Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

турбик

на опель виваро 1.9 2005 г в накрылась турбина....поменяли нопосле замены турина кидает масло в кулер и расход масла около 1 л на 150 км?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вадим Викторович
Новое не всегда исправное. Расход чудовищный. Давление картерных газов может быть слишком большим... Компрессия в норме? Посмотрите вентиляцию картерных газов (ВКГ) на предмет загрязнений. Если ВКГ забита, то через маслопровод слива масла (из турбины) масло может не сливаться, а наоборот закидывать в турбину и далее в патрубок после турбины и в интеркулер. Либо забит маслопровод слива, но это не совсем в тему вопроса. Заодно уж проверьте и патрубок между турбиной и фильтром на наличие в нём масла. Воздушный фильтр свежий? Люфта крыльчатки турбины нет?
СсылкаПожаловаться
nyukta
что то здесь не то...насколько я не понимаю в турбинах но когда она кидает масло значит турбине "кирдык"
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Возможно каналы смазки вала крыльчатки забиты, они там микронные.Снимите турбину, промойте как следует бензином.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
меняли на новую?
СсылкаПожаловаться
серый
менял на реставрированую люфтов не наблюдаю слив в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru