Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Уаз 39094

Доброго всем времени суток!!! В чем проблема и где искать. Суть - при переключении скоростей (всех - с 1 на 2, со 2 на 3 и так далее... в тот момент когда выжимаешь педаль сцепления) поднимаются обороты примерно до 2 000 на секунд так 2 - 4 потом все нормально (обороты примерно взяты, так как на уазе нет тахометра)... ДВС 409...год 2005... авто сам вчера только получил, поэтому история пока краткая 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Потапенко
Осевой люфт коленвала проверяй. Ну а в перспективе до коробки доберёшся, вернее до подшипников контрошафтного вала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отключи датчик скорости и ещё раз проверь. Потом расскажу что может быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отключи датчик скорости и ещё раз проверь. Потом расскажу что может быть.
СсылкаПожаловаться
А сейчас сказать можете?...Просто Я дома...машина в базе...
СсылкаПожаловаться
А сейчас сказать можете?...Просто Я дома...машина в базе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот сделаеш как Рашит сказал. потом он все растолкует.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
делать ничего не надо так задумано на уазе для лучшего переключения скоростей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru