24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

УОЗ 2109 карб

Сколько правильное значение УОЗ на 800 оборотах для мотора 21083 1.5л. Смотрел разную документацию и интернет, информация разнится. Где то пишется про -1, где то про -4 на маховике. Так сколько ж верно? И надо ли при настройке отсоединять шланг вакуумного корректора угла зажигания?
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
николай вавилов
+ на одну метку
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
правильно так,что бы под нагрузкой пальцы не стучали.
на ХХ это может быть и 0 и -5
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
правильно так,что бы под нагрузкой пальцы не стучали.
на ХХ это может быть и 0 и -5
СсылкаПожаловаться
Пальцами можно по клавишам стучать, а детонация никакого отношения к пальцам не имеет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На этих двигателях самый оптимальный УОЗ, 10 градусов. В книгах было написано 4 градуса, но под капотом экспортных машин была наклейка что УОЗ надо ставить более раннее.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На этих двигателях самый оптимальный УОЗ, 10 градусов. В книгах было написано 4 градуса, но под капотом экспортных машин была наклейка что УОЗ надо ставить более раннее.
СсылкаПожаловаться
привет там очень сильно зависит от трамблера у меня быпо аж на край свернул плюнул поставил новый и все в порядке
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На карбовых движках с трамблером УОЗ на ХХ лучше всего выставлять по стробоскопу. Самый точный метод и не нужно париться, какая величина этого угла.
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на конь педальный
конь педальный
На карбовых движках с трамблером УОЗ на ХХ лучше всего выставлять по стробоскопу. Самый точный метод и не нужно париться, какая величина этого угла.
СсылкаПожаловаться
По страбоскопу то я и буду ставить, другое дело сколько делений на маховике КПП надо от центра к лобовому стеклу?
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Андрей
Андрей
По страбоскопу то я и буду ставить, другое дело сколько делений на маховике КПП надо от центра к лобовому стеклу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глянь на ютубе "Вперед на дорогу!!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)". Ссыль не даю потому, что не вставляются.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей
Андрей
По страбоскопу то я и буду ставить, другое дело сколько делений на маховике КПП надо от центра к лобовому стеклу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вы никогда не задумывались почему трамблер имеет регулировку?
это качество изготовления-регулировкой все погрешности нивелируются
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а вы никогда не задумывались почему трамблер имеет регулировку?
это качество изготовления-регулировкой все погрешности нивелируются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы в курсе что такое распредвал? а Фазы распред. вала? А в курсе если фазы на распредвале будут другими то пальцы не будут вообще стучать на низких оборотах? А в курсе что распредвалы с завода имеют небольшие отличия друг от друга, а в курсе что есть тюнингованные? Там по пальцам уже нельзя настраивать, потому что поведение самого газораспределения уже другое. Но ВМТ от этого никуда не денется и как раз на нее и надо ореинтрироваться и на угол относительно нее, а не по звездам.
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Андрей
Андрей
А вы в курсе что такое распредвал? а Фазы распред. вала? А в курсе если фазы на распредвале будут другими то пальцы не будут вообще стучать на низких оборотах? А в курсе что распредвалы с завода имеют небольшие отличия друг от друга, а в курсе что есть тюнингованные? Там по пальцам уже нельзя настраивать, потому что поведение самого газораспределения уже другое. Но ВМТ от этого никуда не денется и как раз на нее и надо ореинтрироваться и на угол относительно нее, а не по звездам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А трамблер имеет регулировку, УОЗ по той же причине. Если мы возьмем 2 распредвала с завода сделанные в разные времена и настроем на одном по стробоскопу например -2 градуса, а потом поставим на корпусе метку, заменим распредвал, поставим все по метке по корпусу и посмотрим что вышло по стробоскопу, то выяснится с большим шансом что уже настройка не в -2, а в любом другом положении, может и -6, может быть и в +5, поэтому есть подстройка положения трамблера.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
пальцы не будут вообще стучать на низких оборотах?.
а на средних при нажатии на газ?
вот именно,что вы ездиете не на низких оборотах))))
УОЗ регулируется именно по детонации,и фазы газораспределения при этом вообще не причем.
а то что есть разные Рвалы- я в курсе))))
только к вам это не относится.
если бы вы переделывали что то подобное в авто,то не задавали бы тогда подобных вопросов...согласитесь- выглядело бы глупо.
зубило настолько простой авто ,что заморачиваться там не надо даже со стробоскопом
СсылкаПожаловаться
Андрей В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
пальцы не будут вообще стучать на низких оборотах?.
а на средних при нажатии на газ?
вот именно,что вы ездиете не на низких оборотах))))
УОЗ регулируется именно по детонации,и фазы газораспределения при этом вообще не причем.
а то что есть разные Рвалы- я в курсе))))
только к вам это не относится.
если бы вы переделывали что то подобное в авто,то не задавали бы тогда подобных вопросов...согласитесь- выглядело бы глупо.
зубило настолько простой авто ,что заморачиваться там не надо даже со стробоскопом
СсылкаПожаловаться
На моей машине пальцы не стучат вообще никогда, на скорости 60км/ч 4 передача, газ в пол. Хоть 1 градус, хоть 4, хоть 15, хоть 25.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей
Андрей
На моей машине пальцы не стучат вообще никогда, на скорости 60км/ч 4 передача, газ в пол. Хоть 1 градус, хоть 4, хоть 15, хоть 25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я рад за вас))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Андрей
Андрей
На моей машине пальцы не стучат вообще никогда, на скорости 60км/ч 4 передача, газ в пол. Хоть 1 градус, хоть 4, хоть 15, хоть 25.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так пальцы и не стучат никогда. Там детонация. Если ее нет никогда, возникает вопрос исправности вашего движка. Какая у вас компрессия и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария