Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мой отец на работе ездит на уазике!!!там инжектор стоит н и естествено электронасос!!!подскажите обязательно ли ждать пока он накачает бензин чтоб завести машину???а то это так накаляет!!! жду ответов оченьнужно!!!
Попробую объяснить алгоритм работы. После ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску. Так что через несколько секунд после выключения зажигания, авто уже готово к следующему запуску. А при ВКЛЮЧЕНИЙ зажигания, ЭБУ уже готов запустить двигатель, и ждёт дальнейших действий водителя. Если в течении 3-5 секунд, не происходит запуска двигателя, ЭБУ считает что его заводить не собираются, и выключает не нужные для этого устроиства, В том чесле и бензонасос, который мы слышим. А в этот момент мы начинаем его заводить. Но в момент начала вращения двигателя, все компоненты опять включаются и авто заводится. Так что более правильно, не ждать. Но большой разницы нету.
Попробую объяснить алгоритм работы. После ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания, ЭБУ подготавливает двигатель к следующему запуску. Так что через несколько секунд после выключения зажигания, авто уже готово к следующему запуску. А при ВКЛЮЧЕНИЙ зажигания, ЭБУ уже готов запустить двигатель, и ждёт дальнейших действий водителя. Если в течении 3-5 секунд, не происходит запуска двигателя, ЭБУ считает что его заводить не собираются, и выключает не нужные для этого устроиства, В том чесле и бензонасос, который мы слышим. А в этот момент мы начинаем его заводить. Но в момент начала вращения двигателя, все компоненты опять включаются и авто заводится. Так что более правильно, не ждать. Но большой разницы нету.
абсолютно верно!
Добавить можно только одно - все электросистемы критичны к моменту включения питания. Лампы и утюги перегорают, стартера и стиральные машины не крутят, компьютеры и телевизоры портятся, и тд, и тп. Чем бензонасос хуже остальных! А если вместо одного раза заставлять его включаться два? Выдерживать два пусковых тока вместо одного? Не спорю, токи там не особо большие, и всё это - из теории электротехники, но всё же!!
Не надо ничего ждать, запускай мотор без всяких пауз.
Давление бензина сохраняется в топливной рампе довольно длительное время, и можно не ждать . А вот после нескольких суток простоя, при первой ''заводке'' лучше подождать 3-4 секунды, пока насос создаст нужное давление.
Влад Зверев прав и полностью его поддерживаю. Более того, подобный порядок действий описывается в методичке по обслуживанию UAZ PATRIOT! Ну а о времени ожидания говорить смешно: 3-4 с (пока гудит ЭБН) не критично по нашей жизни...
Добавить можно только одно - все электросистемы критичны к моменту включения питания. Лампы и утюги перегорают, стартера и стиральные машины не крутят, компьютеры и телевизоры портятся, и тд, и тп. Чем бензонасос хуже остальных! А если вместо одного раза заставлять его включаться два? Выдерживать два пусковых тока вместо одного? Не спорю, токи там не особо большие, и всё это - из теории электротехники, но всё же!!
Не надо ничего ждать, запускай мотор без всяких пауз.