Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите что может быть с машиной!большщй люфт рулегого колеса руль поварачиваеться туго машину приходиться ловить на дороге !Были заменишы шкварня( проверял не перетянул) и рулевые наконечники на тяге сошки !
УАЗ какого года? Была конструкторская недоработка ( журнал ЗА РУЛЁМ об этом сообщал) . После этого завод внёс изменение в конструкцию. И вместо вкладышей шкворня ставят подшипники.http://uaz-tuner.ru/ustanovka-shkvorney-...
Проверяйте все пальцы на трапеции и особенно маятниковый рычаг. Похоже что там вал погнут или втулки разбиты. По редуктору можно попробовать винтом люфт убрать если нет-менять червячную пару. Часто руль тугой бывает из-за проворота пальца в поворотном рычаге или сам палец закусывает в чашке.
Что бы не закусило или зажало к увеличению люфта это не приводит. Смотрите сам ГУР. Пока шкворня были разбиты шестерни и побило в механизме. А большое усилие на рулевом колесе может служить и неисправность самого ГУРа или его насоса.
подскажите, пожалуйста, что могло сломаться в управлении вентиляции, у меня уаз патриот лимитед 2013 года, при прогреве включил максимальный обдув ветрового стекла кнопкой, и теперь в какое положение не включаю переключатель направления обдува салона, все время обдувается только ветровое стекло. что можно сделать в таком случае?