29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

турбонадув

как проверить работу турбонадува
Егорович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
СТАС
Бензин или дизель?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Нечего там проверять - либо едет,либо нет. Ну и масло во впускной что бы не гнало.
СсылкаПожаловаться
Karlos Ramires
Уж очень обобщенный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отсоединяем колено выпускного тракта , газанём и смотрим как вращается крыльчатка.
Если работает нормально, то ищем дальше.
Смотрим " интеркулер" все - ли соты целы.
Бывает на охладителе несколько сот разорвёт , вот и не едет машина.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
если свистит то значит работает. Замеряйте давление во впускном трубопроводе.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
если свистит то значит работает. Замеряйте давление во впускном трубопроводе.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! Если свистит, то значит выхлопная прогоревшая. При нормальной выхлопной ТКР не слышно. Исправность можно определить только по вращению и отсутствию явных потёков масла во впускном. Масляный налёт допускается.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Сергей! Если свистит, то значит выхлопная прогоревшая. При нормальной выхлопной ТКР не слышно. Исправность можно определить только по вращению и отсутствию явных потёков масла во впускном. Масляный налёт допускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей . ну это все визуально. А про свист шутка . ее на ямз-238 хорошо было слышно. Но ведь можно и давление замерить сколько турбина нагнетает .Вот по нему можно точно определить как она работает. Ну а наличие масла может говорить о том что втулкам конец приходит. Да и турбине тоже. Чтобы ее отремонтировать нужно еще найти кто это может сделать
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Привет Андрей . ну это все визуально. А про свист шутка . ее на ямз-238 хорошо было слышно. Но ведь можно и давление замерить сколько турбина нагнетает .Вот по нему можно точно определить как она работает. Ну а наличие масла может говорить о том что втулкам конец приходит. Да и турбине тоже. Чтобы ее отремонтировать нужно еще найти кто это может сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот прикинь, Вольво 670 (тягач) выбило прокладку на выпускном. Хрен подлезешь чёб заменить. Надо пол дрыгателя ободрать, а работа ТКР минус 50% сразу
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вот прикинь, Вольво 670 (тягач) выбило прокладку на выпускном. Хрен подлезешь чёб заменить. Надо пол дрыгателя ободрать, а работа ТКР минус 50% сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаю дымит и не везет. А по поводу не подлезть согласен. На хино трубки воздушные какая куда идет недавно еле разобрались и дет пучек так их не то что потрогать не видно даже какая куда завернула. А он конструктор и перепутали трубки при сборке .Компрессор накачивает и клапан подает воздух на отключение компрессора. А трубки перепутали и он стал подавать на гоный тормоз. Вот они и ездили 2 года трубка была ослаблена чтобы воздух травила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария