Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проверь втулки вала "маятника" - очень часто стук, отдающийся в руль, из-за них. Проверка проста - один быстро крутит руль вправо/влево градусов на 180, а другой смотрит на гайку вала маятника - если есть люфт относительно корпуса, то: 1. Попробовать подтянуть гайку [но - не перетянуть!]. 2. Поменять втулки при большой выработке именно ВТУЛОК. 3. Поменять вал при выработке уже вала. 4. Поменять механизм на "подшипниковый", сразу набить корпус "синей" смазкой, и не "париться" с первыми тремя способами ))