21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

уаз 3909

поставил новый генератор 65а на уаз (161.3771 161.3771 Т ) подцепил а он выдает аж 16в перецепил по старому через реле стал выдавать 13,5в фары включаю ваще 12в оборотов 2,500 (генератор с интегралкой)
александр киселёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Ну хорошо 16в-а под нагрузкой сколько.А через реле,что интеграл выбросил,поставил простые щетки?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну хорошо 16в-а под нагрузкой сколько.А через реле,что интеграл выбросил,поставил простые щетки?
СсылкаПожаловаться
Я-112А должен держать не более 14,4 В при нагрузке в пределах штатной [от 1го до 65А].
СсылкаПожаловаться
александр киселёвВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну хорошо 16в-а под нагрузкой сколько.А через реле,что интеграл выбросил,поставил простые щетки?
СсылкаПожаловаться
под нагрузкой выдает как положено 14в это на больших оборотах а на холостых опять растет
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А если попробовать подать "управляющее" напряжение на вход Я-112го прямо с аккума? Если будет в норме, то смотреть штатную электроцепь на генератор - где-то большое падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да у него без реле с штатным интегралом 16,может его поменять и все.
СсылкаПожаловаться
александр киселёв
генератор новый сегодня купил только поставил может так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на александр киселёв
александр киселёв
генератор новый сегодня купил только поставил может так и должно быть.
СсылкаПожаловаться
Нет -16 это перебор,пойди поменяй,пусть продавцы думают.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
СсылкаПожаловаться
+100000 занимаюсь тем-же оч. часто
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Александр! на Вашей машине установлены слишком тонкие провода от замка зажигания до генератора, из-за этого получается слишком большое падение напряжения. С 2003 года я только этим и занимаюсь:-пришёл новый УАЗ- сразу меняю часть проводки. Интегралка генератора ориентируется по входному напряжению, оно у Вас просажено, и поэтому на выходе получается 16-18в. Раньше завод-изготовитель устанавливал провода 1мм2, теперь же стоят 0,45. Доэкономились, блин!
СсылкаПожаловаться
а ещё поражает этот генератор ,..от классики ,но сзади нелепая крышка ,закрывающая что-то ,а скорей это крепёжное место для таблетки(не пожалели цветмета). заменить не снимая....я уже переделывал,ставил за спинку пассажирского выносное,ну и с заменой 67го провода
СсылкаПожаловаться
александр киселёв
от замка новый провод про кинуть по толще сечения да я правильно понял
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на александр киселёв
александр киселёв
от замка новый провод про кинуть по толще сечения да я правильно понял
СсылкаПожаловаться
Ну, как-то так. А задние фонари у Вас нормально горят? Я этот жгут меняю тоже...
СсылкаПожаловаться
александр киселёвВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Ну, как-то так. А задние фонари у Вас нормально горят? Я этот жгут меняю тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меня смущает вольтаж большой ,а так всё работает отлично
СсылкаПожаловаться
александр киселёв
сходил в магазин мне поменяли генератор и тоже самое вольтаж большой может это не генераторе причина
СсылкаПожаловаться
александр киселёв
поменял сегодня в магазине генератор и всё равно выдает 16в может это не гена а проводка кто под скажет что может быть
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вам Виктор Кортунков уже дал информацию. Вместо замены проводки могу предложить установить дополнительное реле для подачи напряжения возбуждения непосредственно с клеммы " +" на клемму "ш".
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Объясняю повторно: вольтметром меряешь напряжение на входе(тонкий проводок идущий на шоколадку), если там +14в, а при этом на выходе (толстый провод, клемма + генератора) напряжение значительно выше, замени провод от замка зажигания к генератору, а лучше - от предохранителей(под рулевой колонкой слева).
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Всех приветствую! Друзья, подскажите пожалуйста! У меня Ваз 2131, начну с того что купил её месяц назад. Сел аккумулятор, заменил со своей старой машины. Ездил дня 2, магнитофон, фары, печка. Сел и этот, подумал мож старый стал, купил новый! 4 дня! Сел! Снял генератор, заменил транзистор, поставил, запустил двиг. Напряжение на выходе не проверял.мин через 40 загорается лампа неисправн. чек. Короче напруга на выходе 12,3 вольта. менял генератор, происходит все тоже самое, как по сценарию! где теряется мощность или где замыкание что горят интегралы, там по моему транзистор, не могу понять. надеюсь на Ваши Богатое знание! Заранее благодарен. Может где под щитком приборов. или какая нибудь релюха глючит!
СсылкаПожаловаться
сергей пузырев
привет всем подскажите где находится реле для дальнего ближнего света в уаз 3909 заранее спосибо если есть фото было бы хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария