Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
Чем помочь? "Капиталку" сделать что ли? Контрактный двигатель "кот в мешке". Ваш, по видимому, уже требует ремонта. Попробуйте масло погуще залить, пока холодов нет. Но это все временно.
Как быстро убывает то? Может течет на дорогу? До 0,5л на 1000 км вроде считается допустимым, от манеры езды тоже зависит, если вваливать за сотку постоянно и расход будет максимальным. Когда уровень держим на MACS расход повышается, при среднем уровне стабилизируется.
Как быстро убывает то? Может течет на дорогу? До 0,5л на 1000 км вроде считается допустимым, от манеры езды тоже зависит, если вваливать за сотку постоянно и расход будет максимальным. Когда уровень держим на MACS расход повышается, при среднем уровне стабилизируется.
Это не тот движок, который расходует масло. Это дубовый чугуний и движок начала века. Никакого допустимого расхода с подобными цифрами у этого движка нет и быть не может.
Как быстро убывает то? Может течет на дорогу? До 0,5л на 1000 км вроде считается допустимым, от манеры езды тоже зависит, если вваливать за сотку постоянно и расход будет максимальным. Когда уровень держим на MACS расход повышается, при среднем уровне стабилизируется.
Думаю автор сам имеет опыт эксплуатации этого движка и материал для сравнения у него есть. Уровни так же на расход не влияют. Если движок в хорошем состоянии и даже если гонять на нем, то вряд ли будет расход более 1 литра на 10 тыс км. Но и то.."за сотку" это не скорость. Расход увеличится, когда обороты будет выше 4 - может 4.5 тыс длительное время. Что дает скорости минимум 140-150. Здесь же контрактный движок. Вероятнее всего был продан "с небольшим пробегом", разбирать не дали, замазали все краской (типа гарантия 30 дней). Думаю сам автор знает ответ на свой вопрос.
Конкретики мало. Масло какое заливали? Какой расход масла, какой режим движения, движок с каким "пробегом" купили. Что случилось со старым движком и тд. Принципиально это ничего не меняет, но информации мало.
Движок всеядный, масло от 20й до 40й вязкости можно. Я бы заливал масло Special Tec AA с вязкостью 5w30. Если ест до 500 гр на тысячу км, то для него нормально, хотя и не приятно. Не забывайте, что при заливке, масло еще в масляный фильтр уходит грамм 400.
В первую очередь посмотрите на соответствие масла и спецификаций по двигателю от производителю. Ну и попробуйте подобрать что-то именно тютелька в тютельку. Только, конечно, не откровенный треш типа Рольфа. Ликви, например, Кастрол, Мобил, Лукойл и т.д. Это самый незатратный вариант диагностики. Не поможет - тогда уже чиниться.
В первую очередь посмотрите на соответствие масла и спецификаций по двигателю от производителю. Ну и попробуйте подобрать что-то именно тютелька в тютельку. Только, конечно, не откровенный треш типа Рольфа. Ликви, например, Кастрол, Мобил, Лукойл и т.д. Это самый незатратный вариант диагностики. Не поможет - тогда уже чиниться.
Насчет Rolf полностью согласен! Как вообще можно доверять производителю, который производит масло в России, а позиционирует его как немецкий продукт? Кстати, Syntec брать тоже не стоит, так как его на одном заводе с Rolf выпускают, но в разных канистрах.
В первую очередь посмотрите на соответствие масла и спецификаций по двигателю от производителю. Ну и попробуйте подобрать что-то именно тютелька в тютельку. Только, конечно, не откровенный треш типа Рольфа. Ликви, например, Кастрол, Мобил, Лукойл и т.д. Это самый незатратный вариант диагностики. Не поможет - тогда уже чиниться.
Спасибо за совет. По поводу Вашего списка: "Ликви, Кастрол, Мобил, Лукойл", могу сказать, что у первых масла отличные, но дорогие, у вторых подешевле, но и ощутимо похуже, у третьих неплохие только в США, у нас же в основном подделки, у Лучка - всё как обычно, дёшево и сердито, иногда очень сердито...
Спасибо за совет. По поводу Вашего списка: "Ликви, Кастрол, Мобил, Лукойл", могу сказать, что у первых масла отличные, но дорогие, у вторых подешевле, но и ощутимо похуже, у третьих неплохие только в США, у нас же в основном подделки, у Лучка - всё как обычно, дёшево и сердито, иногда очень сердито...
Ну, вы не расценивайте этот список, как какой-то топ машинных масел. Это я так, из головы, что первое вспомнил по маркам, то и написал. ))) Строго говоря, там полно и еще всяких толковых вариантов, типа G-energy (емнип, итальянцы льют), тот же Шелл, французский Мотюль (хотя вот он чото в последние пару лет совсем испохабился) ну и т.д.