Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С мотором в 150 или 125 л.с? 125 немного слабоват будет. 150- самое то. Робота не бояться. Главное относиться бережно, не рвать задницу на светофорах соблюдать инструкцию. Косяки с ДСГ уже в прошлом. И будет вам счастье, особенно с мотором в 150 л.с.. А лучше взять 1,8.
С мотором в 150 или 125 л.с? 125 немного слабоват будет. 150- самое то. Робота не бояться. Главное относиться бережно, не рвать задницу на светофорах соблюдать инструкцию. Косяки с ДСГ уже в прошлом. И будет вам счастье, особенно с мотором в 150 л.с.. А лучше взять 1,8.
Трогаться плавно- один из рецептов долгой службы ДСГ. Эта парочка -1,8 ТСИ с ДСГ даже при включенной антипробуксовочной системе летом на резине пирелли центурато Р7 при резком старте срывает колеса в пробуксовку. Это большая нагрузкаю Стоит только плавно тронуться, а дальше прет машина ого-го.
Имею в семье 2 VAG машины с мотором 1.4л и DSG,(но не пассат),(Тигуан и Q3),обе 150лс,но моторы разные(надо точное буквенное обозначение мотора),На Тигуане мотор цепной твинчарджет(компрессор и турбина),на Q3 мотор уже нового поколения ременной и только с турбиной(без компрессора),DSG на обоих машинах 6-ти ступенчатая(мокрая),В принципе моторы хорошие,едут очень прилично(если сравнивать со стандартными 2.0л-150лс атмосферниками),расход умеренный(8-9 литров в среднем),Тигуан едет чуть лучше(компрессор на низах получше тянет) но разница в нюансах,зато на Q3 мотор потише,да и ремень меняется на 200т.км ,а вот на Тигуановском моторе цепь имеет свойство растягиваться и требует недешёвой замены (правда тоже ближе к 100т.км(мотор новой ревизии,на более ранних версиях этого мотора были проблемы с растяжением цепи на ранних пробегах. DSG и там и там ведут себя великолепно,вообще на мой взгляд выдающася коробка,несмотря на весь негатив в интернете.Переключения практически незаметны,и очень быстры.Речь повторю о DSG6, какая стоит на Пассате не в курсе,если DSG7(сухая) не уверен,хотя возможно её допилили до ума.В целом могу рекомендовать и этот мотор и DSG.Хотя Пассат и потяжелее будет,но этот мотор легко чипуется до 200лс(если мало покажется..).
Имею в семье 2 VAG машины с мотором 1.4л и DSG,(но не пассат),(Тигуан и Q3),обе 150лс,но моторы разные(надо точное буквенное обозначение мотора),На Тигуане мотор цепной твинчарджет(компрессор и турбина),на Q3 мотор уже нового поколения ременной и только с турбиной(без компрессора),DSG на обоих машинах 6-ти ступенчатая(мокрая),В принципе моторы хорошие,едут очень прилично(если сравнивать со стандартными 2.0л-150лс атмосферниками),расход умеренный(8-9 литров в среднем),Тигуан едет чуть лучше(компрессор на низах получше тянет) но разница в нюансах,зато на Q3 мотор потише,да и ремень меняется на 200т.км ,а вот на Тигуановском моторе цепь имеет свойство растягиваться и требует недешёвой замены (правда тоже ближе к 100т.км(мотор новой ревизии,на более ранних версиях этого мотора были проблемы с растяжением цепи на ранних пробегах. DSG и там и там ведут себя великолепно,вообще на мой взгляд выдающася коробка,несмотря на весь негатив в интернете.Переключения практически незаметны,и очень быстры.Речь повторю о DSG6, какая стоит на Пассате не в курсе,если DSG7(сухая) не уверен,хотя возможно её допилили до ума.В целом могу рекомендовать и этот мотор и DSG.Хотя Пассат и потяжелее будет,но этот мотор легко чипуется до 200лс(если мало покажется..).
Я бы посоветовал мотор 1.8.Был у меня Пассат с DSG-7,только положительные эмоции.Но цена нового Пассата сейчас запредельная.Я теоретически скомплектовал под себя Пассат,получилось 2250000 руб.Однако!!!
Я бы посоветовал мотор 1.8.Был у меня Пассат с DSG-7,только положительные эмоции.Но цена нового Пассата сейчас запредельная.Я теоретически скомплектовал под себя Пассат,получилось 2250000 руб.Однако!!!