Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Сергей Болотов
Пользуюсь преобразователем ржавчины на основе фосфорной кислоты (жидкость розового цвета) фирмы ВВК
С-Петербург.Мастика битумная ВВК.Внутрь порогов заливал отработку почти по 5 литров в каждый и притормаживал с горочки и заезжал на неё чтобы масло распределилось по всему порогу.Затем сливал.
Детали передней подвески,задний мост после очистки красишь чёрной краской и покрываешь защитным лаком.
В течении 5лет ржавчины не видно. Если ржа пошла и не хочешь возиться - меняй машину.
Если днищем где зацепил - нагибаюсь и MANNOLом пшикаю обильно. Если сколы где рыжими стали - ржавчину счищаю, отвёрткой например, и эмалью ремонтной подкрашиваю.
С-Петербург.Мастика битумная ВВК.Внутрь порогов заливал отработку почти по 5 литров в каждый и притормаживал с горочки и заезжал на неё чтобы масло распределилось по всему порогу.Затем сливал.
Детали передней подвески,задний мост после очистки красишь чёрной краской и покрываешь защитным лаком.
В течении 5лет ржавчины не видно. Если ржа пошла и не хочешь возиться - меняй машину.