Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С Уазом не все так страшно, если за ним следить ходят они хорошо.
Да от бездорожья зависит, а то и сантафе обойдется в обслуге дороже уаза.
Я бы рассмотрел Уаз.
Ездить - Хюндай, изучать матчасть - УАЗ. А если серьезно - то если в пределах 50 км и нужна серьезная проходимость, то УАЗ или Ниву, но при условии, что способны на ремонт в поле. А если простое бездорожье и расстояние побольше, то что то не наше, на что хватит денег. Сам рыбак, у меня Форестер с механикой 12 года выпуска, пока не застревал.
Ездить - Хюндай, изучать матчасть - УАЗ. А если серьезно - то если в пределах 50 км и нужна серьезная проходимость, то УАЗ или Ниву, но при условии, что способны на ремонт в поле. А если простое бездорожье и расстояние побольше, то что то не наше, на что хватит денег. Сам рыбак, у меня Форестер с механикой 12 года выпуска, пока не застревал.
Брат купил Форенстер, но чтобы ездить в лес и на рыболку пришлось к нему через полгода докупить Ниву, т к нигде на Форестере не смог проехать. Такие паркетники только для асфальта. Самое прикольное, что при первой же луже у Форестере треснули противотуманки. Правда дилер поменял по гарантии, но сказал что нежелательно их использовать, если лужи большие. И это называют некоторые внедорожником. Типо бездорожье, но без луж, грязи, снега и прочего...))
Если по асфальту до берега, а там на лодке с мотором до места лова - то Санту, а если по пахоте комбайны обгонять и по лесовозной колее через лес херачить - то Патриота.
Если в реально непролазные места, тогда лучше УАЗ. Но к нему лучше всего, увы, подходит старая поговорка - чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором.
В непролазные места, где грязь по колено, я заезжать не буду. Просто куда я сейчас на своём автомобиле езжу, мне не хватает дорожного просвета. И машина садится на брюхо. Приходится её на дороге оставлять, или в ближайшем населённом пункте. И до места идти пешком.
У меня буханка для выезда на природу, если бы не родственник с руками на ремонте разорился бы, дальше 20 км от дома ни-ни. этим летом движок перебрали гильзы,поршни,вкладыши, сыпится писец как .
А почему бы для рыбалки не приобрести Ниву или Шниву, а на каждый день какую нить экономичную пузотерку? Два узконаправленных авто лучше, чем один универсальный.
Патриот жутко прожорливый и сильно ломучий, но очень неплохой проходимец. Сантик не так проходим, но менее проблематичен, гораздо менее.
Это если Санта-Фэ новый. Но поскольку речь идет о б/у - тут вопрос, что меньше ломаться будет.
Смотря где рыбачить собираешься!? Если в дебри не забиратся, то Санту, если хочешь наловить рыбы и покайфовать от народа подальше то Уазика. Рыба обычно клюет там, где покой и тишина, в людном месте она даже на ямах не держится. Как правило заезжаем мы на рыбалку обычно по сухой дороге, а вот обратно возвращаемся когда дождь пройдет и тут не всегда нужен комфорт на дороге, тут нужен УАЗ)))
Да от бездорожья зависит, а то и сантафе обойдется в обслуге дороже уаза.
Я бы рассмотрел Уаз.
И моторы есть и Дизель 2 литра и V6 2.7
Это если Санта-Фэ новый. Но поскольку речь идет о б/у - тут вопрос, что меньше ломаться будет.