18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы
Правила форума

уаз Патриот Закипел АКБ

Закипел аком это поправимо или покупать новый ? Машина на ходу увидел случайно V 13 7 -8 показывает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Домовёнок Кузя
Проверить уровень. Если мало, долить дистиллированной воды. Погонять немного зарядкой при небольшом токе чисто для перемешивания электролита с водой, которая после доливки будет сверху (т.к. легче). Проверить плотностью. Если всё в норме эксплуатировать дальше.
Я бы не шибко доверял бортовому вольтметру. Надо проверить тестером непосредственно на клеммах аккумулятора. Должно быть 14 - 14,5 В на средних оборотах без включённых фар. Выкипание электролита свидетельствует может свидетельствовать о сильно завышенном напряжении с генератора.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь зарядку тестером и если она не больше 14,7 то АКБ в помойку ,если больше то меняй интегралку в генераторе.
СсылкаПожаловаться
орёл
Но ведь на ходу Или так и надо ? Обнаружил случайно
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Электрошок написал правильно. При выключенном двигателе напряжение на АКБ будет чуть менее 13 Вольт, а при запуске поднимется до 14,3-14,4 Вольта, причем если не включать фары - то вне зависимости от оборотов (но не менее 1000) напряжение на АКБ меняться не должно. Затем специальным прибором меряем емкость АКБ. В нормальных условия недозаряд обычно до 30%. Если реальная емкость АКБ менее половины заявленной - АКБ выкидываете. Если при работающем движке напряжение выше 14,6 вольт (при неработающем - ниже 12 вольт) - меняйте реле-регулятор (наиболее частая неисправность)
Вот как это выглядит в реале:
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не вставилось фото с работающим движком, привожу ниже (выше замерена емкость АКБ 38 А/Ч при напряжении 12,7 Вольта - это нормально для 3-летнего АКБ)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru