Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Универсал С - класса.

Хочу купить 3 -4 годовалый универсал .Раассматриваю Форд Фокус 3 , Опель Астра G , Шевроле Круз , Киа Сид .Шкода Октавия скорее всего отметается - дороговато. Просьба комментировать реальных или бывших владельцев данных авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Эдуард
Я бы советовал астра Н караван, очень достойный и качекственный сарай.
Если нужен новый кузов тогда нужно знать какие предпочтения.
Ат или механика? двигатель и т.д.
Если нужна хорошая управляемость и динамика то фокус 2.0.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я бы советовал астра Н караван, очень достойный и качекственный сарай.
Если нужен новый кузов тогда нужно знать какие предпочтения.
Ат или механика? двигатель и т.д.
Если нужна хорошая управляемость и динамика то фокус 2.0.
СсылкаПожаловаться
только механика , пробег в основном трасса.
СсылкаПожаловаться
Астра побольше будет чем фокус. Астра неплохой вариант.Владел сим авто (правда был седан )
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
с 12 года на астре,на трассе часто,конечно не боллид но мне хватает и с семьей и с круизом...авто радует беспроблемностью и менять желания нет.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
3-4 летний Круз универсал врядли найдётся,их по моему позже продавать стали,пару лет назад только,Астра действительно редка в универсале,Фокусов наверное больше всего на вторичке,хотя и СииД попадается,он кстати тоже с 2.0л мотором есть,но как правило с АКПП,Наверное Фокус будет лучшим выбором,да и повыбирать будет из чего,можно даже с дизелем найти..
СсылкаПожаловаться
андрей
тойота-версо посмотри.
СсылкаПожаловаться
андрей
тойота-версо посмотри.
СсылкаПожаловаться
тойота-версо посмотри.Там очень дорого обходится замена свечей!!! Или ты забыл???
СсылкаПожаловаться
олег
в сентябре будет 2 года моему фф3 универсал. 2.0 тренд-спорт,+ кое какие допы. 75.000 км пробег. по трассе на разрешенных скоростях легко укладывается в 7 литров,мотора хватает всегда,только плановые ТО у дилера(пока гарантия),есть ряд моментов на которые стоит обратить внимание.а так,шумноват в задней части(лечится шумкой за 10.000),мне свет маловат(зрение начало садиться после операций) пожалел,что не заказал ксенон,ну и самое поганое это лобовуха.буду менять перед поездкой на юга уже 2-е стекло. 1-е менял прошлой весной скол правда без трещин и отпескоструено за зиму было так что ночью ехать было очень не комфортно.
будут вопросы,задавай,отвечу.
СсылкаПожаловаться
олег
в сентябре будет 2 года моему фф3 универсал. 2.0 тренд-спорт,+ кое какие допы. 75.000 км пробег. по трассе на разрешенных скоростях легко укладывается в 7 литров,мотора хватает всегда,только плановые ТО у дилера(пока гарантия),есть ряд моментов на которые стоит обратить внимание.а так,шумноват в задней части(лечится шумкой за 10.000),мне свет маловат(зрение начало садиться после операций) пожалел,что не заказал ксенон,ну и самое поганое это лобовуха.буду менять перед поездкой на юга уже 2-е стекло. 1-е менял прошлой весной скол правда без трещин и отпескоструено за зиму было так что ночью ехать было очень не комфортно.
будут вопросы,задавай,отвечу.
СсылкаПожаловаться
Если не секрет, какая операция?
СсылкаПожаловаться
браун
Если не секрет, какая операция?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удаляли буллы на обоих легких.в ноябре 11 и в июне 12.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Астра H Caravan 1.8 140 hp на ручке. Колесная база 2703 мм. - сзади просторно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Астра H Caravan 1.8 140 hp на ручке. Колесная база 2703 мм. - сзади просторно.
СсылкаПожаловаться
Астра H - не рассматривается см. выше. Астра H - была у товарища , не сказал бы что надежный аппарат, хотя все относительно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Фокус 3 мал. Астра и шевроле ушли с рынка я бы не брал хотя машины не плохие а и дорожный просвет маловат.
Октавия лучший выбор, большая просторная с хорошим дорожным просветом и приятным салоном.
Киа Сид в предыдущем кузове рабочая лошадка надежна и не дорогая с неплохой отделкой, про новую сказать нечего.
Сам сейчас владею Октавией А7 с 1.8Т ни разу не пожалел что добрал сумму кредитом машина оправдывает себя.
Вчера верныл из Нижнего Новгорода расход по трассе с кондеем 6.4л на сотню ! при двигателе 1.8 это хорошо да и ехал всю дорогу не медленно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Астра G древний хлам уже с космическим пробегом, тем более их все возили из-за бугра уже с скрученными спидометрами.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Астра G древний хлам уже с космическим пробегом, тем более их все возили из-за бугра уже с скрученными спидометрами.
СсылкаПожаловаться
Сам понял что написал ?
СсылкаПожаловаться
Баранов денис
Сам понял что написал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Райдер пишет про астру G,а вот вы наверно имели ввиду астру J...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кстати как Вариант Посмотрите лачетти, комфортное и надежное Авто у нее отличное сочетание Цена-Качество.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Рено Лагуну 3 универсал посмотрите. Автомобиль D класса, с клиренсом в 170 мм. По комфорту салона по любому превосходит любой автомобиль С класса.

СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Рено Лагуну 3 универсал посмотрите. Автомобиль D класса, с клиренсом в 170 мм. По комфорту салона по любому превосходит любой автомобиль С класса.

СсылкаПожаловаться
Согласен отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Рено Лагуну 3 универсал посмотрите. Автомобиль D класса, с клиренсом в 170 мм. По комфорту салона по любому превосходит любой автомобиль С класса.

СсылкаПожаловаться
Французы не рассматриваются даже авто среднего класса.
СсылкаПожаловаться
Баранов денис
Французы не рассматриваются даже авто среднего класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и зря.
СсылкаПожаловаться
Владимир
из предложенного списка в полной мере слову "универсал" отвечает только фокус.

астра - тесная. Чтобы разложить спинки второго ряда сидение водителя нужно сдвигать вперед. Это если вы высокого роста - от 185 см. Если у вас рост небольшой, то это вам не грозит. В багажнике всего одна лампа подсветки и та у пола. Сзади балка.

Сид - рейлинги короткие, если новый сид, нуу...,в принципе более-менее.

круз - вообще недоразумение. Сразу отметается.

А фокус лучше поискать второй. В идеале 1,8 или 2,0 в комплектации титаниум с музыкой сони. Вещь! Потолочное освещение, режимы усилия на руль, нормальный просторный салон, классические длинные рейлинги под любой багажник и т.д.
СсылкаПожаловаться
Владимир
из предложенного списка в полной мере слову "универсал" отвечает только фокус.

астра - тесная. Чтобы разложить спинки второго ряда сидение водителя нужно сдвигать вперед. Это если вы высокого роста - от 185 см. Если у вас рост небольшой, то это вам не грозит. В багажнике всего одна лампа подсветки и та у пола. Сзади балка.

Сид - рейлинги короткие, если новый сид, нуу...,в принципе более-менее.

круз - вообще недоразумение. Сразу отметается.

А фокус лучше поискать второй. В идеале 1,8 или 2,0 в комплектации титаниум с музыкой сони. Вещь! Потолочное освещение, режимы усилия на руль, нормальный просторный салон, классические длинные рейлинги под любой багажник и т.д.
СсылкаПожаловаться
Уже ведь говорили про астру,свет там не у пола,а посередине балка с механизмом Уатта ничем не хуже независимой,не думаю что с ростом больше 185 у форда З задние сиденья сложатся без проблемно,кстати у опеля они складываются одним нажатием на кнопку.К тому же астра погабаритней форда,шкоды,и малыша сида.
СсылкаПожаловаться
Владимир
из предложенного списка в полной мере слову "универсал" отвечает только фокус.

астра - тесная. Чтобы разложить спинки второго ряда сидение водителя нужно сдвигать вперед. Это если вы высокого роста - от 185 см. Если у вас рост небольшой, то это вам не грозит. В багажнике всего одна лампа подсветки и та у пола. Сзади балка.

Сид - рейлинги короткие, если новый сид, нуу...,в принципе более-менее.

круз - вообще недоразумение. Сразу отметается.

А фокус лучше поискать второй. В идеале 1,8 или 2,0 в комплектации титаниум с музыкой сони. Вещь! Потолочное освещение, режимы усилия на руль, нормальный просторный салон, классические длинные рейлинги под любой багажник и т.д.
СсылкаПожаловаться
ЧЕм так фокус 3 - всем не угодил ?
СсылкаПожаловаться
Баранов денис
ЧЕм так фокус 3 - всем не угодил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тесный космический корабль, с клиренсом в 150 мм.
СсылкаПожаловаться
Владимир
из предложенного списка в полной мере слову "универсал" отвечает только фокус.

астра - тесная. Чтобы разложить спинки второго ряда сидение водителя нужно сдвигать вперед. Это если вы высокого роста - от 185 см. Если у вас рост небольшой, то это вам не грозит. В багажнике всего одна лампа подсветки и та у пола. Сзади балка.

Сид - рейлинги короткие, если новый сид, нуу...,в принципе более-менее.

круз - вообще недоразумение. Сразу отметается.

А фокус лучше поискать второй. В идеале 1,8 или 2,0 в комплектации титаниум с музыкой сони. Вещь! Потолочное освещение, режимы усилия на руль, нормальный просторный салон, классические длинные рейлинги под любой багажник и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы разложить спинки второго ряда сидение водителя нужно сдвигать вперед. Это если вы высокого роста - от 185 см. Если у вас рост небольшой, то это ва не грозит.
Я то думал вы Владимир пробовали так делать,а оказывается написали от фонаря))) даже до упора сдвинутые сиденья назад ,не мешают свободно сложиться задним спинкам НЕ СНИМАЯ ПОДГОЛОВНИКОВ...
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
киа сид св хендай й30св
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru