20 августа
Lifan X50 1.5 CVT
В принципе вполне нормальный авто для города, 2 года без особых проблем ездил, после 50 т. км сразу возникла серьезная проблема - вариатор, ремонт которого обходится "в копеечку" (гарантия...
3.2
20 августа
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание...
4.7
Все отзывы
Правила форума

турбина

А/ м Тойота Эстима Люсида 1993г.Требуется ремонт либо замена турбины. Пока не снимал, но спецы говорят прикипело кольцо и отсюда шток не ходит. Машина на ходу,но мощности не хватает. Больше 110км я не рисковал, т.к.создаётся шум. Ремонт движка был 2 года назад.Вопрос:что лучше разобрать турбину и заменить кольцо(если в нём дело) или снять вооще турбину и поставить впускной и выпускной коллекторы.И где поближе от Иваново занимаются ремонтом турбин для Тойоты.Жду советов друзья
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Сержа
Новая турбина будет стоить дороже Вашего авто, а без нее - это не авто.
СсылкаПожаловаться
Vik
однозначно я взял бы с разборки рабочую и заменил, искать лучше сразу в Москве
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru