Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня ВАЗ 21140 2004гав. Вчера по приезду домой заглушил авто и заметил как на землю потек тосол из под крышки бачка. Залил новый по метке сегодня такая же ситуация. Помогите решить проблему. Заранее спасибо
Причин может быть много, самое простое это неисправность крышки там клапон возможно он не держит в системе нет давления поэтому тосол закипает при меньшей температуре и выплескивается, воздух в системе это просто проверить включить печку еслиь дует постоянно горячим воздухом значит норма, радиатор может быть причиной может забит снаружи или снутри, еще из простых неисправностей не включается вентилятор как правило дело в датчике(можно проводки с датчика снять и замкнуть между собой со включенным зажиганием вентелятор включится это норм. ну а сам датчик проверить только нагрев авто и ждать сработает или нет), может помпа, у меня еще хуже микротрещина и до сих пор ее найти не можем.! Кстати многие за место родного датчика на радиаторе ставят шоховский у него температура включения немного меньше, вентилятор будет немного чаще включаться но это плюс меньше шансов в пробке закипеть!!!
Причин может быть много, самое простое это неисправность крышки там клапон возможно он не держит в системе нет давления поэтому тосол закипает при меньшей температуре и выплескивается, воздух в системе это просто проверить включить печку еслиь дует постоянно горячим воздухом значит норма, радиатор может быть причиной может забит снаружи или снутри, еще из простых неисправностей не включается вентилятор как правило дело в датчике(можно проводки с датчика снять и замкнуть между собой со включенным зажиганием вентелятор включится это норм. ну а сам датчик проверить только нагрев авто и ждать сработает или нет), может помпа, у меня еще хуже микротрещина и до сих пор ее найти не можем.! Кстати многие за место родного датчика на радиаторе ставят шоховский у него температура включения немного меньше, вентилятор будет немного чаще включаться но это плюс меньше шансов в пробке закипеть!!!
Ну во первых у него инжекторная и датчика в радиаторе нет а то что есть проверяют не замыканием а снятием разъёма .Емсли на заведённой снять разъём должен включится вентилятор ,если не включился то необходимо проверить работает ли сигнал (этот же предохранитель и на вентилятор) а так же проверить состояние клемм на разъёме вентилятора (бывает сильное окисление ) ,ну и работоспособность самого вентилятора.
Ну во первых у него инжекторная и датчика в радиаторе нет а то что есть проверяют не замыканием а снятием разъёма .Емсли на заведённой снять разъём должен включится вентилятор ,если не включился то необходимо проверить работает ли сигнал (этот же предохранитель и на вентилятор) а так же проверить состояние клемм на разъёме вентилятора (бывает сильное окисление ) ,ну и работоспособность самого вентилятора.
Ну это может быть инжекторные я незнаю, просто смысл в том что может быть причиной вентилятор, я на своей просто замыкаю контакты с датчика и там уже можно определится работает или нет! В инжекторных получается датчик один, на головке?
Ну это может быть инжекторные я незнаю, просто смысл в том что может быть причиной вентилятор, я на своей просто замыкаю контакты с датчика и там уже можно определится работает или нет! В инжекторных получается датчик один, на головке?
Ну все же получается один!, на понели у меня только укозатель которым упровляет датчик в головке, вроде как температура поднимается электрическое сопротивление датчика в головке уменьшается соответственно стрелка на панели отклоняется, а у инжекторных получается борт.компьютер упровляет вентилятором в зависимости от того же датчика в головке!!! вообще получатся система не надежная датчик в радиаторе надежнее вдруг тот откажет, в каких то иномарках я видел тоже датчик в радиатор вкручен
Ну все же получается один!, на понели у меня только укозатель которым упровляет датчик в головке, вроде как температура поднимается электрическое сопротивление датчика в головке уменьшается соответственно стрелка на панели отклоняется, а у инжекторных получается борт.компьютер упровляет вентилятором в зависимости от того же датчика в головке!!! вообще получатся система не надежная датчик в радиаторе надежнее вдруг тот откажет, в каких то иномарках я видел тоже датчик в радиатор вкручен
Ну все же получается один!, на понели у меня только укозатель которым упровляет датчик в головке, вроде как температура поднимается электрическое сопротивление датчика в головке уменьшается соответственно стрелка на панели отклоняется, а у инжекторных получается борт.компьютер упровляет вентилятором в зависимости от того же датчика в головке!!! вообще получатся система не надежная датчик в радиаторе надежнее вдруг тот откажет, в каких то иномарках я видел тоже датчик в радиатор вкручен
Ну все же получается один!, на понели у меня только укозатель которым упровляет датчик в головке, вроде как температура поднимается электрическое сопротивление датчика в головке уменьшается соответственно стрелка на панели отклоняется, а у инжекторных получается борт.компьютер упровляет вентилятором в зависимости от того же датчика в головке!!! вообще получатся система не надежная датчик в радиаторе надежнее вдруг тот откажет, в каких то иномарках я видел тоже датчик в радиатор вкручен
Не один, а два. Один датчик работает на стрелку, другой на ЭБУ. И вот второй то датчик на много надёжнее того что стоит на радиаторе. Если даже вдруг датчик откажет, то ЭБУ на всякий случай включит вентилятор. К тому же он видит тепературу двигателя а не радиатора. Поэтому если даже помпа или термостат сломаются, то он всё равно включит вентилятор вовремя. Поэтому про наджность вы сильно заблуждаетесь.
Ну все же получается один!, на понели у меня только укозатель которым упровляет датчик в головке, вроде как температура поднимается электрическое сопротивление датчика в головке уменьшается соответственно стрелка на панели отклоняется, а у инжекторных получается борт.компьютер упровляет вентилятором в зависимости от того же датчика в головке!!! вообще получатся система не надежная датчик в радиаторе надежнее вдруг тот откажет, в каких то иномарках я видел тоже датчик в радиатор вкручен
Не один, а два. Один датчик работает на стрелку, другой на ЭБУ. И вот второй то датчик на много надёжнее того что стоит на радиаторе. Если даже вдруг датчик откажет, то ЭБУ на всякий случай включит вентилятор. К тому же он видит тепературу двигателя а не радиатора. Поэтому если даже помпа или термостат сломаются, то он всё равно включит вентилятор вовремя. Поэтому про наджность вы сильно заблуждаетесь.
Так конечно надежнее, изначально я думал там всего один датчик, если их два то хорошо, но все же если откажет помпа или термостат или еще что нибудь сомнительно что включенный вентелятор спасет ситуацию, наверное не случайно на панели приборов стоит указатель температуры, получается что за температурой нужно все время следить. я на своей пробовал вентелятор включать напрямую чтобы постоянно работал, толку от этого ни какого если есть проблема она как кипела так и кипит.
Так конечно надежнее, изначально я думал там всего один датчик, если их два то хорошо, но все же если откажет помпа или термостат или еще что нибудь сомнительно что включенный вентелятор спасет ситуацию, наверное не случайно на панели приборов стоит указатель температуры, получается что за температурой нужно все время следить. я на своей пробовал вентелятор включать напрямую чтобы постоянно работал, толку от этого ни какого если есть проблема она как кипела так и кипит.
Особенно у скороварки.
Не один, а два. Один датчик работает на стрелку, другой на ЭБУ. И вот второй то датчик на много надёжнее того что стоит на радиаторе. Если даже вдруг датчик откажет, то ЭБУ на всякий случай включит вентилятор. К тому же он видит тепературу двигателя а не радиатора. Поэтому если даже помпа или термостат сломаются, то он всё равно включит вентилятор вовремя. Поэтому про наджность вы сильно заблуждаетесь.
Не один, а два. Один датчик работает на стрелку, другой на ЭБУ. И вот второй то датчик на много надёжнее того что стоит на радиаторе. Если даже вдруг датчик откажет, то ЭБУ на всякий случай включит вентилятор. К тому же он видит тепературу двигателя а не радиатора. Поэтому если даже помпа или термостат сломаются, то он всё равно включит вентилятор вовремя. Поэтому про наджность вы сильно заблуждаетесь.
+100! Поэтому нужно поглядывать на приборы. И следить за их исправностью.