24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У кого имеется опыт по эксплуатации пассат B8 TSI автомат?

Стоит ли брать брать пассат 8 с автоматом 1.4 TSI ? Кто в курсе,подскажите.
Baron*****
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Конь в пальто
Стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
нет там автомата, только робот
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
нет там автомата, только робот
СсылкаПожаловаться
нет там робота, только механика и автомат.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
нет там робота, только механика и автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там механика и ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ни то, ни другое! У ДСГ своя, особая стезя в КП.
СсылкаПожаловаться
Иван КузнецовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ДСГ- робот.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
С мотором в 150 или 125 л.с? 125 немного слабоват будет. 150- самое то. Робота не бояться. Главное относиться бережно, не рвать задницу на светофорах соблюдать инструкцию. Косяки с ДСГ уже в прошлом. И будет вам счастье, особенно с мотором в 150 л.с.. А лучше взять 1,8.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
С мотором в 150 или 125 л.с? 125 немного слабоват будет. 150- самое то. Робота не бояться. Главное относиться бережно, не рвать задницу на светофорах соблюдать инструкцию. Косяки с ДСГ уже в прошлом. И будет вам счастье, особенно с мотором в 150 л.с.. А лучше взять 1,8.
СсылкаПожаловаться
а зачем брать 1.8, если не рвать задницу на светофорах?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
а зачем брать 1.8, если не рвать задницу на светофорах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трогаться плавно- один из рецептов долгой службы ДСГ. Эта парочка -1,8 ТСИ с ДСГ даже при включенной антипробуксовочной системе летом на резине пирелли центурато Р7 при резком старте срывает колеса в пробуксовку. Это большая нагрузкаю Стоит только плавно тронуться, а дальше прет машина ого-го.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
может Toyta посмотреть
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Имею в семье 2 VAG машины с мотором 1.4л и DSG,(но не пассат),(Тигуан и Q3),обе 150лс,но моторы разные(надо точное буквенное обозначение мотора),На Тигуане мотор цепной твинчарджет(компрессор и турбина),на Q3 мотор уже нового поколения ременной и только с турбиной(без компрессора),DSG на обоих машинах 6-ти ступенчатая(мокрая),В принципе моторы хорошие,едут очень прилично(если сравнивать со стандартными 2.0л-150лс атмосферниками),расход умеренный(8-9 литров в среднем),Тигуан едет чуть лучше(компрессор на низах получше тянет) но разница в нюансах,зато на Q3 мотор потише,да и ремень меняется на 200т.км ,а вот на Тигуановском моторе цепь имеет свойство растягиваться и требует недешёвой замены (правда тоже ближе к 100т.км(мотор новой ревизии,на более ранних версиях этого мотора были проблемы с растяжением цепи на ранних пробегах. DSG и там и там ведут себя великолепно,вообще на мой взгляд выдающася коробка,несмотря на весь негатив в интернете.Переключения практически незаметны,и очень быстры.Речь повторю о DSG6, какая стоит на Пассате не в курсе,если DSG7(сухая) не уверен,хотя возможно её допилили до ума.В целом могу рекомендовать и этот мотор и DSG.Хотя Пассат и потяжелее будет,но этот мотор легко чипуется до 200лс(если мало покажется..).
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Имею в семье 2 VAG машины с мотором 1.4л и DSG,(но не пассат),(Тигуан и Q3),обе 150лс,но моторы разные(надо точное буквенное обозначение мотора),На Тигуане мотор цепной твинчарджет(компрессор и турбина),на Q3 мотор уже нового поколения ременной и только с турбиной(без компрессора),DSG на обоих машинах 6-ти ступенчатая(мокрая),В принципе моторы хорошие,едут очень прилично(если сравнивать со стандартными 2.0л-150лс атмосферниками),расход умеренный(8-9 литров в среднем),Тигуан едет чуть лучше(компрессор на низах получше тянет) но разница в нюансах,зато на Q3 мотор потише,да и ремень меняется на 200т.км ,а вот на Тигуановском моторе цепь имеет свойство растягиваться и требует недешёвой замены (правда тоже ближе к 100т.км(мотор новой ревизии,на более ранних версиях этого мотора были проблемы с растяжением цепи на ранних пробегах. DSG и там и там ведут себя великолепно,вообще на мой взгляд выдающася коробка,несмотря на весь негатив в интернете.Переключения практически незаметны,и очень быстры.Речь повторю о DSG6, какая стоит на Пассате не в курсе,если DSG7(сухая) не уверен,хотя возможно её допилили до ума.В целом могу рекомендовать и этот мотор и DSG.Хотя Пассат и потяжелее будет,но этот мотор легко чипуется до 200лс(если мало покажется..).
СсылкаПожаловаться
дсг одна из лучших коробок, а в перспективе лучшая, но сейчас недочёты ещё есть, хотя они есть на всех роботах
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Я бы посоветовал мотор 1.8.Был у меня Пассат с DSG-7,только положительные эмоции.Но цена нового Пассата сейчас запредельная.Я теоретически скомплектовал под себя Пассат,получилось 2250000 руб.Однако!!!
СсылкаПожаловаться
Олег ЧистяковВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Я бы посоветовал мотор 1.8.Был у меня Пассат с DSG-7,только положительные эмоции.Но цена нового Пассата сейчас запредельная.Я теоретически скомплектовал под себя Пассат,получилось 2250000 руб.Однако!!!
СсылкаПожаловаться
покупай пассат, не стоит переплачивать за шильдик ауди!
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Олег Чистяков
Олег Чистяков
покупай пассат, не стоит переплачивать за шильдик ауди!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да меня пока Венза устраивает.Ей всего год.Всегда менял машины через три года.Сейчас придётся эту практику отложить.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
DSG на шкоде другана 40 тысяч и кабзда...а так машина не ломается а DSG этож расходник.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Очень дорого , что то я их на дорогах особо не вижу , у меня б8 дизель мне не нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария