24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уходит заряд с акума!!!

помогите кто знает в чем дело???
на прогретом авто после езды 5-6 часов начинаюся перебои с энеггией,
(тускло светят фары,перестают работать некоторые приборы , и машина глохнет на холостых) при этом с толкача не завестись, весь зарялд с акума пропадает но на холодную заводится..
на прогретом двиге снял + мошина заглохла (буду менять генератор)
что еще может быть кто знает машина 8.
Дмитрий Шпак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
юрий буланый
Сначала сделать зарядку,потом дальше.
СсылкаПожаловаться
555
После замены гены,похоже,всё и наладится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Веселов
провод массы
СсылкаПожаловаться
bossik
а лампочка не горит тускло?
СсылкаПожаловаться
straton
проверь реле-регуляятор в генераторе, возможно при прогреве отходит контакт,пайкка
СсылкаПожаловаться
Игорь Асанов
straton прав, начни с шоколадки. Если не поможет- проверь якорь. Бывает плохо пропаяно место соединения обмотки якоря и коллектора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Маленькая просьба, вот эту фразу проясните: "при этом с толкача не завестись, весь зарялд с акума пропадает но на холодную заводится.." Как заводится если "весь зарялд с акума пропадает"?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может прсто ремень на генертор натянуть
СсылкаПожаловаться
Игорь
И бочку в багажнике отключить !
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Игорь
Игорь
И бочку в багажнике отключить !
СсылкаПожаловаться
+10000000!!!!Пожалуй это самое главное в данном случае.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Похоже, что у Вас элементарно нет зарядки. Вы заряжаете севший аккумулятор и ездите на нём 5-6 часов, пока он не сядет. И так по кругу...
Надо для начала понюхать генератор :) на предмет палёного запаха. Если его нет, то поменяйте реле-регулятор с щётками и диодный мост. По з/ч получится в 3 раза дешевле, чем целый генератор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Водолазов
Диодный мост_поменяй ,на "классике" это болезнь
СсылкаПожаловаться
Gray
Дмитрий ты сам ответил на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария