Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Захотелось полного привода)) бюджет 550 тыров ... что посоветуете ? Соответственно на механике , 2 литра ну примерно 140 диких резвых бобров.... И на что обращать внимание при покупке?
Туссан за эти деньги будет года 2009-10,Дастер посвежее,но Туссан (Спортэйдж),всё таки получше,у меня было пару Туссанов,в том числе 2.0л 4WD, в принципе неплохая машина за эти деньги,по сравнению с Дастером несомненно богаче и комфортабельнее,нет той оголтелой бюджетности.
Туссан за эти деньги будет года 2009-10,Дастер посвежее,но Туссан (Спортэйдж),всё таки получше,у меня было пару Туссанов,в том числе 2.0л 4WD, в принципе неплохая машина за эти деньги,по сравнению с Дастером несомненно богаче и комфортабельнее,нет той оголтелой бюджетности.
В своё время мы привозили моему однокласснику Туссан из Штатов 2005гв(правда переднеприводной на автомате),на момент доставки в РФ пробег был в районе 60т.миль(100т.км.).по состоянию машина была практически новая,но она была из южного Штата,Он отьездил на ней ещё 150т.км. и попросил продать,решил купить новую машину,я занимался её продажей,покупатель оказался дотошным,загнал к своему мастеру,..кроме треснутых пыльников шаровых опор и рулевых наконечников ничего не нашли.Машина была в отличном состоянии(надо признать что мой одноклассник большой педант и аккуратист),,Так что 70т.км. для Туссана это вообще ни о чём.
В своё время мы привозили моему однокласснику Туссан из Штатов 2005гв(правда переднеприводной на автомате),на момент доставки в РФ пробег был в районе 60т.миль(100т.км.).по состоянию машина была практически новая,но она была из южного Штата,Он отьездил на ней ещё 150т.км. и попросил продать,решил купить новую машину,я занимался её продажей,покупатель оказался дотошным,загнал к своему мастеру,..кроме треснутых пыльников шаровых опор и рулевых наконечников ничего не нашли.Машина была в отличном состоянии(надо признать что мой одноклассник большой педант и аккуратист),,Так что 70т.км. для Туссана это вообще ни о чём.
Ты не сравнивай те дороги с Российскими.Я когда-то очень сильно желая купить такую всю Москву перерыл.Как только машина походила по России-все.У меня на хундае и30 универсале пробег 235000,только один раз рулевку в прошлом году подтягивал,да ручник по отзыву меняли.Ну масло фильтра и щетки.которые быстро летят от песка-это расходники.Я просто не знаю,что такое ямы и ниже +5.И техосмотр здесь не купишь-все по серьезному.Сответственно и состояние.
Ты не сравнивай те дороги с Российскими.Я когда-то очень сильно желая купить такую всю Москву перерыл.Как только машина походила по России-все.У меня на хундае и30 универсале пробег 235000,только один раз рулевку в прошлом году подтягивал,да ручник по отзыву меняли.Ну масло фильтра и щетки.которые быстро летят от песка-это расходники.Я просто не знаю,что такое ямы и ниже +5.И техосмотр здесь не купишь-все по серьезному.Сответственно и состояние.
Я и не сравниваю,понятно что в РФ условия эксплуатации несколько иные,но тем не менее Туссан неплохо сохраняется,в первую очередь по кузову,мотору,коробке и пр.Перетряхнуть подвеску если что не сильно сложно и дорого.
Я и не сравниваю,понятно что в РФ условия эксплуатации несколько иные,но тем не менее Туссан неплохо сохраняется,в первую очередь по кузову,мотору,коробке и пр.Перетряхнуть подвеску если что не сильно сложно и дорого.
У меня четвертый год Дастеру, механика, 2.0, 4х4, проехал 70.000км, никаких нареканий, всё живое, даже стойки, весной буду тормозные диски менять. Но я брал новый... А какой подержанный будет неизвестно.
В том то и дело что буджет мой край 600 Тыр (это все что смогу наскрести на оформление и прохождение так сказать послепродажки))) Сердце мое тож склоняется к тусану, ипо этому и хочу рассмотреть машину года 9-10 го в боле менее в фарше, на ходу с минимальным вложением, хочется знать как он по зпачастям в обслуге? ибо дастеры как и все хфранцузы в запчасти очень дороговато обходятсяДа да дастер хфранцуз хоть и у нас собирается , у меня на работе Ларгус его как к замене на расходники так от цен на зп глаза на лоб лезут))
,но она была из южного Штата,Он отьездил на ней ещё 150т.км. и попросил продать,решил купить новую машину,я занимался её продажей,покупатель оказался дотошным,загнал к своему мастеру,..кроме треснутых пыльников шаровых опор и рулевых наконечников ничего не нашли.Машина была в отличном состоянии(надо признать что мой одноклассник большой педант и аккуратист),,Так что 70т.км. для Туссана это вообще ни о чём.
,но она была из южного Штата,Он отьездил на ней ещё 150т.км. и попросил продать,решил купить новую машину,я занимался её продажей,покупатель оказался дотошным,загнал к своему мастеру,..кроме треснутых пыльников шаровых опор и рулевых наконечников ничего не нашли.Машина была в отличном состоянии(надо признать что мой одноклассник большой педант и аккуратист),,Так что 70т.км. для Туссана это вообще ни о чём.