Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Домовёнок Кузя
Проверить уровень. Если мало, долить дистиллированной воды. Погонять немного зарядкой при небольшом токе чисто для перемешивания электролита с водой, которая после доливки будет сверху (т.к. легче). Проверить плотностью. Если всё в норме эксплуатировать дальше.
Я бы не шибко доверял бортовому вольтметру. Надо проверить тестером непосредственно на клеммах аккумулятора. Должно быть 14 - 14,5 В на средних оборотах без включённых фар. Выкипание электролита свидетельствует может свидетельствовать о сильно завышенном напряжении с генератора.
Электрошок написал правильно. При выключенном двигателе напряжение на АКБ будет чуть менее 13 Вольт, а при запуске поднимется до 14,3-14,4 Вольта, причем если не включать фары - то вне зависимости от оборотов (но не менее 1000) напряжение на АКБ меняться не должно. Затем специальным прибором меряем емкость АКБ. В нормальных условия недозаряд обычно до 30%. Если реальная емкость АКБ менее половины заявленной - АКБ выкидываете. Если при работающем движке напряжение выше 14,6 вольт (при неработающем - ниже 12 вольт) - меняйте реле-регулятор (наиболее частая неисправность)
Вот как это выглядит в реале:
Я бы не шибко доверял бортовому вольтметру. Надо проверить тестером непосредственно на клеммах аккумулятора. Должно быть 14 - 14,5 В на средних оборотах без включённых фар. Выкипание электролита свидетельствует может свидетельствовать о сильно завышенном напряжении с генератора.
Вот как это выглядит в реале: