Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вадим Викторович
Новое не всегда исправное. Расход чудовищный. Давление картерных газов может быть слишком большим... Компрессия в норме? Посмотрите вентиляцию картерных газов (ВКГ) на предмет загрязнений. Если ВКГ забита, то через маслопровод слива масла (из турбины) масло может не сливаться, а наоборот закидывать в турбину и далее в патрубок после турбины и в интеркулер. Либо забит маслопровод слива, но это не совсем в тему вопроса. Заодно уж проверьте и патрубок между турбиной и фильтром на наличие в нём масла. Воздушный фильтр свежий? Люфта крыльчатки турбины нет?