Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как можно опредилить исправность турбины на мерседес спринтер 906 2008г движок 646 с двумя турбинами если пропала тяга и загорелась неисправность двигателя
к сожелению зделали диагностику и сказали што не хфатает нормы нагнетеного воздуха в турбине а там их два и стоит ли им верить???хотели уже турбину менять но там удоволствие дорогое и спрашываем всех што думают по этому поводу....
эх, могут развести эти чинилчики ))), может еще раз заехать на др сервис и не говорит про турбину и сравнить с выводом другого сервиса. Тут если катализатор забит , выхлопным газам деваться некуда и турбина может тоже на полную мощь не раскручивается...все же попробуйте катализатором разобраться...
Турбину снимаемых и осматривает на предмет целостности лопастей и ощутимого люфта по валу. Это первый признак неисправности. Наличие масла во выпускном тракте тоже говорит о неисправности ткр. Теперь о нехватке воздуха. 1. Износ распредвала, вернее его кулачков. 2. Не герметичность вкусного тракта и интеркулера, если таковой имеется. Проверяется опросовкой с помощью компрессора. 3. Не герметичность выпускного тракта до турбины, пробиты прокладки под коллектором. 4. Ну и как уже выше писали забит катализатор.
Турбину снимаемых и осматривает на предмет целостности лопастей и ощутимого люфта по валу. Это первый признак неисправности. Наличие масла во выпускном тракте тоже говорит о неисправности ткр. Теперь о нехватке воздуха. 1. Износ распредвала, вернее его кулачков. 2. Не герметичность вкусного тракта и интеркулера, если таковой имеется. Проверяется опросовкой с помощью компрессора. 3. Не герметичность выпускного тракта до турбины, пробиты прокладки под коллектором. 4. Ну и как уже выше писали забит катализатор.
Турбину снимаемых и осматривает на предмет целостности лопастей и ощутимого люфта по валу. Это первый признак неисправности. Наличие масла во выпускном тракте тоже говорит о неисправности ткр. Теперь о нехватке воздуха. 1. Износ распредвала, вернее его кулачков. 2. Не герметичность вкусного тракта и интеркулера, если таковой имеется. Проверяется опросовкой с помощью компрессора. 3. Не герметичность выпускного тракта до турбины, пробиты прокладки под коллектором. 4. Ну и как уже выше писали забит катализатор.
Севодня снова диагностику сделал ошыбка Р0299 недостаток наддува турбокомпресора поменял оба клапана вакумного управления турбокомпресором и такаеже песня што еще может быть???вакум в норме электро цепи клапанов в норме....
Севодня снова диагностику сделал ошыбка Р0299 недостаток наддува турбокомпресора поменял оба клапана вакумного управления турбокомпресором и такаеже песня што еще может быть???вакум в норме электро цепи клапанов в норме....
Севодня снова диагностику сделал ошыбка Р0299 недостаток наддува турбокомпресора поменял оба клапана вакумного управления турбокомпресором и такаеже песня што еще может быть???вакум в норме электро цепи клапанов в норме....
с гриппом только болеют все сразу, сума сходят по одному!))) тут сразу 2 турбины вышли из строя, как то странно, я снова пишу про катализатор, или всю систему выхлопную проверить, может соседи картошку забили в трубу... как то давно описывал про фиат, заводилась и сразу глохла, а причина была банальная, в выхлопной трубе на нижней точке просто замерзла вода (конденсат) в глухую...
с гриппом только болеют все сразу, сума сходят по одному!))) тут сразу 2 турбины вышли из строя, как то странно, я снова пишу про катализатор, или всю систему выхлопную проверить, может соседи картошку забили в трубу... как то давно описывал про фиат, заводилась и сразу глохла, а причина была банальная, в выхлопной трубе на нижней точке просто замерзла вода (конденсат) в глухую...
СПС.......ЗА ПОДЕРЖКУ
СПС.......ЗА ПОДЕРЖКУ
СПС.......ЗА ПОДЕРЖКУ