Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На волгах ставили газелевские эл.насосы поскольку у волги на холостых оборотах почти отсутствовала какая либо циркуляция.Ну а если его альмере лет двадцать и дырявый кузов то в мороз по трассе спасёт только паяльная лампа.
На волгах ставили газелевские эл.насосы поскольку у волги на холостых оборотах почти отсутствовала какая либо циркуляция.Ну а если его альмере лет двадцать и дырявый кузов то в мороз по трассе спасёт только паяльная лампа.
Если радиатор меняли то отопитель потрошили....может заслонки не до конца холодный воздух перекрывают. или все уплотнения оборвали. Просто по пассату сужу.
Вобщем вориле мне арки, я снимал понель вся печка гермятично все заслонки закрываются четка радиатор брал новый система чистая .ездию по городу вроде не че как только за город все дубак в машине и темпиратура двигателя падает
Вобщем вориле мне арки, я снимал понель вся печка гермятично все заслонки закрываются четка радиатор брал новый система чистая .ездию по городу вроде не че как только за город все дубак в машине и темпиратура двигателя падает
"ездию по городу вроде не че как только за город все дубак в машине и темпиратура двигателя падает" - так вот с этого и надо было начинать, что температура двигателя падает... Ниже Саня про термостат уже написал... В нем и причина, скорее всего. У вас вся жидкость постоянно идет через основной радиатор и поэтому температура двигателя ниже нормальной. При этом еще и расход топлива будет большой.
Причин может быть несколько:
1) Не оригинальный радиатор отопителя (в дешёвых внутри меньше трубок для горячего антифриза, отсюда он меньше нагревается радиатор).
2) При установке радиатор не плотно сидит, потеряли заглушки или не проклеили "паралоновый" кантик на самом радиаторе.
3) Как писалось выше что то не правильно собрали, заслонка не правильно работает.
4) При установке дополнительной помпы, печка греться лучше будет.
Никак ! На мой взгляд из-за такой конструкции отопления. Совет: Смените тачку или купите хороший пуховик.
У меня был Ниссан Санни в одно время, тоже зимой в салоне был ДУБАК.
у автора примьера....
1) Не оригинальный радиатор отопителя (в дешёвых внутри меньше трубок для горячего антифриза, отсюда он меньше нагревается радиатор).
2) При установке радиатор не плотно сидит, потеряли заглушки или не проклеили "паралоновый" кантик на самом радиаторе.
3) Как писалось выше что то не правильно собрали, заслонка не правильно работает.
4) При установке дополнительной помпы, печка греться лучше будет.
У меня был Ниссан Санни в одно время, тоже зимой в салоне был ДУБАК.