Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня на Great Wall Sailor постоянно горит 4H, 2L и Rew Lock

Уважаемые автомобилисты, подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Great Wall Sailor. На скарости до 70 км/ч всё нормально, а вот свыше: такое впечатление, что подключается передний мост (притормаживает, плохо едет и идет гул с передней раздатки).
Помимо этого включен блок управления мостами и горит 4H, 2L и Rew Lock. Включается он самопроизвольно и не всегда выключается.
Посоветуйте, пожалуйста, в чём может быть причина и что можно сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Езжайте на диагностику ,коробкой управляют электронные мозги!И тут без полезно что либо советовать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Езжайте на диагностику ,коробкой управляют электронные мозги!И тут без полезно что либо советовать !
СсылкаПожаловаться
Пытались, но возможности города Магнитогорска....деньги отдали, а ответа нет. Если Вы знаете в Магнитогорске место где могут провести нормальную диагностику, подскажите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Пытались, но возможности города Магнитогорска....деньги отдали, а ответа нет. Если Вы знаете в Магнитогорске место где могут провести нормальную диагностику, подскажите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первое что можно сделать - кардан отсоединить. Дальше искать того кто может помочь.
СсылкаПожаловаться
Michael_
первое что можно сделать - кардан отсоединить. Дальше искать того кто может помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кардан не отсоедините она ехать не будет привод на все четыре колеса !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кардан не отсоедините она ехать не будет привод на все четыре колеса !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Сейлора задний привод. Передок как на УАЗе подключается на бездорожье. Там нет межосевого дифа. Постоянно нельзя ездить по асфальту на полном. У меня из этой же серии машина. А проще снять крышку "устройства включения переднего привода" и в ручную разъединить привод,там просто тяга и она подключает полуось. Поездить на заднем приводе без передка пока найдется мастер, который поможет.
СсылкаПожаловаться
Иди на чинамобил.ру ,там наверняка ответ найдёшь.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых это мозги управления, а глюк они поймали из-за мёртвого переднего моста. Заменой блока не отделаешься, нужно и мост трясти.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых это мозги управления, а глюк они поймали из-за мёртвого переднего моста. Заменой блока не отделаешься, нужно и мост трясти.
СсылкаПожаловаться
Привод на все четыре колеса постоянный ! А включается блокировка и демультипликатор !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привод на все четыре колеса постоянный ! А включается блокировка и демультипликатор !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше написал...там нет постоянного привода. Это не НИва. Блокировки тоже нет. Там все просто как на УАЗе, только раздатка и поключение передка через "электричество", уж лучше бы оставили как раньше - рычагами. Проще!
СсылкаПожаловаться
Michael_
Выше написал...там нет постоянного привода. Это не НИва. Блокировки тоже нет. Там все просто как на УАЗе, только раздатка и поключение передка через "электричество", уж лучше бы оставили как раньше - рычагами. Проще!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас я посмотрел это Китаец я с Корейцем перепутал крутил как то его там на оборот мозги включать не хотели !
СсылкаПожаловаться
Michael_
ну так и есть...передок включился и вот...можно разобрать "шайтан-машинку" на чайнамобил.ру узнаете про нее и отключить в ручную. Скорей с этим устройством проблемы. И на этом форуме узнете как починить все эти вещи...
СсылкаПожаловаться
Michael_
ну так и есть...передок включился и вот...можно разобрать "шайтан-машинку" на чайнамобил.ру узнаете про нее и отключить в ручную. Скорей с этим устройством проблемы. И на этом форуме узнете как починить все эти вещи...
СсылкаПожаловаться
Включается всё электромоторами через редуктора привода ! Включается блокировка и демультипликатор ! Включают всё мозги в автоматическом режиме при пробуксовке и не достаточной мощности ДВС ! Есть и ручное включение !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Включается всё электромоторами через редуктора привода ! Включается блокировка и демультипликатор ! Включают всё мозги в автоматическом режиме при пробуксовке и не достаточной мощности ДВС ! Есть и ручное включение !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет в ней блокировки. Rew Lock подключение полуоси муфта наезжает на полуось и подключает передок. А в "устройстве управления подключением полуоси" или влага или где то плохой контакт. Моторчик там сдох или пластиковая шестерня развалилась. Смотреть нужно. В ручную отключить, кардан можно отсоединить и ждать (искать) матера.
СсылкаПожаловаться
Michael_
ну так и есть...передок включился и вот...можно разобрать "шайтан-машинку" на чайнамобил.ру узнаете про нее и отключить в ручную. Скорей с этим устройством проблемы. И на этом форуме узнете как починить все эти вещи...
СсылкаПожаловаться
Кардан можно не снимать просто поймать когда всё выключено имею в виду 4H, 2L и Rew Lock и снять штекер с механизма включения !
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем большое. Новые свежие, идеи будем пробывать как только гараж откопаем.

Если чесно, то мы только пытались откинуть электродвигатель привода и переключить мосты в ручную. Ничего не изменилось лампочки горят, машина едет.

Ещё мне посоветовали найти схему этого узла. Может быть есть у кого или хотя бы ссылочка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть