Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Mr.X
Момент когда турбина выходит на буст задается исключительно диаметром турбинной крыльчатки (в зависимости от объема двигателя, кол-ва циллиндров и некоторых других свойств). Так что вывести турбину на рабочее давление раньше можно только заменив турбинное колесо на более маленькое... но тогда Вы рискуете получить резкое падение наддува при более высоких оборотах... скажем начнет "дуть" от 1500 и "заткнется" на 3500 ...т.е. как раз в момент номинальной мощности...
Есть вариант поставить турбину с изменяемыми углами атаки лопостей турбинного колеса... поможет но ресурс таких турбин несколько меньше чем у обичных да и стоят они гораздодороже... +необходима электроника которая будет "рулить" турбиной ибо механника очень "топорно" работает.
Есть вариант поставить турбину с изменяемыми углами атаки лопостей турбинного колеса... поможет но ресурс таких турбин несколько меньше чем у обичных да и стоят они гораздодороже... +необходима электроника которая будет "рулить" турбиной ибо механника очень "топорно" работает.