24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

у меня проблемы с оборотами двигателя

тоёта марк-2 2001 г.в двигатель 1G 2л ввти вместо холостых оборотов выдаёт 1800-22000 оборотов когда врубаешь передачу либо глохнет либо прёт на перекрёстках тоже самое, люди говорят датчик что скажите?
Александр Протасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Санёк
на всас. коллекторе датчик сними и промой очистителем инжекторов или карбюраторов и потом продуть надо обязательно сжатым воздухом и проверить как крутитсь, должен легко, без закусываний, скорее всего закоксовало а там точность обработки очень высокая...
СсылкаПожаловаться
Александр ПротасовВ ответ на Санёк
Санёк
на всас. коллекторе датчик сними и промой очистителем инжекторов или карбюраторов и потом продуть надо обязательно сжатым воздухом и проверить как крутитсь, должен легко, без закусываний, скорее всего закоксовало а там точность обработки очень высокая...
СсылкаПожаловаться
всё я сделал это датчик в vvti спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
СанёкВ ответ на Александр Протасов
Александр Протасов
всё я сделал это датчик в vvti спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расскажи подробней у товарища такая же машина мало ли что
СсылкаПожаловаться
Александр Протасов
всё ребята я сделал это датчик в vvti спасибо за советы
СсылкаПожаловаться
Александр Протасов
газораспределительная система там такой агрегат на нём ещё написано VVTI В НЁМ ДАЧИК к нему 3 провода на одном болте на 10 выкручиваешь его либо промываешь либо меняешь в движок льёшь мягкую очистку двигателя так и ездишь потом меняешь масло вот и всё эта проблема из за масла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария