Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попробуй поменять эту крышку (в ней же избыточный клапан?). Если дело не в крышке - тогда прокладка под ГБЦ попадает под подозрение. Вентилятор (надеюсь, он электрический) срабатывает?
Через крышку клапана,это что-то!!!Получается крышка клапана открыта,выкидывает тосол только через открытую крышку клапана.Если прокладка то через выхлопную.
Через крышку клапана,это что-то!!!Получается крышка клапана открыта,выкидывает тосол только через открытую крышку клапана.Если прокладка то через выхлопную.
не крышка клапана, а клапан в крышке радиатора! Если крышка не держит рабочее давление в системе, то тосол кипит при низкой температуре. А если прокладка пробита - вовсе не обязательно, что тосол через глушак или в масло пойдет. Зависит, как пробито. Зачастую газы из цилиндра прорываются в систему охлаждения, вытесняя тосол из головки блока цилиндров, уровень в радиаторе повышается и тосол вылетает через крышку. При этом давление в системе охлаждения недостаточно большое, чтобы продавить тосол в с цилиндры или в систему смазки. У меня так было на 21093 (после замены термостата тосол вылетал при 70 градусах при закрытом термостате, а если термостат успевал открыться - работало нормально).
не крышка клапана, а клапан в крышке радиатора! Если крышка не держит рабочее давление в системе, то тосол кипит при низкой температуре. А если прокладка пробита - вовсе не обязательно, что тосол через глушак или в масло пойдет. Зависит, как пробито. Зачастую газы из цилиндра прорываются в систему охлаждения, вытесняя тосол из головки блока цилиндров, уровень в радиаторе повышается и тосол вылетает через крышку. При этом давление в системе охлаждения недостаточно большое, чтобы продавить тосол в с цилиндры или в систему смазки. У меня так было на 21093 (после замены термостата тосол вылетал при 70 градусах при закрытом термостате, а если термостат успевал открыться - работало нормально).
не крышка клапана, а клапан в крышке радиатора! Если крышка не держит рабочее давление в системе, то тосол кипит при низкой температуре. А если прокладка пробита - вовсе не обязательно, что тосол через глушак или в масло пойдет. Зависит, как пробито. Зачастую газы из цилиндра прорываются в систему охлаждения, вытесняя тосол из головки блока цилиндров, уровень в радиаторе повышается и тосол вылетает через крышку. При этом давление в системе охлаждения недостаточно большое, чтобы продавить тосол в с цилиндры или в систему смазки. У меня так было на 21093 (после замены термостата тосол вылетал при 70 градусах при закрытом термостате, а если термостат успевал открыться - работало нормально).
Если машина троит то однозначно прокладка,выкрути свечи и станет ясно одна или две будут чистыми без нагара. Если это все в норме воздушная пробка. Если машина на газу бывает что мембрана на редукторе.
Насколько помню, при нагреве через крышку радиатора должно выгонять в расширительный бачок, но не наружу.
На улицу через крышку расширительного бачка будет выгонять при перегреве или при преполнении системы(в расш. бачке выше макс. на холодную).
При повреждении прокладки начинает выплёвывать сразу после запуска(на холодном двигателе).
Насколько помню, при нагреве через крышку радиатора должно выгонять в расширительный бачок, но не наружу.
На улицу через крышку расширительного бачка будет выгонять при перегреве или при преполнении системы(в расш. бачке выше макс. на холодную).
При повреждении прокладки начинает выплёвывать сразу после запуска(на холодном двигателе).
Насколько помню, при нагреве через крышку радиатора должно выгонять в расширительный бачок, но не наружу.На улицу через крышку расширительного бачка будет выгонять при перегреве или при преполнении системы(в расш. бачке выше макс. на холодную).При повреждении прокладки начинает выплёвывать сразу после запуска(на холодном двигателе).
не всегда плюется на холодную, выше я описал свой случай.
Насколько помню, при нагреве через крышку радиатора должно выгонять в расширительный бачок, но не наружу.На улицу через крышку расширительного бачка будет выгонять при перегреве или при преполнении системы(в расш. бачке выше макс. на холодную).При повреждении прокладки начинает выплёвывать сразу после запуска(на холодном двигателе).
не всегда плюется на холодную, выше я описал свой случай.
Степень повреждения прокладки действительно бывает разная, в этом Вы правы.
Но первое, что приходит на ум по описаным автором симптомам- неисправность пробки радиатора(хотя он пишет что менял её), через неё не должно выгонять тосол на улицу.
На улицу через крышку расширительного бачка будет выгонять при перегреве или при преполнении системы(в расш. бачке выше макс. на холодную).
При повреждении прокладки начинает выплёвывать сразу после запуска(на холодном двигателе).
На улицу через крышку расширительного бачка будет выгонять при перегреве или при преполнении системы(в расш. бачке выше макс. на холодную).
При повреждении прокладки начинает выплёвывать сразу после запуска(на холодном двигателе).
не всегда плюется на холодную, выше я описал свой случай.
не всегда плюется на холодную, выше я описал свой случай.
Но первое, что приходит на ум по описаным автором симптомам- неисправность пробки радиатора(хотя он пишет что менял её), через неё не должно выгонять тосол на улицу.
Еще можно попробовать обтянуть головку БЦ.