Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня первая зима на Опель Астра 1.4 турбо. Передвигаюсь по Саратову, Энгельсу, 3 раза за зиму поеду по трассе,т.е основа-город,но Саратов,который убирают как гром грянет,зимы снежные,дороги с ямами.. Прошу посоветовать подходящую резину из личного опыта

У меня первая зима на Опель Астра 1.4 турбо. Передвигаюсь по Саратову, Энгельсу, 3 раза за зиму поеду по трассе,т.е основа-город,но Саратов это город ,который убирают как гром грянет,зимы снежные,дороги с ямами.. Прошу посоветовать подходящую резину из личного опыта водителей со стажем..Хочу знать, шипы или липучка...и какая резина из бюджетных себя зарекомендовала..Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
kineskop@BK.RU
Шиповка Nordman - дешево и цепко. Про липучку в Саратовской области забудьте, это только для Ашхабада
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шиповка Nordman - дешево и цепко. Про липучку в Саратовской области забудьте, это только для Ашхабада
СсылкаПожаловаться
Тогда уж каму евро, тоже самое только дешевле.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Тогда уж каму евро, тоже самое только дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты еще киьайский айфон посоветуй, он тоже "выглялит как настоящий"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ты еще киьайский айфон посоветуй, он тоже "выглялит как настоящий"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был опыт вождения на нордмане и на каме 519 на одной машине? Если нет, то о чем вы говорите. Я ездил и не той и на другой резине, разницы нет никакой, только в цене.
А, нет, конечно разница есть еще у нордмана на боковине нокиан написано по-английски
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
прошлой зимой у нас было много снега и гололед , астра на автомате , поставил нокиан хаккапелита , реально снега было очень много , я уже думал выгонять дискавери но решил проверить астру , проехал нормально . главное на брюхо не усадить .
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а вообще прошлая астра на механике свободно летала на амтел нормастер ( при чем без шипов)
СсылкаПожаловаться
браун
Шипованные Hankook Winter i*Pike RS W419 Всё что дешевле будет хуже.
Нордман - за пару сезонов высохнет и потеряет эластичность
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вы в Саратовской области давно были? Может вокруг горадминистрации и убирают
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я как-то на новогодние праздники ехал в Саратов, после Тамбова дорога была покрыта снежным накатом, без шипов там делать нечего
СсылкаПожаловаться
Шурик
Амтел норд мастер СТ 310 была просто шикарной за свою цену НО гудела как самолет.
После неудачного эксперимента с Хенкук 409 корейскую зимнюю резину никода больше не возьму.
Сейчас езжу на Гисловед НФ100 резина отличная цена качество.
Кстати вроде говорят кама Евро неплохая.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Амтел норд мастер СТ 310 была просто шикарной за свою цену НО гудела как самолет.
После неудачного эксперимента с Хенкук 409 корейскую зимнюю резину никода больше не возьму.
Сейчас езжу на Гисловед НФ100 резина отличная цена качество.
Кстати вроде говорят кама Евро неплохая.
СсылкаПожаловаться
Интересно, чем не угодил 409? Протектор как у Нордфрост-3 (лучшее сочетание шумности и сцепления).
Индекс скорости у Амтел = 160, Ханкук 409 = 180, 419 = 190. Если подбирать как положено по скорости с шипами там выбор без альтернативный. Но это другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
браун
Интересно, чем не угодил 409? Протектор как у Нордфрост-3 (лучшее сочетание шумности и сцепления).
Индекс скорости у Амтел = 160, Ханкук 409 = 180, 419 = 190. Если подбирать как положено по скорости с шипами там выбор без альтернативный. Но это другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю насколько изменился 419 но 409 элементарно в накатанном снегу не мог тронуться на слабомощной машине, были сносы сильные, при торможение сразу срабатывало АБС в общем это как на летней жесть полная.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Амтел норд мастер СТ 310 была просто шикарной за свою цену НО гудела как самолет.
После неудачного эксперимента с Хенкук 409 корейскую зимнюю резину никода больше не возьму.
Сейчас езжу на Гисловед НФ100 резина отличная цена качество.
Кстати вроде говорят кама Евро неплохая.
СсылкаПожаловаться
Для свой цены кама евро хорошая резина, а вот НФ100, на льду очень вяленький, но для города отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Viatti brina nordico очень мягкая, шипы хорошо держат при маневрировании. Из более-менее бюджетных будет нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
шипы лучше только на абсолютно голом льде... , мёрзлый асфальт, асфальт + снег и лёд,снежная каша, это уже стихия фрикционок, абсолютный лёд, только на катке либо когда случается определённые погодные факторы, шведы и фины тромбуют снег и катаются по сути по ледяным дорогам, но у них несмотря на качество зимы (Снег и постоянная температура) , она намного мягче и нету безумной комбинации +10 - 35 по температуре, нужно помнить что при Т ниже -10С шиповая уже дубеет хорошо и на асфальте мёрзлом она уже показывает совсем печаль, возвращаясь к выше сказанному могу сказать, что бывают обледенелые участки либо резкий мороз после дождя когда есть реальный голёд, но тогда надо соблюдать скоростной режим и не пытаться ощутить, где шипы ещё схватывают, а фрикционка нет, спасибо за прочтение, вот и думай......
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
шипы лучше только на абсолютно голом льде... , мёрзлый асфальт, асфальт + снег и лёд,снежная каша, это уже стихия фрикционок, абсолютный лёд, только на катке либо когда случается определённые погодные факторы, шведы и фины тромбуют снег и катаются по сути по ледяным дорогам, но у них несмотря на качество зимы (Снег и постоянная температура) , она намного мягче и нету безумной комбинации +10 - 35 по температуре, нужно помнить что при Т ниже -10С шиповая уже дубеет хорошо и на асфальте мёрзлом она уже показывает совсем печаль, возвращаясь к выше сказанному могу сказать, что бывают обледенелые участки либо резкий мороз после дождя когда есть реальный голёд, но тогда надо соблюдать скоростной режим и не пытаться ощутить, где шипы ещё схватывают, а фрикционка нет, спасибо за прочтение, вот и думай......
СсылкаПожаловаться
Это откуда такая информация? Липа хороша на чищенном асфальте и на любых поверхностях при температурах ниже -15. Во всех остальных случаях шипы предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru