Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уходит масло непонятно куда ВАЗ 2109

Тосол чистый, масло нормальное, выхлоп нормальный, под клапанной крышкой салидола и сгущенки нет, сапун визуально нормальный, датчик давления масла менял все ок, со стороны свечей и кпп двигатель был немного в масле помыл только со стороны свечей проехал 100км течей невидно, со стороны кпп тяжело достать чтоб помыть но на это место осталось подозрение...
Но самое главное то что когда доливаю масло машина начинает ужасно работать: глохнет на холостых, дергаеться. Когда масло опускается до определенного уровня двигатель опять начинает нормально работать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Титов
еще добавлю: свечи нормальные, оранжевые
СсылкаПожаловаться
Митька
Какой расход масла на 1000 км? При запуске двигателя копоти сзади нет? Если нет, то наиболее вероятно у вас уход масла через маслосъемные кольца. Перегрева двигла небыло? С чего все начилось?
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
Какой расход еще не засекал тк езжу последнее время редко. Копыти при запуске нет. Началось все так, сделал кап ремонт ГБЦ, заодно поменял кольца, обкатывал оккуратно, потом начались катастрофичесские потери масла неисправность устранил заменой датчика давления масла, сейчас масло медленно но уходит.
Сегодня приедет компрессометр проверю компрессию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
Какой расход еще не засекал тк езжу последнее время редко. Копыти при запуске нет. Началось все так, сделал кап ремонт ГБЦ, заодно поменял кольца, обкатывал оккуратно, потом начались катастрофичесские потери масла неисправность устранил заменой датчика давления масла, сейчас масло медленно но уходит.
Сегодня приедет компрессометр проверю компрессию.
СсылкаПожаловаться
перегрева небыло
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
если бы не был сказочным я бы сюда не обращался)
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
Меня больше всего волнует вопрос почему при доливке малса двигатель начинает ужасно работать глохнет на холостых, дергаеться, не тянет
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
Меня больше всего волнует вопрос почему при доливке малса двигатель начинает ужасно работать глохнет на холостых, дергаеться, не тянет
СсылкаПожаловаться
"...Но самое главное то что когда доливаю масло машина начинает ужасно работать: глохнет на холостых, дергаеться. Когда масло опускается до определенного уровня двигатель опять начинает нормально работать...." Вентиляция картера рабочая, не забита нагаром?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Но самое главное то что когда доливаю масло машина начинает ужасно работать: глохнет на холостых, дергаеться. Когда масло опускается до определенного уровня двигатель опять начинает нормально работать...." Вентиляция картера рабочая, не забита нагаром?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня вечером приду посмотрю, я еще туда не лазил. Спасибо тебе добрый человек!)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Определенный уровень это что за уровень такой?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Определенный уровень это что за уровень такой?
СсылкаПожаловаться
сейчас уровень немного выше средины и двигатель работает нормально
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
сейчас уровень немного выше средины и двигатель работает нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может не доливать, это же норма, двигатель старенький маслонасосу может уже тяжело прокачивать лишние обьемы масла.
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
сейчас уровень немного выше средины и двигатель работает нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А щуп тебе друзья не укоротили случаем.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
А щуп тебе друзья не укоротили случаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не, щуп на месте
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
не, щуп на месте
СсылкаПожаловаться
История переписки4
купил я 130 зила . масло в норме .Но думаю нужно заменить сколько на нем ездили. Сливаю что то мало . Замерил ровно 3 литра при полном уровне. А по паспорту 7 положено. так и у вас уровень может бытьб в норме а в двигателе вместо 4 литров налито и 5 и 6.
СсылкаПожаловаться
Николай Васильев
купил я 130 зила . масло в норме .Но думаю нужно заменить сколько на нем ездили. Сливаю что то мало . Замерил ровно 3 литра при полном уровне. А по паспорту 7 положено. так и у вас уровень может бытьб в норме а в двигателе вместо 4 литров налито и 5 и 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не, я вчера уровень проверил там все впорядке, да и не мог его никто сдвинуть...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Определенный уровень это что за уровень такой?
СсылкаПожаловаться
под крышку
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
под крышку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже подумал, а то тут себе взрываем мозг, а потом окажется щуп сьехал и врет и товарищ переливает масло.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тоже подумал, а то тут себе взрываем мозг, а потом окажется щуп сьехал и врет и товарищ переливает масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
под крышку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что вы хотите сказать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
Я склоняюсь к мысли что это забита система вентиляции картерных газов, я реально забыл про нее и не разу не чистил. Что и получается чем больше масла тем больше давление, а система забита вот и прет из всех щелей от того и двигатель грязный и работает тоже плохо, а когда избыточная часть масла выйдет так и давление нормальное и утечки не видно, сегодня после работы посмотрю и отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
Я склоняюсь к мысли что это забита система вентиляции картерных газов, я реально забыл про нее и не разу не чистил. Что и получается чем больше масла тем больше давление, а система забита вот и прет из всех щелей от того и двигатель грязный и работает тоже плохо, а когда избыточная часть масла выйдет так и давление нормальное и утечки не видно, сегодня после работы посмотрю и отпишусь.
СсылкаПожаловаться
покупал первую ниву,убитую напрочь . разобрал двигатель,в поддоне толстый слой грязи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Титов
промыл вчера систему вентиляции картерных газов, короче была ну ооочень забита, завел, поездил, машина вроде как даже ожила чтоли), дал про?ратся поттеков не обнаружил... на выходных попробую долить масло и проверить станет хуже или нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru