Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
Все отзывы

уаз Патриот Закипел АКБ

Закипел аком это поправимо или покупать новый ? Машина на ходу увидел случайно V 13 7 -8 показывает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Домовёнок Кузя
Проверить уровень. Если мало, долить дистиллированной воды. Погонять немного зарядкой при небольшом токе чисто для перемешивания электролита с водой, которая после доливки будет сверху (т.к. легче). Проверить плотностью. Если всё в норме эксплуатировать дальше.
Я бы не шибко доверял бортовому вольтметру. Надо проверить тестером непосредственно на клеммах аккумулятора. Должно быть 14 - 14,5 В на средних оборотах без включённых фар. Выкипание электролита свидетельствует может свидетельствовать о сильно завышенном напряжении с генератора.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Проверь зарядку тестером и если она не больше 14,7 то АКБ в помойку ,если больше то меняй интегралку в генераторе.
СсылкаПожаловаться
орёл
Но ведь на ходу Или так и надо ? Обнаружил случайно
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Электрошок написал правильно. При выключенном двигателе напряжение на АКБ будет чуть менее 13 Вольт, а при запуске поднимется до 14,3-14,4 Вольта, причем если не включать фары - то вне зависимости от оборотов (но не менее 1000) напряжение на АКБ меняться не должно. Затем специальным прибором меряем емкость АКБ. В нормальных условия недозаряд обычно до 30%. Если реальная емкость АКБ менее половины заявленной - АКБ выкидываете. Если при работающем движке напряжение выше 14,6 вольт (при неработающем - ниже 12 вольт) - меняйте реле-регулятор (наиболее частая неисправность)
Вот как это выглядит в реале:
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не вставилось фото с работающим движком, привожу ниже (выше замерена емкость АКБ 38 А/Ч при напряжении 12,7 Вольта - это нормально для 3-летнего АКБ)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.