Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
поставил новый генератор 65а на уаз (161.3771 161.3771 Т ) подцепил а он выдает аж 16в перецепил по старому через реле стал выдавать 13,5в фары включаю ваще 12в оборотов 2,500 (генератор с интегралкой)
А если попробовать подать "управляющее" напряжение на вход Я-112го прямо с аккума? Если будет в норме, то смотреть штатную электроцепь на генератор - где-то большое падение напряжения.
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
а ещё поражает этот генератор ,..от классики ,но сзади нелепая крышка ,закрывающая что-то ,а скорей это крепёжное место для таблетки(не пожалели цветмета). заменить не снимая....я уже переделывал,ставил за спинку пассажирского выносное,ну и с заменой 67го провода
Вам Виктор Кортунков уже дал информацию. Вместо замены проводки могу предложить установить дополнительное реле для подачи напряжения возбуждения непосредственно с клеммы " +" на клемму "ш".
Объясняю повторно: вольтметром меряешь напряжение на входе(тонкий проводок идущий на шоколадку), если там +14в, а при этом на выходе (толстый провод, клемма + генератора) напряжение значительно выше, замени провод от замка зажигания к генератору, а лучше - от предохранителей(под рулевой колонкой слева).
Всех приветствую! Друзья, подскажите пожалуйста! У меня Ваз 2131, начну с того что купил её месяц назад. Сел аккумулятор, заменил со своей старой машины. Ездил дня 2, магнитофон, фары, печка. Сел и этот, подумал мож старый стал, купил новый! 4 дня! Сел! Снял генератор, заменил транзистор, поставил, запустил двиг. Напряжение на выходе не проверял.мин через 40 загорается лампа неисправн. чек. Короче напруга на выходе 12,3 вольта. менял генератор, происходит все тоже самое, как по сценарию! где теряется мощность или где замыкание что горят интегралы, там по моему транзистор, не могу понять. надеюсь на Ваши Богатое знание! Заранее благодарен. Может где под щитком приборов. или какая нибудь релюха глючит!