Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уходит тосол,сильно дымит фольцваген т4

уходит тосол,сильно дымит фольцваген т4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр
скорее всего проело впускной коллектор, в нем есть калалы рубашки охлаждения и тосол летит в камеру сгорания и затем в выхлоп, это предположение а так надо смотреть.
P.S. если прокладка ГБЦ тогда в поддоне будет сперва большой уровень масла, из-за поступающего тосола масло поднимется, а потом образуется эмульсия
СсылкаПожаловаться
Александр
скорее всего проело впускной коллектор, в нем есть калалы рубашки охлаждения и тосол летит в камеру сгорания и затем в выхлоп, это предположение а так надо смотреть.
P.S. если прокладка ГБЦ тогда в поддоне будет сперва большой уровень масла, из-за поступающего тосола масло поднимется, а потом образуется эмульсия
СсылкаПожаловаться
двигатель 1.9 турбо дизель ABL
СсылкаПожаловаться
TsukanOFF
Больший вариант конечно что пришел конец прокладке. Дым белый?
СсылкаПожаловаться
TsukanOFF
Больший вариант конечно что пришел конец прокладке. Дым белый?
СсылкаПожаловаться
дым сизый,двигатель 1.9 турбо дизель ABL
СсылкаПожаловаться
mikulchik_zg@mail.ru
Какой тип двигателя?
СсылкаПожаловаться
mikulchik_zg@mail.ru
Какой тип двигателя?
СсылкаПожаловаться
двигатель 1.9 турбо дизель ABL
СсылкаПожаловаться
mikulchik_zg@mail.ru
Какой тип двигателя?
СсылкаПожаловаться
может микротрещина в голове
СсылкаПожаловаться
mikulchik_zg@mail.ru
Если тосола нет в поддоне картера . то ищи утечку снаружи. Если это прогар прокладки- значит есть повышенное давление в системе охлаждения ( заводиш холодный двиг - через 30 секунд радиаторный шланг уже очень упругий) Если имел место перегрев двиг - могло повести головку ( при снятии ее замеряют прогиб в соотв с инструкц) в связи с чем тосол может попадать в картер или вытекать наружу на стыке головы и блока. Это же может быть причиной потери компрессии т е дыма. А вообще тосол и дым в дизеле вещи малозависимые.
СсылкаПожаловаться
mikulchik_zg@mail.ru
Если тосола нет в поддоне картера . то ищи утечку снаружи. Если это прогар прокладки- значит есть повышенное давление в системе охлаждения ( заводиш холодный двиг - через 30 секунд радиаторный шланг уже очень упругий) Если имел место перегрев двиг - могло повести головку ( при снятии ее замеряют прогиб в соотв с инструкц) в связи с чем тосол может попадать в картер или вытекать наружу на стыке головы и блока. Это же может быть причиной потери компрессии т е дыма. А вообще тосол и дым в дизеле вещи малозависимые.
СсылкаПожаловаться
а из-за микротрещины в голове может уходить тосол
СсылкаПожаловаться
Господа на фольцах турбина охлаждается тосолом. Там и надо искать причину. И тосол и масло через енту заразу будет уходить.
СсылкаПожаловаться
Господа на фольцах турбина охлаждается тосолом. Там и надо искать причину. И тосол и масло через енту заразу будет уходить.
СсылкаПожаловаться
масло не уходит,а вот тосол да проезжаешь 50км и разшерительный бачок пуст.и выхлопная труба дымит сизым дымом.
СсылкаПожаловаться
сарон
масло не уходит,а вот тосол да проезжаешь 50км и разшерительный бачок пуст.и выхлопная труба дымит сизым дымом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло не уходит,а вот тосол да проезжаешь 50км и разшерительный бачок пуст.и выхлопная труба дымит сизым дымом.
СсылкаПожаловаться
TsukanOFF
Ну дорогой друг даж незнаю чего и подсказать - боюсь навредить. Сам мучаюсь ищя ответа! У меня еще веселее (двиг. 1,9 нетурбо) все работает но в расширителе нет давления! Уровень в нем поднимается через клапан сливается. Пробок уже штук пять сменил - непомогает. В верхнем шланге радиатора и пароотводной видно что давление есть, но в пароотводной после прогрева постоянно видны пузырьки воздуха, а при темп.90 и более хрень какая то - пена! Залит-антифриз, температура выше 100 неподнимается на всех режимах. И еще - воздушиться печка! Такое чувство что в магистрали от печки, расширителя и масл.охладителя теряется давление. Уже тоже подумываю про микротрещину, но незнаю. Завтра буду печку мучать может там чего
СсылкаПожаловаться
Дизель с его степенью сжатия -23 весьма чуствителен к малейшему прогибу ГБЦ.По моим наблюдениям начинает плеваться от прогиба уже при уводе в 0,12-0,15 мм так-что это одна из главных причин.Действительно тосол вреден и нарушает он многое и самое слабое место-теплообменник
СсылкаПожаловаться
Игорь Михайлов
Подскажите пожалуйста, на газели с 406 движком уходит тосол, движок полностью сухой снаружи, масло чистое. Возможно прокладка ГБЦ прогорела. А может быть такое, что прокладка ГБЦ целая, а тосол уходит через прокладку во впускном коллекторе в камеру сгорания?
СсылкаПожаловаться
наташа львова
Подскажите пожалуйста,уходит тосол и из выхлопной трубы идет белый дым,и машина не берет обороты (сеат толедо,дизель)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть