Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

турбик

на опель виваро 1.9 2005 г в накрылась турбина....поменяли нопосле замены турина кидает масло в кулер и расход масла около 1 л на 150 км?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Новое не всегда исправное. Расход чудовищный. Давление картерных газов может быть слишком большим... Компрессия в норме? Посмотрите вентиляцию картерных газов (ВКГ) на предмет загрязнений. Если ВКГ забита, то через маслопровод слива масла (из турбины) масло может не сливаться, а наоборот закидывать в турбину и далее в патрубок после турбины и в интеркулер. Либо забит маслопровод слива, но это не совсем в тему вопроса. Заодно уж проверьте и патрубок между турбиной и фильтром на наличие в нём масла. Воздушный фильтр свежий? Люфта крыльчатки турбины нет?
СсылкаПожаловаться
nyukta
что то здесь не то...насколько я не понимаю в турбинах но когда она кидает масло значит турбине "кирдык"
СсылкаПожаловаться
Возможно каналы смазки вала крыльчатки забиты, они там микронные.Снимите турбину, промойте как следует бензином.
СсылкаПожаловаться
меняли на новую?
СсылкаПожаловаться
серый
менял на реставрированую люфтов не наблюдаю слив в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru