29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У меня ни разу небыло в эксплуатации "Мерса 190" в 124-м кузове.Для Москвы и ближайшего Подмоковья это теперь довольно редкая машина.Подскажите,с какими проблемами можно столкнуться в эксплуатации!!?

Смотрели машину за 50 тысяч(это дорого?) По кузову огромное кол-во вмятин и царапин,замазанных "для себя" кое-как шпаклевкой и залито краской из баллончика.Дно и пороги целые,ржи не наблюдается.Салон на 3+. Под капотом грязи лопата.но мотор чистый(кстати инжекторный 2-х литровый.По-моему 122 убитые лошади.Пробегу не верю,т.к. что-то около200 тыс.) ,без потеков масла.Машина завелась после полугодового стояния с несильным черным дымком из выхлопной трубы(переобогащенная смесь???) Хозяин пояснил,что как-то лазил и немного регулировал%)),после чего мотор не держит холостой ход и глохнет.Вообщем картина маслом! И да,какое масло льют в "мерина"? Спец? Подозреваю,что в данный экземпляр лили дешевую п/синт.Можно ли из говна сделать пулю;-)))
Дмитрий Шилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
скорп-61
Брать настолько древнюю иномарку (пусть и Мерседес) очень накладно, будешь постоянно ремонтировать. Лучше уж возьми ВАЗ-07 или 99, тоже ремонтировать придётся скорее всего, но запчасти не в пример дешевле и доступнее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Из любого гумна можно что то приличное сделать, вопрос только денег, времени и целесообразности. В данном случае, я целесообразности не вижу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
"190 Мерс" это не 124 кузов, а 201.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШиловВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
"190 Мерс" это не 124 кузов, а 201.
СсылкаПожаловаться
Да,точно. Он самый)) 201-й
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Дмитрий Шилов
Дмитрий Шилов
Да,точно. Он самый)) 201-й
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я надеюсь ты получил то что я тут писал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ШиловВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я надеюсь ты получил то что я тут писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,получил. Я думаю для себя вариант не очень интересный.Был бы старенький "Пассат" купил бы просто без колебаний! А сколько например может стоить датчик расхода воздуха? Просто думаю из-за чего х/х мотор не держит(не форсунки точно!) Пы.сы. И еще вопрос цены -50 рублей для "мерина" это не дорого плюс еще нехирое наследство вроде запасных колес и мешка з/тей
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Дмитрий Шилов
Дмитрий Шилов
Да,получил. Я думаю для себя вариант не очень интересный.Был бы старенький "Пассат" купил бы просто без колебаний! А сколько например может стоить датчик расхода воздуха? Просто думаю из-за чего х/х мотор не держит(не форсунки точно!) Пы.сы. И еще вопрос цены -50 рублей для "мерина" это не дорого плюс еще нехирое наследство вроде запасных колес и мешка з/тей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю что там с оборотами гадать долго можно, что ещё хуже всего, так это нет возможности про диагностировать двигатель. У меня тоже бывали такие проблемы, но при резком сбросе газа, торможение и тому подобное. Дорого или нет тоже не скажу, я свой довольно давно продал. По году конечно нужно ориентироваться. Колёса это конечно хорошо, а вот запчасти вряд ли могут пригодится, раз они на машине не стоят)) но возьми раз дают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Не было в эксплуатации мерса190 ? и не надо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шилов
Вообщем понятно-состояние машины зависит в первую очередь от хозяина,а потом от дорог и тд.Машина авантюра чистая -купить ,подделать и продать дороже.А то чем армянским слесарям будет заниматся! Белый "мерс" с люком и наглухо затонированный-просто мечта для хача:)) Так и сделаю)) Без лоха и жизнь плоха)) P.S. Кузов мят и коцан ,но без гнили и ржи,пороги простучал и просмотрел в первую очередь,поднял коврики,глянул днище -ничего не висит и не отслаивается.Ходовая приемлемая-особых люфтов нетю.Грязи конечно везде .что под капотом,что в салоне! Как-будто картошку возили(( Ну да ладно зашпаклевать ,покрасить и на продажу:-) В субботу оформлять)) Нет желающих :-))???
СсылкаПожаловаться
Андрей
По поводу Пассата ты не прав. Блок алюминиевый,ремонту не подлежит,а у мерина-точи не хочу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария