Всем привет, уже давно езжу на 99. Раньше была карбюраторная, сейчас инжекторная. Мозги не телепала до вчерашнего дня.
Приехал на работу, все было как обычно, едет, гремит)
Но дня три назад, на бортовом компьютере "ШТАТ" (Простой зеленый экранчик с двумя кнопками) начал показывать странную температуру двигателя. Даю зажигание, он показывает мне -17, +50, +20 и тп. Заводишь, показывает три разных числа, сначала минимальное, потом среднее, которое ближе к температуре, и потом на 20-30 градусов больше настоящей. Забил на это. Переключил борт.комп. на функцию, которая показывает твою скорость, чтоб температура глаза не мозолила. Но проблема не в этом. Вчера приехал на работу. Время 08:00, все хорошо, как обычно. Выхожу покурить в обед, в 12:00, и вижу настолько большую лужу, что как будто над машиной нависла туча с антифризом. Абсолютно весь антифриз убежал каким то образом. Но больше его было со стороны водителя, и остатки капали со стороны Краба, который на водительской стороне. Я не понимая, что происходит, не стал открывать капот, да и не смог бы открыть, так как без посторонней помощи не откроешь его. Дождался конца дня, понял, что ехать на ней не стоит, вызвал такси с тросом, и дернул к знакомому в сервис. Открыли капот. Весь расширительный бачок грязный, и мокрый, из него и тёк антифриз. Сразу подумали на крышку бачка. Поменяли. Думали где то еще может. Залили антифриз, для проверки течи. Ни с каких патрубков не течет. Долили до максимума. Завели, прогрели до рабочей температуры, прогазовали. Не течет, все работает как должно. Ну и обрадовшись поехал домой.
Время 22:00. Поставил машину.
Сегодня с утра выхожу, как обычно на работу. Вижу тоже, что и вчера в обед. Весь антифриз убежал. И я понял, что он выходит только на заглушенную.
Подскажите, что можно сделать, и из за чего данная проблема!
гадалки и ясновидцы конечно есть на форуме,но для вас это будет дорого))))
протрите все элементы системы охлаждения,залейте антифриз и пожумкайте шланги,какой то просто лопнул.
просто на зубилообразных сделано так,что доедешь....не зря ж инженеры порше трудились
Вчера залез под капот, обнаружил два лопнувших шланга, один от бачка к термостату, другой от термостата к радиатору (надеюсь правильно назвал).
Поменял их, залил антифриз, прогрел, проверил, не течет. Уехал по делам, катался пол часа-час. Приехал домой, поставил на сухое место. Сегодня проснулся все сухо. Обрадовался
Приехал на работу в 8 утра, сейчас выхожу курить, опять весь вытек, и вытекает именно с водительской стороны. Не могу понять откуда. Может ли это быть датчик термостата?
Потому что вчера вечером дорогие пустые, ездил нигде не стоял
Сегодня с утра ехал 20 минут по пробкам, до 95-97 прогрелась
Поставил, ничего не течет, вышел через 4 часа, весь вытек
Сегодня с утра прихожу к машине
Под ней маленькая лужица, уже лучше, не вылился весь, но лужица все равно есть
Но на теперь ровно по середине, где то под двигателем
Сегодня с утра прихожу к машине
Под ней маленькая лужица, уже лучше, не вылился весь, но лужица все равно есть
Но на теперь ровно по середине, где то под двигателем