у кого-нибудь были проблемы с мазда-3?
во время езды начал моргать датчик масла, в багажнике была литровая бутылка масла для доливки, все вылил и поехал в сервис. там сказали что все масло выгорело, вследствии чего загнуло вкладыши. говорят что не гарантийный случай-типа должен проверять уровень масла. а мне даже в голову не приходило что на иномарке могут быть такие проблемы. после последнего ТО проехал 10000 км. что думаете по этому поводу?
У меня самого мазда3 езжу с 2006 года 1.6 АКПП ,до сих пор без поломок езжу,наездил 35000т.,только Т.О. делаю вовремя и всё.
У меня самого мазда3 езжу с 2006 года 1.6 АКПП ,до сих пор без поломок езжу,наездил 35000т.,только Т.О. делаю вовремя и всё.
А то что проморгал и провернуло... Это не гарантия.
А то что проморгал и провернуло... Это не гарантия.
масло проверяется при каждой заправке(заливая полный бак бенза)
либо через каждые 1000км
удачи на дорогах
п.с. в каждой сервисной книжке написано по разному!
Алексей, спасибо за подсказку, а то мы с прошлого лета наездили 10 тыс. км, а щуп масла ещё и в пальцы не брали: считали, что в новое и высокотехнологичное авто до 1-го техосмотра (15 тыс) и заглядывать нечего- масло течь не может, а если мотор попросит долива, то подаст световой сигнал на панели. Но тут я вот прочитал у тебя о влиянии фактора быстрой езды и призадумался: в тёплое время мы гоняли в Крым и другие регионы Украины. У нас уже встречаются большие отрезки автодорог, близкие к качеству автобана. До введения драконовских штрафов ГАИ ( с зимы этого года)мы позволяли себе по пути в Одессу держать курсовые 180-190 км в час. У нас машинка из одного клана с "Феррари"-FIAT Bravo 1.4 Sport Turbo Jet ,и при равном табуне лошадок - 150 - она несколько быстрее твоей "М-3" Sport.