Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Универсал б/у за 300 тысяч

Доброго времени суток, товарищи!

Понасоветуйте мне универсал универсальный, бюджет 300 тыс, могу выжать 350, но тогда на непредвиденный случай вообще ничего не останется.
Рассматриваю
1) Лачетти с пробегом около 80-100 тыс
2) Лансер 9 с пробегом более 120 тыс
3) Фокус 1 или 2-й - 100-130 тыс
4) Приору - 40-60 тыс.
Может что есть получше? Хотелось бы остановится на 1-2 модели.
Приор полно, но брать боюсь.
Не брезгую прулями, но опыта владения этим чудом не обладаю. Живу по левую сторону от уральских. А тут, как мне кажется, прули не выгодны.
Стоит ли смотреть в сторону каблуков?

От машины требую в первую очередь надежность.
на втором месте - вместимость, далее - клиренс (хотя всегда можно это дело поправить).
Я водитель не торопливый, так что "чтоб рвала всех" не требуется.

Сразу оговорюсь, калина слишком маленькая, я про "грузовой отсек".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Митя Бубликов
Нанимаем водителей на развозку, в последнее время наметился тренд идут все с праворульками (причем это в СПб), все ездят каждый день, каких-то глобальных проблем незамечено, лично мне очень понравился Ниссан Вингроуд, очень хорошая машина, надежная,если есть возможность приглядитесь, можно найти в адекватном состоянии.
http://auto.ru/cars/used/sale/33961462-b...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов