3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбины на мерседес спринтер

Как можно опредилить исправность турбины на мерседес спринтер 906 2008г движок 646 с двумя турбинами если пропала тяга и загорелась неисправность двигателя
ГЕНАДИИ БУЖОРЯН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Разиф Исланов
может катализатор "обещал долго жить", тоже тяга пропадает...
СсылкаПожаловаться
ГЕНАДИИ БУЖОРЯНВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
может катализатор "обещал долго жить", тоже тяга пропадает...
СсылкаПожаловаться
к сожелению зделали диагностику и сказали што не хфатает нормы нагнетеного воздуха в турбине а там их два и стоит ли им верить???хотели уже турбину менять но там удоволствие дорогое и спрашываем всех што думают по этому поводу....
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, если диагноз - есть, рекомендации сервисменов - есть. Чем вам форум может помочь? Деньгами?
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Автор, если диагноз - есть, рекомендации сервисменов - есть. Чем вам форум может помочь? Деньгами?
СсылкаПожаловаться
Предлагаю скинуться по сто копеек!
СсылкаПожаловаться
ГЕНАДИИ БУЖОРЯНВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Предлагаю скинуться по сто копеек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
погорелов он и в Африке погорелв
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
эх, могут развести эти чинилчики ))), может еще раз заехать на др сервис и не говорит про турбину и сравнить с выводом другого сервиса. Тут если катализатор забит , выхлопным газам деваться некуда и турбина может тоже на полную мощь не раскручивается...все же попробуйте катализатором разобраться...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Турбину снимаемых и осматривает на предмет целостности лопастей и ощутимого люфта по валу. Это первый признак неисправности. Наличие масла во выпускном тракте тоже говорит о неисправности ткр. Теперь о нехватке воздуха. 1. Износ распредвала, вернее его кулачков. 2. Не герметичность вкусного тракта и интеркулера, если таковой имеется. Проверяется опросовкой с помощью компрессора. 3. Не герметичность выпускного тракта до турбины, пробиты прокладки под коллектором. 4. Ну и как уже выше писали забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
ГЕНАДИИ БУЖОРЯНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Турбину снимаемых и осматривает на предмет целостности лопастей и ощутимого люфта по валу. Это первый признак неисправности. Наличие масла во выпускном тракте тоже говорит о неисправности ткр. Теперь о нехватке воздуха. 1. Износ распредвала, вернее его кулачков. 2. Не герметичность вкусного тракта и интеркулера, если таковой имеется. Проверяется опросовкой с помощью компрессора. 3. Не герметичность выпускного тракта до турбины, пробиты прокладки под коллектором. 4. Ну и как уже выше писали забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
Спс......севодня зделаю диагностику еще в двух местах и посмотрим што говорят.....
СсылкаПожаловаться
ГЕНАДИИ БУЖОРЯНВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Турбину снимаемых и осматривает на предмет целостности лопастей и ощутимого люфта по валу. Это первый признак неисправности. Наличие масла во выпускном тракте тоже говорит о неисправности ткр. Теперь о нехватке воздуха. 1. Износ распредвала, вернее его кулачков. 2. Не герметичность вкусного тракта и интеркулера, если таковой имеется. Проверяется опросовкой с помощью компрессора. 3. Не герметичность выпускного тракта до турбины, пробиты прокладки под коллектором. 4. Ну и как уже выше писали забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
Севодня снова диагностику сделал ошыбка Р0299 недостаток наддува турбокомпресора поменял оба клапана вакумного управления турбокомпресором и такаеже песня што еще может быть???вакум в норме электро цепи клапанов в норме....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Как вчера уже писал,проблема не в турбинах,а в диагностах
СсылкаПожаловаться
ГЕНАДИИ БУЖОРЯНВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Как вчера уже писал,проблема не в турбинах,а в диагностах
СсылкаПожаловаться
Севодня снова диагностику сделал ошыбка Р0299 недостаток наддува турбокомпресора поменял оба клапана вакумного управления турбокомпресором и такаеже песня што еще может быть???вакум в норме электро цепи клапанов в норме....
СсылкаПожаловаться
ГЕНАДИИ БУЖОРЯН
Севодня снова диагностику сделал ошыбка Р0299 недостаток наддува турбокомпресора поменял оба клапана вакумного управления турбокомпресором и такаеже песня што еще может быть???вакум в норме электро цепи клапанов в норме....
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
с гриппом только болеют все сразу, сума сходят по одному!))) тут сразу 2 турбины вышли из строя, как то странно, я снова пишу про катализатор, или всю систему выхлопную проверить, может соседи картошку забили в трубу... как то давно описывал про фиат, заводилась и сразу глохла, а причина была банальная, в выхлопной трубе на нижней точке просто замерзла вода (конденсат) в глухую...
СсылкаПожаловаться
ГЕНАДИИ БУЖОРЯНВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
с гриппом только болеют все сразу, сума сходят по одному!))) тут сразу 2 турбины вышли из строя, как то странно, я снова пишу про катализатор, или всю систему выхлопную проверить, может соседи картошку забили в трубу... как то давно описывал про фиат, заводилась и сразу глохла, а причина была банальная, в выхлопной трубе на нижней точке просто замерзла вода (конденсат) в глухую...
СсылкаПожаловаться
ПРОБЛЕМУ УСТРАНИЛИ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ОТКРУТКЕ БОЛТОВ НА ВЕНТИЛЯТОРАХ ТУРБИН ШТО ПРИВЕЛО К ГИБЕЛИ ОДНОИ НА ПОЛОВИНУ.......
СПС.......ЗА ПОДЕРЖКУ
СсылкаПожаловаться
ОксанаВ ответ на ГЕНАДИИ БУЖОРЯН
ГЕНАДИИ БУЖОРЯН
ПРОБЛЕМУ УСТРАНИЛИ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ОТКРУТКЕ БОЛТОВ НА ВЕНТИЛЯТОРАХ ТУРБИН ШТО ПРИВЕЛО К ГИБЕЛИ ОДНОИ НА ПОЛОВИНУ.......
СПС.......ЗА ПОДЕРЖКУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генадий, отключите кнопку caps lock на клавиатуре Вашего компьютера. Пишите обычным шрифтом, большая просьба к Вам.
СсылкаПожаловаться
Разиф ИслановВ ответ на ГЕНАДИИ БУЖОРЯН
ГЕНАДИИ БУЖОРЯН
ПРОБЛЕМУ УСТРАНИЛИ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ОТКРУТКЕ БОЛТОВ НА ВЕНТИЛЯТОРАХ ТУРБИН ШТО ПРИВЕЛО К ГИБЕЛИ ОДНОИ НА ПОЛОВИНУ.......
СПС.......ЗА ПОДЕРЖКУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот!, а то меняй две турбины))), надо всегда пробовать , менять успеется)))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
как устраните, напишите что было с спринтером?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария