Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уходит заряд с акума!!!

помогите кто знает в чем дело???
на прогретом авто после езды 5-6 часов начинаюся перебои с энеггией,
(тускло светят фары,перестают работать некоторые приборы , и машина глохнет на холостых) при этом с толкача не завестись, весь зарялд с акума пропадает но на холодную заводится..
на прогретом двиге снял + мошина заглохла (буду менять генератор)
что еще может быть кто знает машина 8.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
юрий буланый
Сначала сделать зарядку,потом дальше.
СсылкаПожаловаться
555
После замены гены,похоже,всё и наладится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Веселов
провод массы
СсылкаПожаловаться
bossik
а лампочка не горит тускло?
СсылкаПожаловаться
straton
проверь реле-регуляятор в генераторе, возможно при прогреве отходит контакт,пайкка
СсылкаПожаловаться
Игорь Асанов
straton прав, начни с шоколадки. Если не поможет- проверь якорь. Бывает плохо пропаяно место соединения обмотки якоря и коллектора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Маленькая просьба, вот эту фразу проясните: "при этом с толкача не завестись, весь зарялд с акума пропадает но на холодную заводится.." Как заводится если "весь зарялд с акума пропадает"?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может прсто ремень на генертор натянуть
СсылкаПожаловаться
Игорь
И бочку в багажнике отключить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И бочку в багажнике отключить !
СсылкаПожаловаться
+10000000!!!!Пожалуй это самое главное в данном случае.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Похоже, что у Вас элементарно нет зарядки. Вы заряжаете севший аккумулятор и ездите на нём 5-6 часов, пока он не сядет. И так по кругу...
Надо для начала понюхать генератор :) на предмет палёного запаха. Если его нет, то поменяйте реле-регулятор с щётками и диодный мост. По з/ч получится в 3 раза дешевле, чем целый генератор.
СсылкаПожаловаться
Диодный мост_поменяй ,на "классике" это болезнь
СсылкаПожаловаться
Gray
Дмитрий ты сам ответил на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru