Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Mitsubishi Pajero 3.0 AT
Своих денег на момент покупки стоил.
3.3
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
Все отзывы

уходит заряд с акума!!!

помогите кто знает в чем дело???
на прогретом авто после езды 5-6 часов начинаюся перебои с энеггией,
(тускло светят фары,перестают работать некоторые приборы , и машина глохнет на холостых) при этом с толкача не завестись, весь зарялд с акума пропадает но на холодную заводится..
на прогретом двиге снял + мошина заглохла (буду менять генератор)
что еще может быть кто знает машина 8.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
юрий буланый
Сначала сделать зарядку,потом дальше.
СсылкаПожаловаться
555
После замены гены,похоже,всё и наладится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Веселов
провод массы
СсылкаПожаловаться
bossik
а лампочка не горит тускло?
СсылкаПожаловаться
straton
проверь реле-регуляятор в генераторе, возможно при прогреве отходит контакт,пайкка
СсылкаПожаловаться
Игорь Асанов
straton прав, начни с шоколадки. Если не поможет- проверь якорь. Бывает плохо пропаяно место соединения обмотки якоря и коллектора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Маленькая просьба, вот эту фразу проясните: "при этом с толкача не завестись, весь зарялд с акума пропадает но на холодную заводится.." Как заводится если "весь зарялд с акума пропадает"?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может прсто ремень на генертор натянуть
СсылкаПожаловаться
Игорь
И бочку в багажнике отключить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И бочку в багажнике отключить !
СсылкаПожаловаться
+10000000!!!!Пожалуй это самое главное в данном случае.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Похоже, что у Вас элементарно нет зарядки. Вы заряжаете севший аккумулятор и ездите на нём 5-6 часов, пока он не сядет. И так по кругу...
Надо для начала понюхать генератор :) на предмет палёного запаха. Если его нет, то поменяйте реле-регулятор с щётками и диодный мост. По з/ч получится в 3 раза дешевле, чем целый генератор.
СсылкаПожаловаться
Диодный мост_поменяй ,на "классике" это болезнь
СсылкаПожаловаться
Gray
Дмитрий ты сам ответил на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru