Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого что было подобное и что сделали?

привет всем.подскажите пожалуйста.У меня ваз 2112 пробег 89.000,при прогреве начинает загораться чек,через некоторое время гаснет..в то время пока он горит обороты двигателя плавают и троит, при резком нажатии на педаль газа обороты набирает долго,движок колбасит. Свечи менял,на диогностике ошибок нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Беркут
1- пропуски. 2 -подсос. на нормальную диагностику езжай
СсылкаПожаловаться
KPOT
шото с подачей. толи фильтр толи инжектор. а воды в баке нет?
СсылкаПожаловаться
KPOT
шото с подачей. толи фильтр толи инжектор. а воды в баке нет?
СсылкаПожаловаться
воды точно нет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, может и дмрв умер
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, может и дмрв умер
СсылкаПожаловаться
мне вот это понравилось: "шото с подачей. толи фильтр толи инжектор. а воды в баке нет?" Красава!
Привет, Васёк!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мне вот это понравилось: "шото с подачей. толи фильтр толи инжектор. а воды в баке нет?" Красава!
Привет, Васёк!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Сань. ты же знаешь как у нас диагностируют))) посмотрели ошибки, нету, машина исправна))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски воспламенения, и странно, что на диагностике этого не увидали.
в первую очередь смотреть форсунки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пропуски воспламенения, и странно, что на диагностике этого не увидали.
в первую очередь смотреть форсунки.
СсылкаПожаловаться
а сам бензонасос может быть???
СсылкаПожаловаться
а сам бензонасос может быть???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
в первую очередь смотри на диагноста
СсылкаПожаловаться
замерь лямдозонт в идеале 1;2 вольта если меньше 500 миливольт меняй
СсылкаПожаловаться
замерь лямдозонт в идеале 1;2 вольта если меньше 500 миливольт меняй
СсылкаПожаловаться
замерь лямдозонт в идеале 1;2 вольта если меньше 500 миливольт меняй

А как его померить? Он почему то всё время пляшет, от 0.1 в и до 0.8 вольт. Значит не работает?
СсылкаПожаловаться
замерь лямдозонт в идеале 1;2 вольта если меньше 500 миливольт меняй

А как его померить? Он почему то всё время пляшет, от 0.1 в и до 0.8 вольт. Значит не работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опередил блин)))))))
СсылкаПожаловаться
замерь лямдозонт в идеале 1;2 вольта если меньше 500 миливольт меняй
СсылкаПожаловаться
а если скачет от 0,02 до 0,8 что делать с ним?
СсылкаПожаловаться
замерь лямдозонт в идеале 1;2 вольта если меньше 500 миливольт меняй
СсылкаПожаловаться
простите, что там о зонтах? не всосал, можно слегка подробнее, Павлик?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
РБД - Рашит-Беркут-Джин !!!Проснулись, черти....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
РБД - Рашит-Беркут-Джин !!!Проснулись, черти....
СсылкаПожаловаться
РБД - Рашит-Беркут-Джин !!!Проснулись, черти....

Нет я уже засыпаю потехоньку. У нас уже давно ночь на дворе.
СсылкаПожаловаться
РБД - Рашит-Беркут-Джин !!!Проснулись, черти....

Нет я уже засыпаю потехоньку. У нас уже давно ночь на дворе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но полюбому глаза широко открылись при виде такого)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
но полюбому глаза широко открылись при виде такого)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но полюбому глаза широко открылись при виде такого)))))))

Это точно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
РБД - Рашит-Беркут-Джин !!!Проснулись, черти....
СсылкаПожаловаться
злодеи. напугали Павла)))
СсылкаПожаловаться
значит меняй раз пляшет; посмотри датчик температуры двигателя; после этого сними клему с акумы чтоб обнулить блок управления ;сейчас у тебя машина работает в аварийном режиме
СсылкаПожаловаться
значит меняй раз пляшет; посмотри датчик температуры двигателя; после этого сними клему с акумы чтоб обнулить блок управления ;сейчас у тебя машина работает в аварийном режиме
СсылкаПожаловаться
а от не должен плясать?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а от не должен плясать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а он не должен плясать? так хотел написать
СсылкаПожаловаться
значит меняй раз пляшет; посмотри датчик температуры двигателя; после этого сними клему с акумы чтоб обнулить блок управления ;сейчас у тебя машина работает в аварийном режиме
СсылкаПожаловаться
кто пляшет? человек с зонтом? запутали меня...
а что там на датчике температуры? что должно на нём быть написано? для чего на него смотреть? глаза широко раскрывать или прищуриться?
СсылкаПожаловаться
значит меняй раз пляшет; посмотри датчик температуры двигателя; после этого сними клему с акумы чтоб обнулить блок управления ;сейчас у тебя машина работает в аварийном режиме
СсылкаПожаловаться
так значит, не должен плясать? Эх, Павлик, Павлик....
СсылкаПожаловаться
Беркут
Дима Макаров, ты случайно не к Павлу Ушакову на диагностику ездил?
СсылкаПожаловаться
Беркут
Дима Макаров, ты случайно не к Павлу Ушакову на диагностику ездил?
СсылкаПожаловаться
этих "Павлов Ушаковых" - как собак нерезаных....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
этих "Павлов Ушаковых" - как собак нерезаных....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я думаю собак поменьше))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я думаю собак поменьше))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в новороссийске гастарбайтеры диких всех сьели - уже таскают из частных дворов!
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
Всем привет! Похоже не один я с 2112 мучаюсь, Примерно такое -же поведение двигателя, при прогреве гуляют обороты . вплоть до нуля. Как правило на перекрестке при остановке заглохнет.Чек загорается примерно через минуту. при включении зажигания. Холодный двигатель работает нормально. Диагностировался на трех сервизах , результат 0.Менялись все датчики и мозги электроники. Земенялись- модуль зажигания, ВВ провода, свечи , все датчики. Заводится , и тянет двигатель в штатном режиме. Периодически может происходить дерганье двигателя ,но изредка. Система питания в промыта на сервизе, давление топлива в норме. Расход при езде по трассе примерно равен инструкции. Все диагносты сразу кидаются на замену датчика холостого хода, их в машине вожу три штуки. на других аналогичных двигателях работают нормально.
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
Всем привет! Похоже не один я с 2112 мучаюсь, Примерно такое -же поведение двигателя, при прогреве гуляют обороты . вплоть до нуля. Как правило на перекрестке при остановке заглохнет.Чек загорается примерно через минуту. при включении зажигания. Холодный двигатель работает нормально. Диагностировался на трех сервизах , результат 0.Менялись все датчики и мозги электроники. Земенялись- модуль зажигания, ВВ провода, свечи , все датчики. Заводится , и тянет двигатель в штатном режиме. Периодически может происходить дерганье двигателя ,но изредка. Система питания в промыта на сервизе, давление топлива в норме. Расход при езде по трассе примерно равен инструкции. Все диагносты сразу кидаются на замену датчика холостого хода, их в машине вожу три штуки. на других аналогичных двигателях работают нормально.
СсылкаПожаловаться
во-первых, такого датчика (холостого хода!) в машине нет и не предвидится.
А во-вторых, создайте свою тему, это совершенно не сложно, постараемся что-то подсказать.
В-третьих, не могли бы Вы уточнить, что там за блок управления у Вас, и какая прошивка?
В-четвёртых, вместо "гуляют обороты" напишите конкретно, что там с оборотами - повышаются, или всё же только падают при сбросе газа?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во-первых, такого датчика (холостого хода!) в машине нет и не предвидится.
А во-вторых, создайте свою тему, это совершенно не сложно, постараемся что-то подсказать.
В-третьих, не могли бы Вы уточнить, что там за блок управления у Вас, и какая прошивка?
В-четвёртых, вместо "гуляют обороты" напишите конкретно, что там с оборотами - повышаются, или всё же только падают при сбросе газа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый " Джин" -- Ну не будем цеплятся за не точное название предметов , а именно менялись- датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, плюс менялись датчик положения колен -вала, датчик детонации и датчик массового расхода воздуха, а мозги установленны «Январь-5.1») И прошивку делали на моем родном " Январе-5.1 Мозги -менялись 2 раза и оба раза были с разных точек , но результата нет. А Обороты плавают - т.е. падают почти до нуля и возвращаются до установленного,если не заглохнет. Надеюсь сейчас понятно выразил.
СсылкаПожаловаться
vladimir tkachuk
Уважаемый " Джин" -- Ну не будем цеплятся за не точное название предметов , а именно менялись- датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, плюс менялись датчик положения колен -вала, датчик детонации и датчик массового расхода воздуха, а мозги установленны «Январь-5.1») И прошивку делали на моем родном " Январе-5.1 Мозги -менялись 2 раза и оба раза были с разных точек , но результата нет. А Обороты плавают - т.е. падают почти до нуля и возвращаются до установленного,если не заглохнет. Надеюсь сейчас понятно выразил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё понятно выражено, спасибо. Я не цепляюсь, просто хочется понять, что именно за деталь возится в автомобиле.
а заслонка чистилась? "логические массы" проверялись?
датчик коленвала, детонации и массового расхода воздуха холостым ходом не занимаются. Так, а что за прошивка влита в "Январь";? Заводская? С интернета?
СсылкаПожаловаться
УМНИЧАЕМ?
СсылкаПожаловаться
заниматься остроумием сегодня нет настроения отложим до завтра ВСЕМ спокойной ночи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть