Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Bobcat
Может быть пробка радиатора. Даже если новая, слишком низкая или старая просто плохо держит. Жидкость выходит в расширительный бачёк и на улицу.
Ну и совсем крайний случай - всё-таки прогар прокладки головки, но в сторону выпускного клапана - и система герметична и масло в норме, а жидкость уходит.
во первых проверить все узлы системы охлаждения на наличие течи,включая и печку,помпу,выверни свечи и посмотри есть ли на них белый налет от тосола,подоиди к глушителю и подставь лодонь,на работающей машине,конденсат который останется у тебя на ладоне,попробуй его на вкус,он не должен быть сладким, это основное,но не все причин много еще буду результаты этой проверки,будут еще коментарии!
если есть возможность то после дслительной стоянки(после ночи например) открути масляную пробку подона ДВС только не сливай масло а прижимая пробку дай полится маслу тоненькой струйкой.если потечет масло то хорошо а если вода то плохо.посмотри еще на пробку заливную если гряз в внутри черная то хорошо если рыжая или светлая то плохо.можешь прогреть машину чтоб все нагрелось до рабочей температуры особенно система выхлопная (благо сей час зима) и посмотри на пар который выходит из трубы если прозрачный и расеевается сразу после выхода то хорошо а если белый и плотный то плохо.если хоть один сучай подходит то надо снимать головку и дальше смотреть если нет то ищи течь.искать лучше на холодном моторе.чем холоднее тем лучше.
Была похожая фигня. Сняли ГБЦ-прогорела прокладка. Как узнать без снятия?-белый выхлоп, пахнет тосолом, газы в системе охлаждения, налет на свечах,тосол убывает только на заведенном двигателе
Погазуй,если идут пузырики в радиатор или в расширительный бачок,то впадай в панику.Либо трещина в голове либо ее повело,или умерла прокладка,ремонт дорогой.
Меняй срочно прокладку клапана холостого хода, с прочисткой дроссельной заслонки, а то попадёшь на хорошую сумму ремонта...рублёв так в 15 000...процессор менять придётся
Антифриз может уходить через пробитую прокладку клапана холостого хода
ДВИГАТЕЛЬ- QG15 , а потом в шаговый двигатель. Причина по началу не заметна, но когда антифриз разъезд обмотку шагового двигателя холостого хода произойдёт короткое замыкание в обмотках этого двигателя после чего, как правило горит микросхема номинала STA509A в блоке ECM . Замените прокладку клапана холостого хода, в идеале шаговый двигатель в сборе с прокладкой. Вот номера деталей по замене (23781-5М403)- это клапан. (16618-4М501) - это прокладка. (2371М-4М619)- это блок управления. Если антифриз оказался в шаговом двигателе его оставлять опасно Блок ECM в любую минуту может выйти из строя. Удачи всем в ремонте.
Ну и совсем крайний случай - всё-таки прогар прокладки головки, но в сторону выпускного клапана - и система герметична и масло в норме, а жидкость уходит.
ДВИГАТЕЛЬ- QG15 , а потом в шаговый двигатель. Причина по началу не заметна, но когда антифриз разъезд обмотку шагового двигателя холостого хода произойдёт короткое замыкание в обмотках этого двигателя после чего, как правило горит микросхема номинала STA509A в блоке ECM . Замените прокладку клапана холостого хода, в идеале шаговый двигатель в сборе с прокладкой. Вот номера деталей по замене (23781-5М403)- это клапан. (16618-4М501) - это прокладка. (2371М-4М619)- это блок управления. Если антифриз оказался в шаговом двигателе его оставлять опасно Блок ECM в любую минуту может выйти из строя. Удачи всем в ремонте.