23 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
За 500. тыс ,таких денег не стоит ,реальная цена 250 тыс.Ранее ездил на Калине впечатлений больше
2.5
23 января
BMW X3 20d xDrive AT
БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял...
4.5
Все отзывы
Правила форума

У меня ни разу небыло в эксплуатации "Мерса 190" в 124-м кузове.Для Москвы и ближайшего Подмоковья это теперь довольно редкая машина.Подскажите,с какими проблемами можно столкнуться в эксплуатации!!?

Смотрели машину за 50 тысяч(это дорого?) По кузову огромное кол-во вмятин и царапин,замазанных "для себя" кое-как шпаклевкой и залито краской из баллончика.Дно и пороги целые,ржи не наблюдается.Салон на 3+. Под капотом грязи лопата.но мотор чистый(кстати инжекторный 2-х литровый.По-моему 122 убитые лошади.Пробегу не верю,т.к. что-то около200 тыс.) ,без потеков масла.Машина завелась после полугодового стояния с несильным черным дымком из выхлопной трубы(переобогащенная смесь???) Хозяин пояснил,что как-то лазил и немного регулировал%)),после чего мотор не держит холостой ход и глохнет.Вообщем картина маслом! И да,какое масло льют в "мерина"? Спец? Подозреваю,что в данный экземпляр лили дешевую п/синт.Можно ли из говна сделать пулю;-)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
скорп-61
Брать настолько древнюю иномарку (пусть и Мерседес) очень накладно, будешь постоянно ремонтировать. Лучше уж возьми ВАЗ-07 или 99, тоже ремонтировать придётся скорее всего, но запчасти не в пример дешевле и доступнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Из любого гумна можно что то приличное сделать, вопрос только денег, времени и целесообразности. В данном случае, я целесообразности не вижу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"190 Мерс" это не 124 кузов, а 201.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"190 Мерс" это не 124 кузов, а 201.
СсылкаПожаловаться
Да,точно. Он самый)) 201-й
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Да,точно. Он самый)) 201-й
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я надеюсь ты получил то что я тут писал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я надеюсь ты получил то что я тут писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,получил. Я думаю для себя вариант не очень интересный.Был бы старенький "Пассат" купил бы просто без колебаний! А сколько например может стоить датчик расхода воздуха? Просто думаю из-за чего х/х мотор не держит(не форсунки точно!) Пы.сы. И еще вопрос цены -50 рублей для "мерина" это не дорого плюс еще нехирое наследство вроде запасных колес и мешка з/тей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Да,получил. Я думаю для себя вариант не очень интересный.Был бы старенький "Пассат" купил бы просто без колебаний! А сколько например может стоить датчик расхода воздуха? Просто думаю из-за чего х/х мотор не держит(не форсунки точно!) Пы.сы. И еще вопрос цены -50 рублей для "мерина" это не дорого плюс еще нехирое наследство вроде запасных колес и мешка з/тей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю что там с оборотами гадать долго можно, что ещё хуже всего, так это нет возможности про диагностировать двигатель. У меня тоже бывали такие проблемы, но при резком сбросе газа, торможение и тому подобное. Дорого или нет тоже не скажу, я свой довольно давно продал. По году конечно нужно ориентироваться. Колёса это конечно хорошо, а вот запчасти вряд ли могут пригодится, раз они на машине не стоят)) но возьми раз дают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Не было в эксплуатации мерса190 ? и не надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Вообщем понятно-состояние машины зависит в первую очередь от хозяина,а потом от дорог и тд.Машина авантюра чистая -купить ,подделать и продать дороже.А то чем армянским слесарям будет заниматся! Белый "мерс" с люком и наглухо затонированный-просто мечта для хача:)) Так и сделаю)) Без лоха и жизнь плоха)) P.S. Кузов мят и коцан ,но без гнили и ржи,пороги простучал и просмотрел в первую очередь,поднял коврики,глянул днище -ничего не висит и не отслаивается.Ходовая приемлемая-особых люфтов нетю.Грязи конечно везде .что под капотом,что в салоне! Как-будто картошку возили(( Ну да ладно зашпаклевать ,покрасить и на продажу:-) В субботу оформлять)) Нет желающих :-))???
СсылкаПожаловаться
Андрей
По поводу Пассата ты не прав. Блок алюминиевый,ремонту не подлежит,а у мерина-точи не хочу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru