Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

УАЗ Буханка зажигание

Проблема возникла с УАЗ Буханка. Включаю зажигание не поворачиваю стартер и сразу слышу треск в крышке трамблера снимаю а там мини молнии от центрального проводника на контакты молнии бьют как настоящии только мини. Сменил крышку бегунок не помогло. Подскажите может были случаи чтоб не скупать всю электрику.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Если мне не изменяет память только на военных машинах как резерв стояли блоки многоискрового зажигания которые переключались при выходе из строя транзисторного. И то переставлялись фишки. Так что смотри блок транзисторый.
СсылкаПожаловаться
рустик
Доброго дня!!! Вы имеете ввиду аварийный вибратор? блок транзисторный где находится подскажите? Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
рустик
Доброго дня!!! Вы имеете ввиду аварийный вибратор? блок транзисторный где находится подскажите? Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Сейчас уже не помню.Надо искать в инете или может кто-то из спецов объявится. И сам трамблер перебрать,особенно изоляционные шайбы. А так сам блок превратился в аварийный вибратор насколько я представляю.
СсылкаПожаловаться
рустик
Доброго дня!!! Вы имеете ввиду аварийный вибратор? блок транзисторный где находится подскажите? Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Вибратор это не сюда.Там вариатор.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вибратор это не сюда.Там вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На армейских [и тех, которые в геологоразведке, у нефтяников, связистов, егерей, лесников и т.п. - кто ездит в основном не по дорогам] стояли именно аварийные вибраторы - РС-331.
СсылкаПожаловаться
рустик
машина простояла зиму всего лишь
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Похоже, искре деваться некуда, единственный путь- по крышке и бегунку. Я бы проверил провода ВВ и свечи. А в буханке аварийный вибратор я никогда не видел.
СсылкаПожаловаться
рустик
что делать купил седня новые провода ВВ и катушку взял на всякий случай, а теперь думаю зря, если искра есть значить катушка в норме. Зажигание электронное видел под капотом 3 коробочки 1 без крышки видна плата стоит справа сзади возле карба и две слева одна маленькая пластмассовая и одна большая с 3контактами алюминевая и которые относятся к зажиганию не знаю по проводу не видно уходит в пучки
СсылкаПожаловаться
рустик
что делать купил седня новые провода ВВ и катушку взял на всякий случай, а теперь думаю зря, если искра есть значить катушка в норме. Зажигание электронное видел под капотом 3 коробочки 1 без крышки видна плата стоит справа сзади возле карба и две слева одна маленькая пластмассовая и одна большая с 3контактами алюминевая и которые относятся к зажиганию не знаю по проводу не видно уходит в пучки
СсылкаПожаловаться
"... и одна большая с 3контактами алюминевая ..." Если прямоугольная :))), написано "13.ххххххх" или "131.хххххх" - то это и есть коммутатор зажигания. Значит, трамблер магнитоэлектрический, похожий применяется на "Волгах" с движком ЗМЗ-402. Сними с трамблера отходящий от него провод [закреплён гайкой на "шпильке", выходящей из пластмассовой бобышки сбоку трамблера]. Если непрерывное искрообразование не прекратилось - меняй коммутатор, похоже, внутри накрылись конденсаторы схемы. Если прекратилось: 1. "Самораскачка" коммутатора [отмечалось даже в ЗР, что при некоторых положениях "короны" ротора датчика, может возникать такой эффект], при минимальном провороте к/вала должна исчезнуть. 2. Отпаялся [оторвался] один из проводов катушки трамблера [при этом возникает "эффект антенны", и коммутатор работает не от сигнала датчика, а от посторонних наводок]. 3. Межвитковый пробой катушки датчика [похоже на "эффект антенны"].
СсылкаПожаловаться
рустик
а что при включенном зажигании искра сразу на свечи идет не дожидаясь бегуна так что ли?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Нет ли в машине каких-нибудь доработок умельцев? Очень похоже на " приколхозенную" систему запуска для зимы. В своё время это было модно. Я тоже когда-то пытался усовершенствовать системы зажигания и питания.
СсылкаПожаловаться
рустик
к сожелению тока купил не знаю по ней ничего кроме того что в полиции работала, а в крышке настоящие мини молнии по 5см
СсылкаПожаловаться
рустик
к сожелению тока купил не знаю по ней ничего кроме того что в полиции работала, а в крышке настоящие мини молнии по 5см
СсылкаПожаловаться
"...кроме того что в полиции работала..." Может и стоять аварийный вибратор РС-331. Но - если стоит, то не стоит нанём ездитьЖ он только для того, чтобы убраться с передовой :))) - за 25 км езды с этим вибратором, полностью убьешь движок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Замок надо проверить.
СсылкаПожаловаться
рустик
завтра залезу с зеркалом посмотрю
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно провод между трамблером и коммутатором обрыв.
СсылкаПожаловаться
рустик
купил мультиметр походу без него никак
СсылкаПожаловаться
вася мужчинский
такая проблемка, с катушки искра есть, а с трамплёра нет.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Волжанская
у меня было на буханке такое коммутатор 2 уже сменил тогда пошло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru