Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр
скорее всего проело впускной коллектор, в нем есть калалы рубашки охлаждения и тосол летит в камеру сгорания и затем в выхлоп, это предположение а так надо смотреть.
P.S. если прокладка ГБЦ тогда в поддоне будет сперва большой уровень масла, из-за поступающего тосола масло поднимется, а потом образуется эмульсия
скорее всего проело впускной коллектор, в нем есть калалы рубашки охлаждения и тосол летит в камеру сгорания и затем в выхлоп, это предположение а так надо смотреть.
P.S. если прокладка ГБЦ тогда в поддоне будет сперва большой уровень масла, из-за поступающего тосола масло поднимется, а потом образуется эмульсия
Если тосола нет в поддоне картера . то ищи утечку снаружи. Если это прогар прокладки- значит есть повышенное давление в системе охлаждения ( заводиш холодный двиг - через 30 секунд радиаторный шланг уже очень упругий) Если имел место перегрев двиг - могло повести головку ( при снятии ее замеряют прогиб в соотв с инструкц) в связи с чем тосол может попадать в картер или вытекать наружу на стыке головы и блока. Это же может быть причиной потери компрессии т е дыма. А вообще тосол и дым в дизеле вещи малозависимые.
Если тосола нет в поддоне картера . то ищи утечку снаружи. Если это прогар прокладки- значит есть повышенное давление в системе охлаждения ( заводиш холодный двиг - через 30 секунд радиаторный шланг уже очень упругий) Если имел место перегрев двиг - могло повести головку ( при снятии ее замеряют прогиб в соотв с инструкц) в связи с чем тосол может попадать в картер или вытекать наружу на стыке головы и блока. Это же может быть причиной потери компрессии т е дыма. А вообще тосол и дым в дизеле вещи малозависимые.
Ну дорогой друг даж незнаю чего и подсказать - боюсь навредить. Сам мучаюсь ищя ответа! У меня еще веселее (двиг. 1,9 нетурбо) все работает но в расширителе нет давления! Уровень в нем поднимается через клапан сливается. Пробок уже штук пять сменил - непомогает. В верхнем шланге радиатора и пароотводной видно что давление есть, но в пароотводной после прогрева постоянно видны пузырьки воздуха, а при темп.90 и более хрень какая то - пена! Залит-антифриз, температура выше 100 неподнимается на всех режимах. И еще - воздушиться печка! Такое чувство что в магистрали от печки, расширителя и масл.охладителя теряется давление. Уже тоже подумываю про микротрещину, но незнаю. Завтра буду печку мучать может там чего
Дизель с его степенью сжатия -23 весьма чуствителен к малейшему прогибу ГБЦ.По моим наблюдениям начинает плеваться от прогиба уже при уводе в 0,12-0,15 мм так-что это одна из главных причин.Действительно тосол вреден и нарушает он многое и самое слабое место-теплообменник
Подскажите пожалуйста, на газели с 406 движком уходит тосол, движок полностью сухой снаружи, масло чистое. Возможно прокладка ГБЦ прогорела. А может быть такое, что прокладка ГБЦ целая, а тосол уходит через прокладку во впускном коллекторе в камеру сгорания?
P.S. если прокладка ГБЦ тогда в поддоне будет сперва большой уровень масла, из-за поступающего тосола масло поднимется, а потом образуется эмульсия
P.S. если прокладка ГБЦ тогда в поддоне будет сперва большой уровень масла, из-за поступающего тосола масло поднимется, а потом образуется эмульсия