, там 8 прожекторов вперед )))
Схемы есть на аппараты с октября 1995 года, а эта "сборная солянка" судя по блокам предохранителей - намного раньше (
По модели попадает под классификацию 1988-1998, по вину не пробивается, так то Сузуки, по докам Шевроле Гео-Трекер, а уж по тому что я из нее сделал - вообще не опознать )
На Тойоте Кукурузере на лампы один минус два плюса ((
Чую я и здесь нарвусь примерно на то же - смущают огрызки трех толстых красно-полосатых проводов в каждом пучке
По проводам - бело- полосатый плюс, красно-полосатые - управление.
"Косяк" был в проводке замок - блок предохранителей салонный, непроход по белому толстому проводу, как результат - обесточен верхний ряд предохранителей.
Всем
По проводам - бело- полосатый плюс, красно-полосатые - управление.
"Косяк" был в проводке замок - блок предохранителей салонный, непроход по белому толстому проводу, как результат - обесточен верхний ряд предохранителей.
Всем
Доедь поспрашай, дядь Саня спец отличный, в плохое место не направит.
Доедь поспрашай, дядь Саня спец отличный, в плохое место не направит.